Чтобы оценить эффективность нашей системы, необходимо провести аналитику. С помощью общего анализа мы можем увидеть, сколько дней уходит на то, чтобы найти специалиста для компании, сколько заявок необходимо обработать, чтобы в результате мы наняли нужное нам количество сотрудников, в какой отрасли специалистов больше, а в какой меньше, с какой платформы приходит больше всего заявок.
Михаил, подскажи как выбираете города для публикации вакансий для удаленной работы? И в скольких городах в среднем публикуете вакансии, если не удается закрыть сразу ?
1. По городам мы разработали свой коэффициент, он зависит от количества резюме, вакансий по городу, от средней ЗП и ещё несколько факторов, которые скрыты коммерческой тайной 😁
2. Если поиск активный, то можем 10 вакансий опубликовать в разных городах на одну и туже должность. Если поиск лайтовый (на перспективу новых кадров), то 1-2 у нас обычно висит).
Интересно, но как то много систем задействовано в этой схеме:
Notion
Форма опросника
AmoCRM (я так понял бот оттуда что-то отправляет, вот пока не понял какой канал обмена информацией с кандитом через какой канал)
Asana.
Также как я понял все коммуникации идут из AmoCRM и те кто оценивает Тестовое задание сами с кандидатом из Asana не общаются?
Все системы синхронизированы между собой за исключением Notion. Поэтому всё эффективно работает, каждый человек в своей системе)
1. Коммуникация с кандидатом внутри amoCRM через WhatsApp, это позволяет видет всю историю общения с кандидатом. Бывают случаи, когда кандидат говорит, что мы обещали одно, а по факту другое. Мы заходим в сделку и видим всю историю, в том числе и ссылки на собеседования.
2. Вы всё правильно поняли. Тот, кто оценивает задание по критериям, никак не коммуницирует с кандидатом, поэтому он непредвзят)
Будут ещё вопросы, с удовольствием отвечу)
Насколько у вас получается общаться через WhatsApp с кандидатом на должность React-разработчка? И какие условия, нужно предложить разработчикам, чтобы они в 2021-м году, согласились пообщаться с ботом и прошли тестовое задание на 6-12 часов? Вопросы риторические, но всё же. Есть мнение, что правила игры поменялись и теперь не компании диктуют условия, а кандидаты. А ключевая задача хантинга - эффективно продать вакансию под каждого кандидата, с чем бот справляется (пока) хуже, чем живой HR.
Вообще не проблема общаться с кандидатом через бота. Основная концепция - делать большой просев. Мне достаточно понимать, что 300 загруженных резюме = 1 устроенный высококачественный специалист)
Правила игры может и поменялись, но нас это не особо волнует. Мы продаём кандидатом возможность поработать в крутой компании и над крутыми проектами. Мы много собирали отзывов от разработчиков и им не столь деньги важны, а именно самореализация. В команде из 30 человек можно хорошо развиться и подчерпнуть очень много для себя.
А по условиям вы можете посмотреть у нас в hh.ru https://hh.ru/employer/4269199 :)
1. Эти данные вручную мониторите на площадках по трудоустройству, или есть какие-то сторонние аналитические данные ?