КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

Привет, дорогой читатель! Меня зовут Сергей, я основатель и руководитель маркетингового агентства GM.

В этом кейсе я расскажу, как с полного нуля в ВК, мы помогли тату-мастеру Роме начать получать клиентов с данной площадки и привели:

  • 478 подписчиков
  • Более 178 обращений в сообщения группы
  • 8 продаж

Пару слов о клиенте:

КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?
КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

Рома занимается тату уже более 4х лет, и делает это профессионально. Ранее клиенты приходили по сарафанному радио, что в принципе в его случае работает и сейчас, но сарафанку хорошо дополнял инстаграм.

В связи с сами знаете какими событиями (для наших потомков, которые точно будут читать этот кейс, укажу период - это весна-лето 2022 года) клиентов стало меньше. Поэтому он обратился к нам, дабы наладить поток клиентов через ВК. (Спойлер - миссия выполнена).

Какие задачи ставил клиент?

Всё как нельзя просто:

  • Набрать целевую аудиторию в группу ВК
  • Наладить поток целевых обращений от потенциальных клиентов
  • Выстроить воронку дожима, при которой клиенты будут приходить на постоянной основе.

Важный момент - бюджет клиента на продвижение крайне низкий - до 10 000 рублей. С такими бюджетами мы давно не работаем, но здесь сделали исключение. Придумали как можно эффективно расходовать бюджет и помочь в продвижении бесплатными способами. Вам будет интересно узнать)

Подготовка:

Подготовка к запуску рекламы происходила в следующей последовательности:

  • Дали рекомендации по оформлению группы ВК. Заказчик минимально заполнил информацию и добавил фотографии своих работ.
  • Провели анализ рынка и конкурентов. Мы выявили, что в городе заказчика крайне мало тату-мастеров и салонов, которые активно развивают свои группы ВК.
  • Просмотрели все кейсы в интернете на данную тематику. Взяли на заметку удачный/неудачный опыт наших коллег. Свежих кейсов практически не было, но тем не менее, даже устаревшая информация иногда не будет лишней.
  • Проведён анализ целевой аудитории. Пообщались с заказчиком на тему ЦА, выявили, что стиль, в котором работает заказчик, чаще всего набивают себе парни и девушки 18-30 лет, также обсудили их интересы, и другие параметры.
  • Разработали медиаплан, в котором подробно расписали стратегию ведения рекламной кампании.
  • Подготовили рекламные материалы. Создали рекламные креативы и подготовили тексты для холодной аудитории. Согласовали с заказчиком.
  • Просегментировали аудиторию и подготовили аудитории по интересам.
  • Спарсили аудиторию конкурентов с помощью сервиса парсинга https://targethunter.ru/
  • Проработали стратегию для привлечения потенциальных клиентов через ретаргетированную рекламу.

Целевая аудитория:

Мы составили карту целевой аудитории, чтобы поэтапно протестировать все сегменты ЦА и выявить наиболее эффективные рекламные связки, которые будут приносить клиентов при наименьших затратах:

КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

Карта трафика:

Начиная работу с каждым проектом, одним из первых шагов, мы составляем карту трафика. Карта трафика — это схема шагов клиента от первого касания до покупки. Полностью весь путь клиента. Ориентируясь на карту, мы выстраиваем рекламные кампании и начинаем поиск эффективных рекламных связок. Карта выглядела следующим образом:

КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

Таким образом, у нас была выстроена система постоянного потока холодного трафика, система ретаргетинга, и система дожима до продажи.

Тот бесплатный инструмент, который нам помогал увеличивать продажи (о чём я упомянул в начале кейса), это рассылки по нашей базе участников в конкурсе. Именно благодаря им, мы повышаем конверсию в продажу в среднем на +15% в зависимости от проекта. В этом проекте, они так же послужили одним из самых важных элементов системы, которые позволили в итоге сделать окупаемость трафика 377%.

Рекламные кампании:

Так как мы имеем дело с нулевой группой ВК и с крайне низким бюджетом, было принято запускать 3 основные рекламные кампании:

  • Трафик на конкурс
  • Трафик на услуги (холодная аудитория)
  • Трафик на услуги (тёплая аудитория), ретаргетинг

Логика такая:

  • Конкурс поможет быстро привлечь большой объём целевой аудитории по низкой цене
  • Трафик на услуги поможет привлечь целевые заявки
  • Ретаргетинг поможет дожать заинтересовавшихся потенциальных клиентов

РК №1. Конкурс:

КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?
КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

Логика конкурса следующая: по условиям участия человек ставит лайк, подписывается, и отправляет кодовую фразу в сообщения группы. Делаем 3 призовых места, чтобы участников было больше, один бесплатный приз, и 2 скидки.

По лайкам мы делаем розыгрыш (среди тех, кто лайкнул), подписка нужна для дальнейшего прогрева, её проверяет сервис подведения итогов, и кодовая фраза нужна для зацепки.

