Karl Stahanov

Теле2 и защита личной информации

Сегодня со мной случилась крайне неприятная ситуация связанная с оператором Теле2, которая вызвала у меня сильное удивление и разочарование в компании.
Я являюсь абонентом Теле2 уже лет 12-14. В целом меня всё устраивало, баланс качества и цены подходил мне и особых проблем за эти годы с оператором не было. Эта же история началась 7 октября. Утром, около 10-11 часов я не смог совершить вызов. При попытке набора номера робот говорил что связь заблокирована. Это меня удивило, так как я уже несколько раз за сегодня разговаривал по телефону, я точно знаю что на номере достаточно и пакетов минут и денег если вдруг пакет кончился. Попытался зайти в приложение оператора, но оно так же было заблокировано.
Я позвонил на горячую линию, и выяснил что (по словам оператора) совсем недавно я лично пришёл в офис теле2 в Москве (адрес мне не сказали) и подал заявление на блокировку номера и расторжения договора. Учитывая что живу я в 1,5 тыс км от Москвы и из дома до этого звонка (в этот день) вообще ещё не выходил ситуация крайне странная. Пообщались с оператором, составили жалобу, на которую должны ответить до 14.10 и разблокировали номер. Вроде всё хорошо, но осадок всё равно остался.

Так сложились звёзды, что именно сегодня (10.10) мне нужно было улетать в командировку в Санкт-Петербург. Прошел предполётный контроль, сел в зоне ожидания вылета и тут симка полностью отказывается работать. Думаю ну может связь плохая, бывает. По прилёту в СПб понял что связь то тут ни при чём; симкарта так и не работает. Ну думаю вот надо же было симкарте именно сейчас сломаться. Сейчас без телефона никуда, поэтому делать нечего, поехал в офис оператора на Московском проспекте 2 для восстановления сим карты.
Но не было бы этого текста, если бы я просто восстановил номер. Сотрудники офиса не смогли это сделать по причине что такого номера не существует. Сделать они ничего не могут и посоветовали обратится на горячую линию.
Благо у меня был с собой ещё один телефон с симкартой другого оператора и позвонить на горячую линию удалось. Изначально меня пытались убедить что номера не существует, потом что я не совершал платных действий пол года и договор расторгли, потом сказали что да номер был, но вы подали письменное заявление на расторжение договора 7.10. На мои доводы что я уже звонил по этому вопросу, что мы уже выяснили что никаких заявлений я не подавал, был только один ответ - ничего поделать не можем, обращайтесь в офис домашнего региона (напомню что я в командировке на несколько дней). Мало того что номер заблокирован, договор расторгнут, так ещё и сам номер выставлен на продажу другим абонентам. Номер, к которому за годы привязалась вся жизнь: банковские карты, гос услуги, биржа, почта, карты магазинов, налоговая и т.д и т.п.

Как итог : восстановить сим карту я могу только в домашнем регионе через несколько дней. Всё это время я вынужден находится без связи. Всё это время номер выставлен на продажу.

Согласитесь что приятного крайне мало.

Но поразило меня больше всего следующее:

На мой вопрос оператору а что мне делать если через несколько дней я вернусь и пойду восстанавливать симку, а мне скажут что номер уже купил другой человек? Ответ оператора был - если он (номер) вам так дорог, то вам придётся самостоятельно договариваться с новым владельцем о его продаже вам. Я был настолько обескуражен ответом, что переспросил оператора это его личная позиция или позиция компании. Ответ - это позиция компании.

В общем,#Теле2 , ваше отношение к безопасности клиентов очень далеки от нормальных.

PS: выкупить свой же номер я так же не смог, так как он продаётся в другом регионе

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Renault в честь 60-летия модели 4L представила летающий автомобиль на её основе Статьи редакции

Машину выставили во Франции, с 2022 года её начнут показывать в крупных городах США.

Renault Air4 Renault
Авито возглавила три рейтинга App Annie
Нас продолжают обманывать сервисы онлайн-образования на «Чёрную пятницу» в 2021?

В 2020 я сделал обзор Чёрной пятницы в популярных EdTech проектах: Skillbox, GeekBrains, Нетология, HTML Academy, SkillFactory, Hexlet, Я.Практикум.
Мне стало интересно, как изменилась стоимость курсов и профессий за год, а также какие скидки дают нам образовательные онлайн-сервисы в 2021 году.

Версия 25 ноября
Wildberries обязал покупателей оплачивать возвраты товара, если те получены или уже переданы в доставку
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

«Альфа-банк» включает в ипотечную страховку условия, которые делают ее недействительной

Кому будет полезна эта статья: Статья заинтересует того, у кого ипотека. Но в особенности, проблема касается тех, чей возраст от 51 года, так что может быть полезна вам, если вы достигли этого возраста или помогаете старшим родственникам, как случилось со мной.

Продвижение интернет-магазина одежды из крокодиловой кожи в Яндекс.Директ. Как мы сделали 9 млн оборота в Октябре 2021

Кейс продвижения бутика премиальных изделий из крокодиловой кожи Bardini. Сегодня обсудим, как в текущих реалиях работать с e-commerce, одеждой и премиальными дорогими предложениями. Мы снизили стоимость конверсии в 6 раз и увеличили количество заказов почти в 10 раз. Приятного прочтения!

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Авторизированный сервис Samsung снял наушники с гарантии из-за факта использования, самый отвратительный сервис из всех

Пояснение

null