Бесполезность посещения офиса

Посещаемость офиса является одним из наименее показательных доказательств эффективности на работе

У всех были такие сотрудники либо коллеги, которые с утра до позднего вечера проводили время на работе.

Они всегда были рядом, всегда печатали, всегда хмурились, всегда имели дело с чем-то важным. Это могло быть и легкое раздражение, и полномасштабный кризис, которые они не могли никогда сформулировать.

Они всегда выдвигали произвольные требования. Их «занято» приобретало просто чудовищные формы.

Больше работая бок о бок, мы понимали, что это наименее продуктивные люди, с которыми мы имели несчастье сталкиваться в жизни.

Несмотря на все их требования к персоналу более низкого уровня, им постоянно не удавалось создать что-либо самостоятельно, кроме утверждения длинных, беспорядочных и бессмысленных документов. По моим приблизительным расчетам эти сотрудники работали более 60 часов в неделю. Но и по сей день я не могу вспомнить не единой конкретной вещи, которую они создали.

Я встречала множество таких людей. И поняла, что они существуют не для того чтобы что-то делать, а, чтобы доказать своим руководителям, что их работа похожа на работу. Ведь многие не выполняют никакой работы, которая приносит деньги. И в результате сталкиваются с глубоко укоренившейся тревогой, которая заставляет их искать вещи, которые напоминают то, что является, по их мнению, хорошей работой.

Например, мой партнер Андрей, являлся стойкими противником удаленной работы. Он утверждал, что невозможно вести бизнес удаленно, что это сбивает с толку. Но это было в начале пандемии.

В любом случае, идея посещаемости в современной компании – одна из самых причудливых идей, которые я знаю. Посещение офиса является одним из наименее показательных доказательств чьей-либо эффективности на работе. Посещение места и пребывание в нем – это только доказательство того, что человек может двигать своим телом.Я не могу придумать примера, чтобы лучший сотрудник в компании имел безупречную посещаемость.

Примеры многих компаний доказывают, что им не хватает интеллектуальных способностей для создания системы, которая бы измеряла вклад людей в организацию. Часто не хватает ресурсов, чтобы понять, что люди делают, где они это делают.

Как я уже упоминала ранее в нашей компании есть четко измеряемые KPI для каждого сотрудника. Будь то аудитор, бухгалтер, юрист, разработчик.

На каждом рабочем месте установлен трафик-инспектор. Все организовано через CRM Битрикс24, которую мы настроили под себя. Мы ценим наши таланты.

И в офис после пандемии мы вернулись только частично. Есть дни, по которым сотрудники его посещают, общаются.

Если вы до сих пор измеряете посещаемость, это происходит потому, что вы недостаточно доверяете людям или молчаливо признаете, что то, что вы хотите не является ценным.

И это приведет к оттоку талантов из организации, поскольку люди осознают, что боссы заботятся не о них, не об их работе, но об их производстве, а об их бессмысленном присутствии в большом здании в большом городе, проживание в котором стоит денег…

Бесполезность посещения офиса
11
Начать дискуссию