С помощью сервиса senler.ru мы подключили чат-бота, который автоматически отвечает на кодовую фразу. Выглядит это так:

КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

То есть, с помощью данной связки: трафик - конкурс - кодовая фраза - чат-бот, мы вовлекаем человека в общение, за счёт чего он прогревается и его лояльность растёт. Если мастер уже начнёт рисовать эскиз, как вы считаете, к какому мастеру клиент пойдёт в дальнейшем?)

Также, благодаря кодовой фразе человек попадает в нашу базу, по которой мы в дальнейшем делаем рассылки с выгодным предложением.

Ну разве не сказка?)

Конкурс принёс нам:

  • 208 подписчиков по 11,27 рублей
  • 156 обращений в сообщения группы по 22,25 рублей
  • 857 переходов в группу по 4,05 рублей
  • 16 000 рублей выручки

Покажите нам специалистов, которые привлекают подписчиков/обращения по такой цене в нынешнее время, и мы будем заказывать у них услуги для себя)))

КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

И это при затратах 3 471.50 ₽ на данную рекламную кампанию.

КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

И ещё предоплата 1000 рублей за тату сеанс стоимостью 7000 рублей, который пока ещё не состоялся. Его полную стоимость, соответственно, пока не учитываем.

КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

Как вы видите, конкурс сработал великолепно! Стоит запускать его на регулярной основе - раз в месяц. Таким образом получится постоянно привлекать новую аудиторию, прогревать, и продавать ей.

В других нишах, кстати, (не во всех) механика конкурса тоже прекрасно работает.

РК №2 + №3. Трафик на услуги:

КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?
КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

Логика данной рекламной кампании:

С помощью копирайтинга мы зашиваем смыслы экспертности и грамотно ведём человека по нашей воронке.

Текст можно условно разделить на этапы:

  • В заголовке сразу обращаем внимание целевой аудитории на себя и проходимся по их болям.
  • С позиции твёрдого опытного мастера и эксперта даём рекомендации по выбору мастера.
  • Рассказываем путь клиента и нативно призываем воспользоваться нашим лид-магнитом - бесплатной консультацией, попутно закрываем потенциальные возражения клиента.
  • Делаем призыв подписаться и даём оффер получить скидку.
  • Делаем призыв отправить сообщение, зашивая смысл доступности цен.
  • "Заботимся" о клиенте и рассказываем его путь.
  • Переводим внимание человека на фото работ и указываем преимущество большого опыта.

После рекламного объявления человек подписывается, отправляет "+" в сообщения группы, и переходит на консультацию.

Данная рекламная кампания принесла нам:

  • 57 подписчиков по 76,15 рублей
  • 12 обращений в сообщения группы по 361.74 рублей
  • 448 переходов в группу по 9.69 рублей
  • 13 500 рублей выручки

Результаты более чем прекрасные.

КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

Затраты на данную рекламную кампанию: 4 340.87 ₽

КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

Общие выводы и результаты работы:

За первый месяц работы мы получили следующие результаты:

  • Потрачено: 7 812,37 ₽
  • Показов рекламы: 81 951
  • Переходов в группу: 1 305
  • Стоимость перехода: 5.99 ₽
  • Подписчиков: 474
  • Стоимость подписчика: 16,48 ₽
  • Обращений в сообщения группы: 168
  • Стоимость обращения: 46,5 рублей
  • Продаж: 8
  • Выручка: 29 500
  • Окупаемость 377%
КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?
КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

Это только начало работы в рамках нашего сотрудничества. Результаты превосходные! Окупаемость отличная даже при таком низком бюджете.

Заказчик остался доволен нашей работой и результатом:

КЕЙС: Как тату-мастеру всего за 1 месяц раскрутить группу в ВК и получить 8 продаж, потратив меньше 8 тысяч рублей?

Советы и рекомендации:

  • Если у вас небольшой бюджет, используйте конкурс. Он поможет привлечь бОльшее количество аудитории по низкой стоимости.
  • Уделяйте внимание потенциальным клиентам. Часто люди бывают неинициативными, могут забыть про вас, передумать, и так далее. Обязательно напоминайте о себе в переписке тем людям, которые интересовались, хотели записаться, но не сделали этого.
  • Делайте рассылки. После конкурса у вас будет база заинтересованных потенциальных клиентов. Делайте по ним рассылки с определённой периодичностью, чтобы "дожимать" их до покупки. Лояльных людей у вас на много больше, чем вы думаете.
  • Показывайте экспертность. Тату - дело очень ответственное. Если вы будете кричать о самых низких ценах, вечных огромных скидках, то у людей могут возникнуть сомнения по поводу компетенции мастера. Придерживайтесь сильного позиционирования везде - в постах в группе, в рекламных постах, в переписке - так доверия будет больше, и соответственно, продаж тоже.

Если вам понравился кейс, и вы тоже хотите привлекать себе клиентов с помощью окупаемой трафик-системы ВК, или у вас есть вопросы - обращайтесь по ссылке:

Благодарим за внимание!

88
Начать дискуссию