Самореклама и личный бренд: 7 отличий

Чтобы понять разницу между саморекламой и личным брендом, важно разъяснить оба понятия.

Самореклама – это «попытка представить себя другим как состоявшегося, способного, умного и опытного человека.

Это определение при первом прочтении можно спутать с понятием личного брендинга, которое представляет собой процесс построения личного бренда.

Самореклама – это краткосрочная деятельность. У него есть конкретная цель — продемонстрировать что-то конкретное.

Личный бренд – это долгосрочная деятельность. Речь идет о создании репутации, набора мыслей и чувств, связанных с вами.

В этой статье вы найдете различия и сходства между саморекламой и личным брендом с помощью различных переменных, которые варьируются от «форм коммуникации» до «общественной реакции» и «ценностного предложения».

Содержание

1. Когда мне следует развивать личный бренд?

2. Когда мне следует заниматься саморекламой?

3. Стратегия личного бренда против стратегии саморекламы

4. Каналы связи

5. Как общаться при продвижении личного бренда

6. Знайте свою целевую аудиторию

7. Управление общественной реакцией и саморекламой

8. Наличие личного бренда как признак компетентности

Когда мне следует развивать личный бренд?

Ответ: всегда!

Поскольку вы уже работаете над этим изо дня в день.

Для профессионалов иметь личный бренд может быть особенно ценно, поскольку люди доверяют другим людям больше, чем компаниям.

Когда мне следует заниматься саморекламой?

Время для саморекламы будет варьироваться в основном в зависимости от того, что вы можете предложить своей аудитории.

Самая большая ошибка, которую может совершить человек, — это полагать, что «хвастовство» учебной программой, дипломом или особым атрибутом практически в любое время заставит людей хвалить их и заинтересоваться ими.

Реальность отличается от этого.

Когда вам нужно продвигать что-то, что вы создали, не имея платформы для этого, вы столкнетесь с проблемой: доказать, почему вам стоит доверять, и почему ваш продукт, услуга или достижение достойны интереса.

Эту перегрузку личной информацией иногда можно принять за чувство «хвастовства».

Одна из лучших вещей, которые вы можете сделать, чтобы не производить такого впечатления, — это иметь личный бренд, закрепиться в своей нише и привлечь аудиторию, которая может быть заинтересована в том, что вы предлагаете.

Стратегия личного бренда против стратегии саморекламы

Важное различие между процессами создания личного бренда или саморекламы заключается в общем намерении и взаимосвязи каждого действия.

Когда кто-то занимается саморекламой, он обычно имеет в виду очень конкретную цель, и цель, как правило, состоит в том, чтобы предать гласности что-то конкретное. Это может быть достижение (например, выпускной или повышение по службе), продукт (например, книга или произведение искусства) или деловое предприятие, которое вы только что начали.

Однако это может быть отдельное событие от всех других вещей, которые вы делаете для своего личного имиджа.

С другой стороны, личный бренд — это совокупность взаимосвязанных между собой идей, образов и впечатлений. Когда вы работаете над личным брендом, все, что вы делаете, влияет на него и предполагает его.

Например, каждый пост в социальных сетях, каждая статья в блоге, которую вы пишете, каждая публикуемая вами книга или любое записанное вами видео. Все они подпадают под действие стратегии вашего личного бренда.

При этом работа над своим личным брендом требует большей подготовки ваших действий, поскольку вы размышляете о ценностях и идеях, которые вы хотите представить в своих действиях. В результате возникает чувство единства, которое делает каждое ваше новое движение более органичным, демонстрируя, кто вы есть и на что способны.

Каналы связи

Попытки саморекламы и поддержание личного бренда могут включать одни и те же каналы коммуникации, такие как социальные сети, блоги или информационные письма по электронной почте.

Это одно из главных сходств.

Тем не менее, одним из каналов, который более распространен среди стратегий личного бренда, является сайт.

С другой стороны, важно отметить, что личный бренд сегодня является ключевым элементом профессионального успеха.

В наше время, когда у многих специалистов высокий уровень образования, степени и сертификаты не всегда являются решающими факторами при поиске работы или клиентов.

Поэтому важно уметь выделить свои сильные стороны. Для тех, кто стремится к успеху и хочет привлечь внимание работодателей или заказчиков, использование социальных сетей играет значительную роль.

Создание онлайн-портфолио или резюме становится неотъемлемой частью процесса продвижения себя в современном мире.

Независимо от того, занимаетесь ли вы саморекламой или создаете личный бренд, пусть ваше присутствие в Интернете станет вашим виртуальным резюме. Это отличный способ облегчить доступ к вашим достижениям, полномочиям и общим профессиональным достижениям.

