3 ШАГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

3 ШАГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА

Как думаете, Аристотель, Леонардо да Винчи, Микеланджело стали известны только благодаря своим изобретениям и предметам искусства?

На самом деле они тоже прокачивали свой личный бренд! Они где-то выступали, что-то рассказывали, показывали, определённым образом доносили себя. Кто знает, быть может кто-то не менее выдающийся просто не умел о себе заявлять, вот гении и оставались в тени. Ну а известные люди прошлого, прокачивали свой личный бренд точно так же, как и современные инфлюенсеры.

В этой статье расскажу про 3 шага, которые помогут выстроить аутентичный личный бренд.

Но сначала давайте разберёмся, нужен ли он именно Вам.

Личный бренд создаётся для того, чтобы потенциальные клиенты:

- Знали про что Вы;

- Какой Вы;

- Какой результат можно с Вами получить;

- Доверяли Вам и хотели к Вам обратиться.

Возьмем, к примеру Роналду. Хороший футболист, но молодые наступают на пятки, играют не хуже. Почему же неизвестный клуб предложил контракт на рекордную для футбола сумму 200 млн долларов именно Криштиану?

Чтобы было удобнее читать, разделю по пунктам:

- Замечали, что когда видишь известного человека, к нему сразу хочется подойти, поздороваться, хотя он вас знать не знает. Так вот Роналду просто знали, вот и обратились именно к нему. Благодаря бренду создаётся впечатление, что это ваш старый приятель. Намного сложнее обратиться к человеку, которого ты вообще не знаешь. А если не знаешь о его существовании, то и подавно;

- Позвать Роналду было стратегически выгодно, мало того, что хороший футболист, так ещё и принесёт известность клубу, ведь у него более 500 млн подписчиков в социальных сетях. Логично, что в результате это кратно увеличит узнаваемость клуба и внимание от спонсоров;

- Нам всегда хочется работать с теми, кому мы доверяем, мы даже готовы больше платить. Известный человек дорожит репутацией, соответственно к нему возникает больше доверия;

- Личный бренд помогает создать прозрачность и предъявить "социальные доказательства", можно увидеть стиль общения, посмотреть, чем человек увлекается, понять насколько он откликается ещё до начала совместной работы.

Неизвестный крутой футболист – 0 долларов. Известный крутой футболист - 200 млн. долларов. Вот как работает личный бренд!

Работаете на себя и нужно, чтобы к вам обращались? Значит вам нужен личный бренд!

Вы хотите быть незаменимым сотрудником в компании? Вам нужный личный бренд! На личной бесплатной консультации помогу разобраться, в чём польза личного бренда именно для Вас.

Дальше для тех, кто уже хорошо понимает, зачем ему нужен личный бренд и поскорее хочет его создать!

3 шага для создания и продвижения личного бренда.

1 шаг - исследование себя.

Кто я?

Каковы мои сильные стороны, таланты, ценности, что делает меня уникальным?

Какие у меня знания?

Что я могу предложить?

Как я вообще хочу себя показать?

Это важно потому, что личный бренд строится не на только экспертности и профессиональных знаниях, думаю даже больше, чем на половину он строится именно на личности. То есть человеку нужно быть не просто профессионалом. Ему нужно быть личностью и личность надо показывать, потому, что люди покупают у людей.

Если будет очень сильный профессионал, но как личность он будет не привлекателен для клиента, то клиент не пойдет, особенно если мы говорим про нишу помогающих практиков. Например, человек не ругается матом, а вы, будучи психологом, ругаетесь. Будь у вас хоть 5 красных дипломов и сертификаты всех школ психологии, человек не пойдет к вам, потому что он не хочет получать такой опыт. Вы не про этого клиента, он не про Вас. Так зачем тогда Вам тратить друг на друга время, которое можно провести с больше пользой?

2 шаг – позиционирование и целевая аудитория.

Кто моя целевая аудитория? Какие у неё проблемы? Что ей нужно?

Кто мой идеальный клиент? Какие у него желания и потребности? Какие у него ценности? Каких результатов он хочет? Собственно, для кого я?

Ответы на эти вопросы дают чёткое понимание, какой продукт будет востребован, какой писать контент, о чём говорит в интервью и так далее.

Когда вы понимаете, что нужно людям, то вы легко создаёте своё позиционирование и легко отдаете людям то, что им нужно.

3 шаг - стратегия продвижения личного бренда.

На первом шаге мы распаковались, исследовали себя, свою личность и свою экспертность. На втором шаге мы выбрали целевую аудиторию и упаковались с учётом личных качеств и ценностей, талантов и уникальности.

Вот у нас есть образ, который мы хотим доносить, знания, которыми мы хотим делиться, экспертность и понимание кому это нужно. А дальше стратегия продвижения. Как, где, что, в каких каналах? Вариантов продвижения личного бренда много: соцсети (Ютуб, Рутуб, дзен, VC и другие), публикации в СМИ, выступления, можно даже фильмы снимать, да всё, что угодно можно. Здесь важно просто выбрать по двум основным критериям:

- где вашей целевой аудитории больше;

- какой из каналов продвижения теплее по сердцу, где больше энергии.

Например, Вы проанализировали и поняли, что ваша аудитория в соц.сетях, но вам больше нравится выступать вживую. Делаете соц.сети в виде визитных карточек и ходите на нетворкинги, где тоже есть ваша аудитория.

Формирование личного бренда – это работа в долгую. Поэтому на этом шаге очень важно выбрать ту самую стратегию, которая будет поддерживать, а не приведёт к выгоранию.

В случае, если вы хотите раскрыть свою уникальность, обязательно приходите ко мне на бесплатную консультацию по продвижению вашего личного бренда.

За 30 минут мы успеем погрузиться в вашу ситуацию, и вы уйдёте с пошаговым индивидуальным планом для развития продвижения личного бренда.

Начать дискуссию