Альбина Петракова

+93
с 2021
2 подписчика
28 подписок

И то верно. Я поняла Ваши ответы.
Если Вы суду на эти вопросы не ответили, то вряд ли Вы спуститесь с небес к обычному клиенту.
Спасибо за потраченное время. По сочинениям по русскому языку у Вас однозначно была пятёрка.

Спасибо, уточняем дальше
1. "Подтверждается обоими сторонами". Каким образом выглядит это подтверждение?
2. Получается, что: третье лицо подключило пострадавшего, получили деньги и сразу отключило. И пострадавший остался без денег. И никакими договорами или иными документами, у кого и как остаются деньги, в каких пропорциях, не регулируется? А как же спорные моменты?
3. Какой из 2 смс был осуществлён вход в приложение? А кредит оформлен именно через приложение, это в отчёте указывается.

Ага, виноват в таких случаях только оператор. Мы правда такие не одни, у кого смс только утром приходит. Ну да ладно.

А в ответ тишина. Я жду.
Как-то можно узнать точно, через заявку или одобренное предложение было, это фиксируется у Вас?

А в ответ тишина. Я жду.
Как-то можно узнать точно, через заявку или одобренное предложение было, это фиксируется у Вас?

Как то же мошенники смогли воспользоваться этим индивидуальным предложением, получается, через заявку?

Но она же была, это заявка. И получается, что код от этой заявки без дополнительной верификации открывает доступ к индивидуальному предложению банка?

Я просто пытаюсь восстановить картину действия мошенников. Поэтому и придираюсь ко всём мелочам, чтобы точно всё понимать.

Надо же помогать "работе" полиции.

То есть ни логина, ни пароля, даже push без предупреждения о том, что код никому не надо сообщать с онлайн-заявкой на непонятно что, открывает предложения, которые ещё и не соответствуют реальным возможностям клиента?

Праздники прошли, давайте делать с Вами дальше то, что должны были Вы сделать ещё давным давно.
Понятно, что вопрос про один код из смс останется без ответа, так как пришло 2 смс, Вы как бы "чисты", правда одно мы еле нашли.
Поэтому, давайте хотя бы с двумя уж разберёмся.
Получается, что приходит push- сообщение с кодом на онлайн заявку. Оно вводится на сайте, и человеку открываются сразу одобренные предложения?

Вас не смущает, что код был продиктован один, а не два?

И ещё, то есть не подтвердив личность, нет смс подтверждения личности, только подтверждения номера телефона для заявки, для человека без использования логина и пароля сразу открываются все предложения от Альфа-Банка?

То есть Вы хотите сказать, что человек через сайт Альфа-Банка смог оформить заявку на другого человека даже не входя в его личный кабинет?

Как может поступить код на оформление кредита без заявки, откуда её можно сделать?
И на каких законных основаниях код от кредита становится кодом от личного кабинета?

Так, а теперь вернёмся к смс и кодам. Каким образом мошенники могут подать заявку, если никаких кодов на входы не поступало?

Вы хоть сами понимаете, что пишите?
Ну давайте, давайте. Будем разбираться дальше.
Так это был кредит по заявке или это было одобренное предложение?
Вы сами написали, это две разные вещи.

То есть у Вас один код отвечает и за вход, из-за кредит?
Так как мошенникам был назван только один код, про push- сообщение узнали уже от Вас. Не надо нести чушь, что от смс с кодом на кредит они попали в приложение.

Через приложение можно делать только одобренные кредиты?

И не ответят. Попробуйте написать в группе в вк под постом или в вопросах, должны ответить.

А вы читали, что за код? Он назвал только код оформления самого кредита. Более никакого кода он не называл.
Как мошенники смогли попасть в личный кабинет и сделать или воспользоваться заявкой на кредит?
Вы же должны в этом разобраться, чтобы не допускать впредь таких случаев. Или Вы не придаете таким случаям значение?
Получается, что через приложения можно делать только одобренные кредиты?

И как же точно узнать, одобренное предложение или от заявки?
И вопрос остаётся, получается, что ваша система службы безопасности работает так, что мошенники могут войти в личный кабинет без использования кода и приложений, а у вас это никаким образом не отслеживается?
У меня даже почта и вк пишет, если зашли со стороннего устройства, а Ваш банк не в состоянии сделать это?