Как общаться при продвижении и развитии бренда

Следующие примеры саморекламы демонстрируют основную проблему маркетинга: агрессивность и случайность превознесения себя ради интереса или одобрения других.

Когда вы публикуете что-то в своем личном аккаунте в социальных сетях, делясь личной фотографией , и никогда не работали над брендированием своей страницы, ориентированной на определенную область или отрасль, скорее всего, вы будете говорить о своей семье, друзьях и коллегах

То же самое относится и к очень агрессивной рекламе на YouTube или Instagram, поскольку она может показаться кому угодно, независимо от уровня интереса к теме, которую вы продвигаете, многим зрителям она может показаться неуместной и раздражающей.

Даже когда вы идете на живое мероприятие: найдя кого угодно и внезапно рассказав ему о своих достижениях, вероятно, не вызовете желаемой реакции со стороны того, с кем вы хотите связаться.

Хотя часть аудитории может заинтересоваться вами, этот акт спонтанной саморекламы также можно интерпретировать по-разному.

Личный бренд лучше справляется с этой задачей, сосредоточив внимание на подготовке коммерческого предложения, которое отражает потребности и проблемы других и показывает, как вы, с вашим опытом и ресурсами, можете их решить.

Психолог, который говорит: «У меня новый диплом» это не то же самое, что «Я специализируюсь на работе с предприятиями, чтобы использовать сильные стороны каждой команды».

Наличие личного бренда может информировать любого работодателя или клиента, который найдет вас или услышит о вас, о том, как вы работаете: ваш мыслительный процесс, ваш стиль, ваши навыки и многое другое. Это делает его более привлекательным и менее инвазивным.

Позволить действиям говорить за вас и создать каналы и возможности для восприятия этих действий самостоятельно — это ключ к осознанному продвижению себя.

Знание своей аудитории

Знание своей аудитории — ключевая часть саморекламы или продвижения личного бренда. Что-то, что кажется типичным для тех, кто занимается только саморекламой, заключается в том, что они склонны разговаривать с самыми близкими им людьми, поскольку они еще не работали над созданием платформы, ориентированной на конкретную нишу или отрасль.

Личный брендинг отлично подходит для саморекламы, поскольку работа уже сделана, когда появляется повод для саморекламы, вам нужно только показать его как часть вашего бренда!

Управление общественной реакцией и саморекламой

Пытаясь рекламировать свои сильные стороны или продукты, ключевым моментом является постановка себя на место зрителя.

Важно избегать того, что эксперты называют «социальной проекцией» или «тенденцией предполагать, что другие похожи на вас».

Одна из самых больших ошибок саморекламодателей — полагать, что простого распространения информации о себе достаточно, чтобы привлечь кого-либо.

Исследования показали, что люди склонны свысока относиться к саморекламе, поскольку это может рассматриваться как хвастовство. Как провести грань между искренними способами продемонстрировать свои сильные стороны и нарциссизмом?

Ответ: сосредоточьтесь на людях, а не на себе!

В тот момент, когда мы собираемся рассказать о чем-то всем вокруг, лучше всего задать себе следующие вопросы:

Как эта вещь обо мне может помочь кому-то другому?

Как они предпочли бы узнать об этом?

Помните, что весь тот тяжелый труд, который вы проделали над собой и своим предприятием, направлен на улучшение жизни людей.

Вы можете начать с малого, работая над своими профилями в социальных сетях. И всегда старайтесь быть искренними.

Таким образом, люди смогут общаться с вами, используя вашу человечность, а не просто какой-либо поверхностный инструмент или аспект, которым обладает любой другой «эксперт» в вашей области.

Наличие личного бренда как признак профессионализма

Личный бренд — это набор идей и чувств, которые приходят на ум вместе с именем.

Работа над вашим личным брендом может быть очень полезной для создания репутации, которая может помочь вам в любом начинании по поиску работы или в вашем бизнесе.

Любой бизнес выиграет от наличия директоров или сотрудников, которые являются признанными экспертами в своей области.

Ресторан увеличивает свою ценность, когда его шеф-повар хорошо известен. То же самое относится и к технологической компании и ее инженерам, и к маркетинговой компании и ее дизайнерам.

Недавние исследования и данные показывают, что люди больше верят другим людям, чем компаниям.

Любой, кто научится использовать это влияние, уже будет на шаг впереди в игре. 92% опрошенных доверяют рекомендациям человека больше, чем рекламе компании.

Личный бренд дает вам возможность овладеть искусством саморекламы подлинным и искренним способом.

Самореклама и личный брендинг — это два вида деятельности, которые могут дополнять друг друга, если вы придерживаетесь стратегического подхода.

Хотите узнать больше об этом процессе и взять на себя задачу вывести свой бренд на новый уровень?

Начать дискуссию