Как привлечь активную аудиторию в непростой нише астрологии/психологии/эзотерики и не разориться? Личный блог Instagram

Привет! Меня зовут Анатолий и я специалист по закупке рекламы в FB/Instagram. Сегодня я расскажу об одном из моих проектов и покажу различные подходы к продвижению экспертных блогов.

Задача.

Увеличить количество подписчиков (акцент был на качество) и повысить вовлеченность имеющейся аудитории.

Исходные данные.

В апреле 2021 года ко мне обратилась Анна для ведения рекламы на аккаунт в инстаграм (товарная ниша). После месяца успешного взаимодействия, Анна сообщила, что ведет личный блог астролога, но реклама не приносила желаемых результатов при работе с предыдущими таргетологами.

Прикреплю ссылку на полезнейший блог Анны (рекомендую от души) https://www.instagram.com/nyusha_stars/

На тот момент (конец мая-начало июня) профиль имел чуть больше 2000 подписчиков, низкие показатели вовлеченности и ботов, накрученных моими «коллегами».

Подготовка и работа.

Первым делом, я всегда провожу аудит рекламного кабинета ФБ, и этот раз не стал исключением. В таргете все, как и в реальной жизни: зачем учиться на своих ошибках, если вокруг так много «опытных конкурентов» 😄. Так что не стоит недооценивать этот прием.

В кабинете выявил типичные ошибки: отсутствие мультивариантной выборки (по одному объявлению на группу), одинаковые креативы и месседжи на разные группы и аудитории, как следствие, оверлепы (конкуренция) на уровне групп и кампаний, а так же, нет адаптации под сторис/ленту и призывов к действию (все это приводит к удорожанию рекламы); сделал предварительную оценку аудитории.

Следующим этапом я рекомендую проводить анализ конкурентов. Этот способ позволяет понять какие связки, креативы и предложения работают в нише. По результатам проделанной работы мы созвонились с Анной, выявили сильные стороны блога и разработали концепцию продвижения. Были подготовлены разные форматы креативов, настроены аудитории (напоминаю требования к качеству) и полетели! Полетели подписчики, по хорошей цене, НО. Аудитория шла дешевая, но не самая вовлеченная, было много спорных аккаунтов, которые не нравились Анне да и мне самому, если честно (ниже примеры аккаунтов подписавшихся людей).

В общем критерии подписчиков были суровые 😂

Я вносил изменения в настройки, и после нескольких итераций, мы нашли целевую аудиторию. На эту кампанию было потрачено 37 159 руб., цена клика 4,61 руб. Из-за частых правок стоимость подписчика варьировалась от 17 до 50 руб.

Как привлечь активную аудиторию в непростой нише астрологии/психологии/эзотерики и не разориться? Личный блог Instagram

Затем была разработана автоворонка для подписок. При очередном созвоне с Анной обсудили детали и начали тестировать.

Люди с рекламы посещали сервис, подписывались и затем им открывался доступ к гайдам.

Как привлечь активную аудиторию в непростой нише астрологии/психологии/эзотерики и не разориться? Личный блог Instagram

По выгоранию креативов создали новый гайд и запустили по рабочей схеме.

Как привлечь активную аудиторию в непростой нише астрологии/психологии/эзотерики и не разориться? Личный блог Instagram

Результат.

Он нас очень порадовал! Выбранный подход помог избежать ошибочных кликов, случайных переходов, получили более теплую аудиторию, которая автоматически прогревается на этапах автоворонки и подписывается.

По данному методу работаем уже более двух месяцев и результаты становятся лучше изо дня в день. Так как выбран правильный вектор, набирается все больше оптимизационных данных, алгоритмы ФБ позволяют прогнозируемо получать качественные подписки по стабильной стоимости.

Как привлечь активную аудиторию в непростой нише астрологии/психологии/эзотерики и не разориться? Личный блог Instagram

Помимо подписных кампаний, регулярно продвигали посты для вовлечения новых подписчиков. Анна давала пользу своей растущей аудитории, а я помогал доставить ее до каждого.

За последние 2 месяца потрачено бюджета 106 235 руб. Точную стоимость подписчиков за это время не посчитать, тк после весеннего обновления iOS у ФБ возникли сложности с трекингом, пиксель видит не все регистрации. Фактически стоимость подписчика колеблется от 20 до 30 рублей.

Благодаря описанным решениям удалось за 4 месяца увеличить охваты, реакций на сторис стало гораздо больше, директ периодически заваливают и спрашивают рекомендации, количество подписчиков превысило 5000 человек.

Как привлечь активную аудиторию в непростой нише астрологии/психологии/эзотерики и не разориться? Личный блог Instagram

P.S.

Но это не самое главное. Самое важное – это взаимоотношения и доверие при работе с клиентами. Когда я спросил разрешения выложить публичный кейс, Анна одобрила и оставила приятный отзыв.

Как привлечь активную аудиторию в непростой нише астрологии/психологии/эзотерики и не разориться? Личный блог Instagram

Спасибо Анне за сотрудничество, которое продолжается, а читателю за уделенное время.

По вопросам взаимодействия пишите мне в телеграм https://t.me/tolya_butenko

11
3 комментария

А просто накалдовать фолловеров она не могла? Не понимаю почему соц сети не пессимизируют в нули такой контент.

Ответить

Если это шутка, то смешная)
Если нет, то не стоит осуждать темы, которые выходят за рамки Вашего понимания

Ответить