Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%

Я знаю, что многие продюсеры, эксперты и собственники крупных онлайн-школ теряют много времени и денег, сотрудничая с моими неквалифицированными коллегами. Представьте себе обычных недобросовестных таргетологов, которые гонятся только за стоимостью, но не обращают внимание на показатель ROMI, допускают невыполнение плана по откруту бюджета, высокие стоимости за подписчика / регистрацию, получают постоянные блокировки, сорванные дедлайны. Знакома ли Вам такая ситуация?

Если Вы понимаете о чем я, продолжайте читать эту статью.

Но для начала, давайте я представлюсь:

Меня зовут Богдан, я являюсь совладельцем команды по трафику в Facebook&Instagram / Tik-Tok. У нас есть опыт работы в 150 разных нишах, но последние 1,5 года мы работаем только с онлайн-образованием.

Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%

На данном этапе мы работаем с крупными онлайн-школами по созданию бизнеса на маркетплейсах, образовательными проектами для детей с ограниченными возможностями, обучению Digital профессиям, нутрициологии диетологии и рекламными бюджетами от 250 000 до 1 000 000 руб. в месяц:

  • Максимальный откручиваемый бюджет 1 клиенту — 8 247 368 руб.
  • Максимальная окупаемость трафика (ROMI) — 310%, онлайн-школа — «Созданию бизнеса на гвоздях Садху»
Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%
  • Одному из наших клиентов за 2 месяца работы при (ROMI) — 280% заработали 1 325 793 руб.
Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%

В чем уникальность нашего подхода от подхода недобросовестных таргетологов при работе с онлайн-школами, который помогает делать ROMI от 280%?

Собственники онлайн-школ очень ценят работу с нами, благодаря:

  • Мы умеем влиять и удерживать стоимость за лид / регистрацию на дистанции при бюджете от 500 000 руб.

Мы внимательно:

  • Следим за выгоранием связки, усталостью коммуникации, выключаем связку, когда наши рекламные креативы показываются несколько раз выбранной аудитории.
  • Следим за вовлечением аудитории через текст (лайки, комментарии) — смотрим на то, чтобы не показывать рекламу 2 раза одному и тому же пользователю.
  • Оцениваем стоимость за 1000 показов (CPM). Если получается дорого, то стараемся влиять на этот показатель. На CPM влияют: интересы, пол, гео, возраст и коммуникация.
  • Смотрим на кликабельность рекламных объявлений и стоимость за клик по объявлению (CTR, CPC)
  • Если есть потребность в масштабировании, то делаем это постепенно, повышая дневной бюджет каждые 2-3 дня на 30%.
  • Умеем работать объективно с данными по FB, потому что иногда FB необъективен. Что это значит?

    Нужно трезво оценивать ситуации, когда можно ставить оптимизацию бюджета (для снижения лишних трат), а когда — нет (нужно равномерно все протестировать, даже в ущерб бюджету). CBO (оптимизация бюджета) может дать нам дешевые регистрации, но не дать хорошую окупаемость.
  • Мы умеем работать с блокировками так, чтобы ваша реклама не останавливалась более чем на сутки, что поможет сэкономить онлайн-школе от 100 000 руб.

Рынок инфобизнеса для FB — серая ниша. На каждом шагу прилетают блокировки, если не уметь правильно работать с аккаунтами.
Чтобы избежать или сократить риск блокировок, мы в своей работе используем:

