Следующим этапом я рекомендую проводить анализ конкурентов. Этот способ позволяет понять какие связки, креативы и предложения работают в нише. По результатам проделанной работы мы созвонились с Анной, выявили сильные стороны блога и разработали концепцию продвижения. Были подготовлены разные форматы креативов, настроены аудитории (напоминаю требования к качеству) и полетели! Полетели подписчики, по хорошей цене, НО. Аудитория шла дешевая, но не самая вовлеченная, было много спорных аккаунтов, которые не нравились Анне да и мне самому, если честно (ниже примеры аккаунтов подписавшихся людей).
А просто накалдовать фолловеров она не могла? Не понимаю почему соц сети не пессимизируют в нули такой контент.
Если это шутка, то смешная)
Если нет, то не стоит осуждать темы, которые выходят за рамки Вашего понимания