Как привлекать подписчиков в блог доктора натуропата по 16.6р?

Как привлекать подписчиков в блог доктора натуропата по 16.6р?

Привет! Меня зовут Сергей Гладков, я таргетолог с опытом более 1.5 лет.

Это мой кейс, в котором я расскажу, как я привлёк 568 подписчиков по 16.6р за 10 дней в блог доктора натуропата.

Поехали!

В начале июня ко мне обратился Доктор Егоров за продвижением его инстаграм-аккаунта. В блоге преимущественно экспертный контент на тему здоровья.

Упаковка блога была сделана настолько, насколько это возможно исходя из понимания заказчика. Блог не пестрит супер-идеальными визуалами, мега-дизайном и профессиональными съёмками. Зато:- Очень много кейсов оздоровленных пациентов - Очень много отзывов довольных клиентов- Очень много реально полезной, применимой в моменте информации

Как мы все понимаем, по одёжке встречают, а покупают по тексту) По продающему тексту, подкреплённому живыми кейсами и отзывами. Поэтому в этом плане у доктора всё было шикарно.

Едем дальше.

Задачи: Привлечь подписчиков по стоимости не дороже 30р, прощупать почву для дальнейшей рекламы его онлайн-продуктов и услуг.

Почему 30р? Потому что в основном на экспертные блоги стоимость подписчика от 30 до 50 рублей, но я сразу как-то понял, что здесь подписчик будет намного дешевле. Чуйка не подвела)

Целевая аудитория: Преимущественно люди, которые желают оздоровиться, наладить своё пищевое поведение, избавиться от лишнего веса или каких-либо заболеваний, а также набрать массу. На самом деле, довольно много вопросов решает доктор, и люди обращаются к нему с совершенно разными запросами. А оздоравливает он людей, как видно, от всего вообще. Это не магия и не обман, можете убедиться самостоятельно в его инстаграме)

Процесс работы: Бывают ниши, где особо не требуется "Глубокий анализ" целевой аудитории, и это как раз тот случай. Почему? Потому что:

1. Мы работаем по всей РФ2. Все консультации и другие услуги доктор оказывает в режиме онлайн 3. Блог реально необычный и очень мощный по своей сути. Посмотрите на него, и на всех остальных нутрициологов/натуропатов. Тут реально лучше 1 раз посмотреть, чем читать мою писанину)

Если так говорить, то по сути, я провёл глубокий анализ его профиля и его конкурентов, так как сам за ним уже следил какое-то время)

В общем, я долго не думая, применил уже проверенные рабочие рекламные схемы: создал порядка 50 креативов на разные сегменты аудитории, прописал везде разные тексты и заголовки (по канонам копирайтинга, разумеется), настроил рекламные кампании и с первого же дня реклама пошла идеально, и всё сразу стало работать как часы.

Да, само собой из всех связок какие-то сработали лучше, какие-то хуже. Но здесь не пришлось долго тестировать их, так как с первого же дня пошёл отличный результат.

Я запустил 2 проверенные схемы, которые не буду описывать во всех деталях, т.к. у каждого свои наработки + этот кейс не будет иметь никакой ценности, если я вскрою все карты. Ctrl+C + Ctrl+V ребята таргетологи умеют делать, поэтому я не буду давать им такую возможность, ведь это убивает "Рабочесть" связки.

Если говорить о том, на что следует делать упор в рекламе - то ответом будет: "На копирайтинг". Да, продаёт не супер-дизайн, не "Дорогие" лакшери-спа-резорт-барвиха-777 моушн-дизайны.

Продаёт текст)

Продолжая наш прекрасный кейс, перейдём к скринам рекламного кабинета и результатам:

Как привлекать подписчиков в блог доктора натуропата по 16.6р?

Результаты за 10 дней работы:

  • Переходов в профиль инстаграм: 4 502
  • Цена 1-го перехода: 2.1р
  • Получено подписчиков: 568
  • Цена 1-го подписчика: 16.6р
  • Потратили: 9 474.11р

Что будем делать дальше?

Я прощупал почву для работы с блогом доктора, и в ближайшее время мы планируем запускать рекламу на его онлайн-продукты с использованием автоворонки.

На данный момент я занимаюсь её разработкой, и уже скоро запущу полноценную трафик-систему, которая автоматически:

  • Привлекает целевых подписчиков в блог по низкой стоимости
  • Сама отбивает затраты на рекламу за счёт продажи продукта-пробника
  • Прогревает аудиторию, закрывает возражения, создаёт потребность
  • Сама продаёт основной продукт и приносит прибыль

На этом у меня пока всё, дорогой мой читатель! Скоро буду дополнять кейс, а ещё лучше, напишу новый)

Если понравился мой кейс и есть желание со мной поработать, то предлагаю связаться со мной любым удобным способом:

WhatsApp: +7(922)063-78-89

Telegram: @sergey_gladkov +7(922)063-78-89

Спасибо за внимание!

Начать дискуссию