{"id":13590,"url":"\/distributions\/13590\/click?bit=1&hash=03c45bd9f120d2c4307c8a83d2e290e4193e2d7cfbf2807f3e8cf799cc81b1a0","title":"\u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043b\u0430\u0433\u043e\u0442\u0432\u043e\u0440\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442 \u043d\u0430 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"629d35eb-0db2-5643-b6f7-bd3a6714a6eb","isPaidAndBannersEnabled":false}
Shmargun Studio

Почему нет клиентов: топ-5 ошибок

Предположим, вы владелец бизнеса. Делаете все возможное для его процветания. При этом показатели продаж ниже среднего. Не провал, но однозначно хотелось бы большего?

Вы изо дня в день вкладываете средства в маркетинг. Знаете, насколько он важен и здраво оцениваете его возможности. Не жалеете сил и денег на развитие. Стойко и циклично выполняете огромный объем работы.

Что если все старания напрасны, ведь вы постоянно допускаете грубые ошибки? Именно из-за них стопорится развитие, а, значит, не растет приток клиентов?

В этой статье расскажем о самых распространенных ошибках бизнесменов.

Поехали!

1. Заимствование чужих\обобщенных схем продвижения, а не разработка собственных вариантов

Бытует распространенное заблуждение, что те инструменты, которые были полезны кому-то, смогут принести прибыль и вам. Часто предприниматели не воспринимают всерьез многообразие маркетинга, поэтому выбирают стандартные подходы к продвижению.

И это ужасно! Ведь они упускают из виду тот факт, что показавшие хороший результат схемы были применены совсем в другой области. Запомните, продвижение B2B-бизнеса, магазина и салона красоты – разные вещи.

Если ваша цель – постоянное развитие, важно разработать оптимальный именно для вашей ниши маркетинговый план.

Можно попросить помощи специалиста, нанять штатного сотрудника или разобраться в вопросе самостоятельно. Хорошим примером станут кейсы уже успешных в вашей области конкурентов.

2. Некомпетентные в продажах сотрудники

Маркетинг – это не только контент и реклама. Несомненно, классные сторис в Инстаграм или грамотный таргетинг будут продвигать ваш бизнес. Но не стоит забывать о ключевой роли сотрудников, с которыми общаются потенциальные клиенты.

Скажем, у вас получилось привлечь внимание пользователя, теперь команда должна суметь продать ему услугу или товар. Хороший менеджер, специалист по продажам образованный, коммуникабельный, вежливый. Обязательно идеально знать свой продукт, быстро реагировать на заявки и индивидуально подходить к каждому обращению.

Подбор надежного персонала – сложная задача, отнимающая много сил и времени. Поэтому так важно ценить каждого «своего» человека, уделять ему внимание, заслуженно хвалить и при необходимости уметь правильно указать на его упущения в работе.

Совет: если ваши сотрудники не справляются с продажами – отправьте их на тренинги. Не экономьте на развитии и обучении персонала, ведь их успех – это и ваш успех.

3. Неподходящие платформы

Вы выделили деньги на продвижение, разработали маркетинговый план и даже учли все «подводные камни» ниши. Но результата все равно нет. Почему так? Почему даже с учетом этого у вас не наблюдается прирост клиентов?

Все просто. Вы работаете в неподходящих каналах. Проще говоря, не попали в целевую аудиторию.

Всегда нужно экспериментировать. Смотреть, где активность выше и растет, а на какой платформе показатели стремительно катятся вниз. Искать места, где будет отдача. Опытные маркетологи обязательно выясняют, где рентабельность инвестиций будет выше, после чего распределяют бюджет на самые эффективные платформы.

Совет: Перед началом любых маркетинговых активностей хорошо изучите свою ЦА. Поймите, где она проводит время, что здесь ищет. А затем выбирайте подходящие тактики продвижения для каждого канала.

4. Нет «связи» с рынком

Рынок постоянно меняется. Вы должны быть готовы меняться вместе с ним.

Если заметили, что действительно качественные товары перестали продаваться, сократилось число звонков, упал спрос на конкретные услуги, пора задуматься. Скорее всего, эти продукты уже не в моде. Вы потеряли крепкую взаимосвязь с миром, рынком и трендами.

Необходимо ежедневно изучать рынок и все его колебания. Нельзя привязываться только к одному стилю или товару, иначе рискуете быстро кануть в Лету. Ведь наш мир – это постоянное развитие. Успешные люди никогда об этом не забывают, умеют использовать в свою пользу.

Совет: Пересмотрите свои методики продаж. Адаптируйте товары под нужды и запросы клиентов. Ориентируйтесь на тренды и старайтесь перенять подходы, которые сейчас на пике популярности.

5. Плохой сайт

Любая ниша – это совокупность элементов, в которой творческая нотка и визуализация играют не последнюю роль. Вот почему продуманный сайт – отличный способ увеличить продажи и приток клиентов.

Только современный, адаптированный под все устройства, броский и со вкусом оформленный, он будет отлично справляться с рекламой, продвижением и продажей ваших услуг\товаров. Не экономьте на нем! Это «лицо» бизнеса.

Плохой сайт способен с легкостью уничтожить успех даже самого классного предложения!

Совет: Особое внимание стоит уделить работе сайта на мобильных устройствах. Их популярность с каждым днем растет все больше.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null