Как психологу продавать свои услуги дорого. 4 фактора без которых не будет продажи

Как психологу продавать свои услуги дорого. 4 фактора без которых не будет продажи

Ты, психолог и можешь легко продавать свои услуги дорого, с высоким чеком 50, 80, 100 тысяч рублей с одного клиента.

Для этого нужно твердо понимать свою экспертность, понимать свою целевую аудиторию, понимать что им предлагать, и хорошо упаковать свои продукты. Но в этой статье мы поговорим именно о продаже, почему твои клиенты не покупают и как сделать, чтобы они покупали.

Запомни: в продажах психологических услуг не важно, что ты продаёшь, важно, как ты это делаешь.

И вот главный секрет: всё зависит от 4-х ключевых факторов. Если хотя бы один из них "подкачал", человек не купит.

Самый простой способ психологу продавать свои услуги — бесплатная диагностическая консультация. Она может стать и точкой входа в отношения с клиентом, и моментом истины, где он примет решение о дальнейшей работе с тобой.

Как психологу продавать свои услуги дорого. 4 фактора без которых не будет продажи

Как же повысить свои продажи на бесплатной консультации?

Используй 4 фактора :

Фактор #1: Вера в то, что результат в принципе возможен.

Представь: человек приходит к тебе с проблемой, но он никогда не видел реальных изменений в своей жизни. Он может сомневаться, что такое вообще возможно.

Твоя задача: убедить его, что изменения в целом реальны. Что у кого то, где то когда то бывает так, как он хочет.

Фактор #2: Вера в то, что желаемый результат возможен инструментами, которые ты используешь.

Теперь он верит, что результат, в принципе возможен. Но ему нужно поверить в то, что ИМЕННО твои инструменты помогут ему.

Как это сделать смотри рекомендации 3 пункта

Фактор #3: Вера в тебя, как в эксперта.

Клиент уже верит в возможность результата, верит в твои инструменты, но теперь ему нужно поверить, что ИМЕННО ТЫ можешь ему помочь.

Твоя задача для 2 и 3 фактора: показать свою компетентность, профессионализм. Лучше всего привести пример клиента у которого была похожая точка А и похожая точка Б. Если рассказать кейс клиента нативно, то есть как пример, то это сработает очень хорошо.

Фактор #4: Вера в себя.

И вот самое важное: человек может верить в результат, в твои инструменты, в тебя, но сомневаться в том, что именно у него это получится.

И если не будет веры в себя, то человек не купит.

Вера как жидкость, она способна перетекать от одного человека к другому. Соответсвенно рецепт очень прост, нужно быть уверенным в себе и в своих услугах. И ВЕРИТЬ В ЧЕЛОВЕКА!

Тогда твоя вера перетечет в него в форме вдохновения и уверенности, и он поверит в себя, и в свой желаемый результат!

Секрет успешной продажи:

Вера в человека! Не старайся продать ему свои услуги, а поверь в него и в то, что у него всё получится. Помоги ему поверить в себя, и он сам примет решение купить.

Я регулярно помогаю психологам и другим помогающим практикам раскрывать свой потенциал, продвигать свой личный бренд и увеличивать продажи.

Как психологу продавать свои услуги дорого. 4 фактора без которых не будет продажи

Есть вероятность, что я смогу помочь и тебе.

Начать дискуссию