Прошлый докладчик утверждал, что франшизы "Дринкит" они продавать не собираются. А нынешний сразу похвастался, что единственное, что у них получается хорошо-это "строить франчайзинговый бизнес"😉 Из статьи ясно, что всё, что могло пойти не так, таки пошло не так. И не ясна тема с общением. Если ты заказал напиток в приложении, и когда пришел, он уже готов, то какой смысл бариста с тобой общаться, тем более, что ему нужно готовить кофе для следующего клиента? И ещё очень интересно, как отсутствие крыжечек влияет на снижение доли кастомизации?
Прошлый докладчик утверждал, что франшизы "Дринкит" они продавать не собираются. А нынешний сразу похвастался, что единственное, что у них получается хорошо-это "строить франчайзинговый бизнес"😉 Из статьи ясно, что всё, что могло пойти не так, таки пошло не так. И не ясна тема с общением. Если ты заказал напиток в приложении, и когда пришел, он уже готов, то какой смысл бариста с тобой общаться, тем более, что ему нужно готовить кофе для следующего клиента? И ещё очень интересно, как отсутствие крыжечек влияет на снижение доли кастомизации?