Вас в Вашем ответе не смущает, что Вы признаете тот факт, что мошенники спокойно влезают в личные кабинеты Ваших клиентов без каких либо действий со стороны клиентов: ни кодов на вход, ни сторонних приложений?
Безопасность на уровне.

И ещё, здесь присутствует заявка, значит кредит был оформлен от поступившей заявки?

Спасибо за ответ, забавно, что он совсем не соответствует действительности.
Про входы я говорила, всё выше. Про остальное в фото.
Наверное грустно отвечать, что всё правильно, что всё как положено, а результат видеть таким.

Я конечно понимаю, что у Вас большой поток вопросов от людей. Но всё же.
1. Как Вы объясняете то, что через личный кабинет не было входа через ID?
2. Нужна ли заявка на одобренное предложение? Кстати, одобренное или предодобренное всё же? Это разные вещи.
3. Как давно у вас приходит код при подключении клиента к семейному счету?

Мда уж, и снова #АльфаБанк и снова одна и та же история: неудобные вопросы игнорируются, системы безопасности или нет или настроена на третьих лиц... Суду не докажешь, полиция дела замораживает. Россия, что сказать.
А люди сидят и требуют доказательств. Количество таких историй - уже доказательство.

Да, согласна. Но банк может обеспечить максимальную безопасность. Здесь же с этим большие проблемы.
Искусственный интеллект настраивает человек, а не наоборот. И мой случай оформления мошеннического кредита неплатежеспососбному лицу далеко не единичный. Но банк не торопиться что-то менять, значит ему выгодно. И это доказательство. Или вы думаете, что мне придёт директор Альфа-Банка и расскажет всю подноготную 🤣
Да даже, если и были, вон, полиция и суд как работают. Кто-то очень старается не допускать такие дела... Но доказательств конечно у меня нет и мы всего лишь глупые люди, которые не смотря на всё ухищрения банка по нашей защите, всё равно стараемся для мошенников 🙃

1

И какая выгода банку от клиента, который изначально неплатежеспособен?
Любой системе изначальные данные вбивает человек, в том числе и различные оценки рисков и ограничения. Так что да, те, кто столкнулся, они понимают грязную политику банков.
Опять же, если есть много случаев, когда этой системой пользуются мошенники и банки должны нести убытки, то почему они ей так активно пользуются. Значит, им есть выгода от такого рода кредитов. И система как раз-таки настроена на это.

1

Проверку того, что именно клиент сделал заявку и ввел. Как Вы объясняете то, что через личный кабинет не было входа через ID ? А кредит оформлен через мобильное приложение.
И второе, как Вы объясняете то, что был код на заявку кредита, если он был уже одобрен и осталось только согласиться. Зачем нужна заявка?

3

Вы даже плутали в ответах суду, да и сейчас тоже.
В интернет банке, а в отчёте - в приложении. А раз ответы разнятся, это о многом говорит.
А что, семейный счёт заработал? И как давно Вы стали смс подключать, после того как жителей Орловской области обокрали? Отделения тут не было, до горячей линии не дозвониться. Очень удобно.
И где же посмотреть основания и требования предодобренных кредитов, насколько я читала, даже их по итогу не одобряют, так что оставьте лапшу для себя, вы в ней уже тонете.
Про верификацию Вы, конечно, молчите, единственный ответ, это - смс, неудобных вопросы игнорируйте.
Ваши ответы одно сплошное клише, а я в очередной раз трачу на Вас время.
Если бы от кредитов мошенников вы бы получали убыток, то давно бы перекрыли лавочку, но видимо работа идёт не в убыток, а в прибыль.
Ваш банк - это синоним бездарной и целенаправленно не работающей системы безопасности.
И кажется я даже знаю почему работа полиции остановилась.
Всего доброго, надеюсь, когда-нибудь справедливость восторжествует и Вы получите по заслугам.
А те, кто говорят, что вина только на нас (наша есть, не отрицаю, но воспользовались ей благодаря банку), зря надеются на свой "гениальный ум", уж не обижайтесь. Такая позиция "разрешает" работу мошенников, снимая с них уголовную ответственность. И никогда не зарекайтесь, мы убедились в этом на своей шкуре.
А банки, банки должны прилагать всё усилия для защиты клиентов, особенно если ситуации обмана постоянные (значит система безопасности не работает) . Иначе грош цена этому банку.

6

Вы там ответы свои копируете и вставляете что ли? 🤨
А нам жаль, что вы представляете свои небезопасные услуги клиентам.

5