"Невидимый" психолог: Почему позиционирование - это не просто «маркетинг»

"Невидимый" психолог: Почему позиционирование - это не просто «маркетинг»

Многие психологи думают: "Зачем мне позиционирование? Я и так хороший специалист!" Но, друзья, позиционирование - это не про "модность", это про выживание в конкурентной среде.

Чем грозит отсутствие позиционирования?

1. Невидимость. Синдром еще одного психолога

Вас не видят ваши идеальные клиенты. Вы теряетесь в массе других психологов, и ваша экспертиза остается незамеченной.

Нечеткое послание. Для кого вы?

Вы пытаетесь "угодить всем" и говорите о всех проблемах сразу. В итоге ваша аудитория не понимает в чем именно вы специалист, с какими проблемами можно обратиться к вам.

Потеря дохода. Почему именно вы?

Вас не выбирают, потому что люди не знают, что вы можете им предложить. Вы теряете клиентов , потому что не понятно в чем ваша уникальность, ценности, смыслы. Почему стоит выбрать именно вас?

Позиционирование - это инвестиция в ваше будущее:

- Вы узнаете, кто ваши идеальные клиенты и что им нужно.

- Вы сформируете ясное и лаконичное послание, которое привлечет внимание вашей целевой аудитории.

- Вы выделитесь из толпы конкурентов и завоюете уверенность в себе.

Не откладывайте позиционирование на потом! Сделайте шаг вперед и уже сегодня подумайте о том, что делает вас уникальным и как вы отстроится от конкурентов.

Посмотрите видео

7 шагов как создать сильное позиционирование и отстроиться от конкурентов

P.S. Хотите узнать больше о позиционировании и получить индивидуальные рекомендации ? Запишитесь на бесплатную консультацию! - записаться на консультацию

11
Начать дискуссию