  • Антидетект браузер Indigo + мобильный прокси, которые сокращают шанс блокировки рекламных аккаунтов;
  • Мы работаем с 3-мя лучшими поставщиками аккаунтов на рынке.
    Если Ваш аккаунт заблокируют, мы не будем закупать мусорные аккаунты по первой ссылке в браузере, а закупим их у наших поставщиков
    Мы уверенны в качестве аккаунтов, которые они нам предоставляют, в отличии от других сервисов, ботов и магазинов ресурсов для Fb на рынке;
  • В нашей команде работает человек, у которого есть опыт работы в арбитраже трафика. Он занимается фармом аккаунтов и работает с нашими проверенными поставщиками;
  • Перед запуском трафика детально анализируем посадочную страницу онлайн-школы и просим внести правки, потому что мы четко знаем, чего не должно быть на сайте, чтобы не нарушать политику Fb;
  • Первым источником, на который мы ориентируемся при банах является Справка от Facebook, а не слова блогеров-маркетологов: «А вот мы потестили…». Каждый случай индивидуален;
  • Регулярно чистим свои структуры, избавляемся от связей с заблокированными аккаунтами, бизнес-страницами, админами. Мы это делаем для того, чтобы не подтягивать плохой уровень доверия FB к рекламным аккаунтам, FB видит связи. Если у БМ партнера блокировка, то из-за этого к нам подтягивается плохая репутация, как связь с ненадёжными рекламодателями;
  • В целом стратегия дружить с FB для нас выигрышна. Большинство же специалистов пытаются обмануть FB, как правило это всегда плохо заканчивается. Маркетинг движется в сторону регулирования и мы вместе с ним;
  • Чтобы избежать блокировок умеем создавать белую коммуникацию (креативы и тексты без запрещенных слов, по типу «зарабатывай», «схема»)

    Всегда смотрим на наше обращение к целевой аудитории:
    - «Научись настраивать рекламу» — может забанить, потому что мы навязываем
    - «Как научиться настраивать рекламу» — белый оффер, мы даем информационный впрыск

Наш опыт в арбитраже трафика помог нам из серых офферов делать белые и не нарушать политику FB.

Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%

«Креатив 1» — креатив с белой коммуникацией, а вот «Креатив 2» — с серой. Давайте же разберёмся, что такого написано на втором креативе и почему его заблокируют:

  • «Хочешь узнать» — вопрос о личных характеристиках;
  • «Инстаграм» — использование ресурсов бренда;
  • «Зарабатывать» — не стоит использовать в рекламных креативах;
  • Картинка «огурец» — сексуальный подтекст;
  • Кнопка на креативе — несуществующее действие, которое вводит в заблуждение;
  • Стрелка — агрессивный маркетинг.

В случае, если возникают проблемы с блокировками аккаунтов, мы быстро подключаем свои аккаунты за 1 рабочие сутки.

Мы прекрасно понимаем, что каждая минута без трафика — неоплаченные зарплаты, отсутствие окупаемости и большая тревога изнутри — собственник / продюсер или эксперт теряет деньги.

  • Создаём статические креативы, по своим уникальным наработкам, которые дают ROMI 280% +

Наверняка Вы заинтересуетесь нашими уникальными наработками и спросите: «А в чем секрет? / Расскажите детальнее о технологии». Посмотрите на креативы ниже и подумайте, какой из них работает лучше и почему?

Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%

Если Вы думаете, что лучше отработал первый дизайнерский креатив, то вы придерживаетесь ошибочного мнения. Об этом говорит статистика из рекламного кабинета ниже:

Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%

Как мы видим, аудитория взаимодействует с Креативом 2 намного лучше чем с Креативом 1.

Часто мы слышим: «Почему так? Ведь этот креатив очень прост. У вас что нет денег на крутого дизайнера?»

Дело в том, что рынок онлайн-образования очень уж устал от вылизанных дизайнерских креативов, чем дальше — тем меньше аудитория взаимодействует с подобными креативами.

Креатив № 2 — разбивает баннерную слепоту и благодаря четко проработанным смыслам на креативе, приносит хорошие результаты, потому что для аудитории, это что-то новое и необычное.

  • Мы умеем анализировать рекламные кампании и благодаря оцифровке собирать связки, которые дают наибольший показатель ROMI. У нас есть оцифровка каждой кампании, группы объявлений, объявления и текста, который используем для удобства аналитики при выгрузке.
Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%

Наши нейминги позволяют нам видеть все на «ладони».
Нейминг — это персональное название для каждого креатива, аудитории, кампании. Состоит из латинских букв.

Каждая аудитория, креатив и текст, имеют свою персональную метку. Мы смотрим по вторичным метрикам окупаемость, потому что один креатив может приносить нам лиды дешево, а второй дорого. Но при этом, тот креатив, который приносит лиды дороже, делает% окупаемости гораздо больше.

Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%

Детальная оцифровка помогает нам не распределять рекламный бюджет на то, что попросту не работает.

  • Качественная обратная связь и вовлечение в проект и процессы изнутри. Наши клиенты получают развёрнутую отчётность 2 раза в месяц, а каждый день к 15:00 в рабочий чат мы сбрасываем результаты за предыдущий день.
Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%

Таблица отчетности одного из наших постоянных клиентов за последний месяц работы:

Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%

Наша команда всегда вовлечена в проект и его внутренние процессы. Звучит красиво, ниже подтверждаем слова реальными кейсами:

  • Доходимость нашего трафика до вебинара — 40%. Как мы со своей стороны повлияли на это?

Проект по «Созданию бизнеса на посуточной аренде квартир» мы запускали с 0, поэтому уже на первой встрече запросили у клиента воронку, которая состояла из 14 касаний.

Проанализировав это мы поняли, что внутреннее движение по воронке слишком сложное и лид скорее всего не дошёл бы до вебинара.

Мы предложили сократить её до 6 касаний. Когда посмотрели на процессы внутри бизнеса, предложили помочь с оптимизацией процессов, подключили своего технического специалиста, что и позволило нам сделать доходимость нашего трафика до вебинара — 40%.

После первых результатов мы не остановились и продолжили тестировать гипотезы. Мы порекомендовали клиенту создать 2 бота (Telegram / WhatsApp), потому что не до конца понимали каким мессенджером пользуется наша ЦА.

После проведения очередного теста мы поняли, что наша целевая аудитория использует WhatsApp, поэтому направили все свои усилия над усовершенствованием прогрева в боте именно в этом мессенджере.

В конце внедрили автодозвоны и сообщения на телефоны пользователей с напоминанием о вебинаре.

Мы не делаем поспешных выводов, мы всегда тестируем, а потом показываем клиенту на реальных фактах и цифрах, что сработало, а что нет.

Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%
  • Внедряем инструменты для увеличения конверсии посадочной страницы, меняем оффер или вовсе изменяем её.

Мы всегда детально просматриваем посадочные страницы «подписные», на которые мы льем трафик и очень часто конверсия сайтов наших клиентов низкая.

Нет лидов — виноваты таргетологи. Это не так, потому что мы показываем нашему клиенту статистику из рекламного кабинета, а именно: CTR, СРМ, клики, CPC, коэффициент вовлеченности. Если со стороны рекламы и с показателями все хорошо, переходим к сайту и предлагаем, как его можно улучшить или усовершенствовать.

Исходя из опыта и досконально изученного брифа от клиента, мы имеем хорошее понимание продукта, а значит прорабатываем офферы для клиента и собираем новый сайт. Слова — хорошо, теперь давайте подтвердим их реальным кейсом.

Школу инвестиций мы так же запускали с 0, который был у клиента. Глубоко изучив бриф клиента, мы предложили сделать копию сайта, только с нашим оффером, на что клиент любезно согласился. Аудитории в рекламе использовались одни и те же на 2 сайта.

Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%

Цифры с таблицы отчетности нашего клиента, приведенные на скриншотах ниже, сами все говорят за себя. Сайт с нашим оффером сработал лучше и показал конверсию выше.

Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%
  • Если при входе в воронку человек попадает в бот, мы обращаем внимание на:

- качество прогрева / оформления
- кликабельность всех ссылок
- своевременность отправки сообщений

Чтобы проверить качество трафика, который попадает к вам в бот, внедрите 2-3 открытых вопроса, которые вскрывают боль лида и заставляют его прописать вручную ответ на ваши вопросы.

Также Вы можете внедрить 5-6 закрытых (Ответ предполагает — Да / Нет или подобные) четко проработанных вопросов, после ответа на которые Вы будете видеть портрет и вовлеченность лидов, которы попали в Вашу воронку.

  • Нашим клиентам мы делаем трафик устойчивее, потому что дополнительно предлагаем протестировать канал трафика — Tik-Tok, который позволяет не терять деньги и не уходить в «-».

