Бесполезный телемаркетинг

Бесполезный телемаркетинг

Факт, что большинство людей не любят разговаривать по телефону с незнакомыми, а тем более с теми кто не ждёт твоего звонка.

Если взять среднестатистического сотрудника которому необходимо выполнять "кучу" звонков, возьмём 50+ звонков в день.

По практике сотрудник имеющий такую задачу будет искать всевозможные причины не делать эти звонки, он будет говорить что готовиться к клиенту, изучает клиента, 100 раз выпьет кофе, выйдет покурить, придумает другие более важные занятия.

Если ты понимаешь о чём я говорю, то читай дальше...

Чтобы сотрудник был полезен, то тебе необходимо выстроить правильную мотивацию для сотрудника, подобрать сотрудника с правильными личностными качествами и подготовить правильные бизнес процессы в компании.

Если у тебя есть желание посмотреть на работы таких телемаркетологов, то можешь написать нам здесь

Начать дискуссию