Яркий молодежный фирменный стиль? -Легко!
Одним из заданий на курсе "Логомашины" было написание статьи по любому из своих проектов. Я не раздумывая выбрала свой самый любимый проект, который был максимально близок мне по духу.
Заказчиком являлся магазин фанатской атрибутики и милых сувениров "Bunch". Мной был создан леттеринг логотип и фирменный стиль, который был навеян тематикой андеграунда и молодежных движений. Но обо всём по порядку!
План был такой: подробно изучить бриф, найти за что можно "зацепиться" и дальше развить эту идею во что-то большее...
По брифу (техническому заданию) стояла задача создать логотип, который бы отвечал всем требованиям заказчика:
- Молодежный, интересный, может быть леттеринг.
- "Bunch" в дословном переводе - кучка, мы подразумеваем как: куча всего интересного!
- Вариант где было бы 2 цвета (например для печати пакетов).
- Непринужденное общение с клиентами.
- Нам нравится двойной подтекст или пасхалки.
- Детализированный, но чтобы не терял детали при уменьшении.
После изучения брифа у меня сразу появились кое-какие идеи и для "полноты картины" оставалось только изучить конкурентов, их в этой нише не так много и главных конкурентов заказчик определил сам.
Отрисовка логотипа (поиск формы)
Уже на этапе отрисовки у меня "родился" логотип, который в дальнейшем я перенесла в цифровой формат и использовала в проекте.
Когда логотип был уже готов, я приступила к созданию айдентики. В качестве фирменных цветов была выбрана палитра из четырех цветов: белого, черного, желтого и серого. На мой взгляд, они прекрасно передают молодежный дух, оптимистичный посыл и наилучшим образом выделяют компанию на фоне конкурентов.
Заказчик отметил, что любит двойные смыслы и так называемые пасхалки. Горизонтальная ось логотипа имеет форму дуги, что так или иначе может ассоциироваться у клиента со своеобразной "кучей", что в дословном переводе и означает название бренда.
Так как моим вдохновением был дух андеграунда, я создала презентацию с носителями, выдержанную в этом стиле.
Презентация логотипа играет огромную роль, она помогает представить, как работа дизайнера будет выглядеть в реальной жизни. Следует уделить большое внимание подбору фотографий и мокапов, именно они передают настроение и посыл, которые в будущем будет транслировать сам бренд.
Всю презентацию можно посмотреть на Behance.
Думаю, с поставленной задачей я справилась. А вы как считаете? Оставляйте своё мнение в комментариях, буду рада почитать.