Представьте себе ситуацию, когда в вашей онлайн-школе внезапно все рекламные аккаунты в ФБ улетают в бан в один миг. Что бы вы чувствовали как собственник / эксперт / продюсер, находясь без трафика пока ваши таргетологи решают эту проблему?

Один из наших клиентов оказался именно в такой ситуации, когда категорически не хватает трафика на вебинар. Клиенту нужно было набрать еще минимум 60 лидов за очень короткий период.

Мы предложили протестировать Tik-Tok, потому что:

- Мы умеем набирать большое количество аудитории за короткий промежуток времени;
- Тема живого вебинара была предназначена под ЦА — студенты, а площадка Tik-Tok как раз пользуется широкой популярностью среди этой ЦА.

Вот каких результатов нам удалось достичь за короткий промежуток времени в Tik-Tok:

Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%

Клиент получил 126 регистраций по 65 рублей, из которых 63 лида дошло до вебинара.

Такие результаты нам удалось достичь не только благодаря оперативным командным действиям. Мы умеем создавать нативную рекламу, которую аудитория воспринимает за пользовательский контент и взаимодействует с ней. Кликабельность (CTR) наших рекламных креативов в Tik-Tok от 0,7-1%.

Почему это сработало у нашего клиента и сработает у Вас в Tik-Tok?

Tik-Tok — канал, который только начинает набирать обороты. Есть много тонкостей при работе с рекламой в Tik-Tok, но наша команда обучена, а самое главное применяла и применяет все знания на практике ежедневно. Коммуникация в рекламных креативах, пожалуй, самое важное. Да, аудитория в Tik-Tok, холоднее чем в FB, но если ваша воронка хорошо прогревает, проблем с окупаемостью не будет.

Если вы хотите обезопасить себя и сделать свой трафик более устойчивее — для решение этой задачи Вам идеально подойдет рекламная платформа — Tik-Tok.

Когда Вы поняли что наш подход отличается от 80% таргетологов, дайте мне рассказать еще немного.

Кому мы можем сделать максимальный результат?

Наша команда по трафику работает только с онлайн-школами где:

  • Автовебинарная воронка, которую собственник / эксперт / продюсер готов улучшать, если это даже в небольшой перспективе может приносить больше денег;
  • Проект находится на этапе масштабирования и готов к росту каждый год / месяц на n%
    Мы можем приводить столько трафика, сколько нужно или больше чем нужно, главное чтобы онлайн-школа была к этому готова;
  • Наличие массового оффера, который подходит для всех
    К примеру: похудение, эзотерика, психология, фитнес, обучение онлайн-профессиям / навыкам (плетение, шитье);
  • Рекламный бюджет от 250 000 — 2 000 000 руб. в месяц, после тестового периода;
  • Продукт, который нужен аудитории и благодаря которому, жизнь ЦА может измениться в лучшую сторону ЗДЕСЬ и сейчас.

Если Вы себя узнали в этих пунктах и хотите:

  • узнать как Вы можете получать стабильно определенное количество регистраций без потери стоимости и качества
  • снять с себя всю головную боль блокировок рекламных аккаунтов
  • получать качественную обратную связь по ситуации с трафиком в разрезе дня / 2х недель / месяца
  • узнать, что можно улучшить / докрутить в ваших текущих показателях по трафику
  • дополнительно протестировать канал трафика Tik-Tok.

У МЕНЯ ЕСТЬ ДЛЯ ВАС решение — цифровой АУДИТ, где я за 20 минут:

  • Проведу цифровой аудит, Вы увидите свои слабые стороны, показатели над которыми нужно работать и улучшать;
  • Узнаете на сколько сильно Вам можно масштабироваться трафиком;
  • Расскажу и покажу, как правильно внедрить канал трафика — Тик-Ток именно в Вашем случае и получать непрерывный поток регистраций.

ЧТОБЫ провести цифровой АУДИТ ВАШЕЙ текущей ситуации, свяжитесь СО МНОЙ ПО одному ИЗ мессенджеров:

Степаненко Богдан 📩

Отзывы довольных клиентов ⬇

Трафик для онлайн-школ: как получать от 7000 регистраций в месяц без потери стоимости и отслеживания ROMI от 280%
Начать дискуссию