{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
ШТОРМ Технологии

Омниканальная платформа CASCANA на ECOM EXPO 2022. Интересно, активно, занимательно!

Всем, привет!

Сегодня речь пойдёт о нас на ECOM EXPO 2022. Для «ШТОРМ Технологии» это был первый и довольно интересный и полезный опыт участия. Как позиционирует себя EXPO «Крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail» и не согласится с этим сложно. Масштабы действительно впечатляющие! Не то, чтобы мы впервые участвуем в таком событии, нет! Мы бывали в Барселоне на MWC 22, но в Москве на событии такого размаха впервые!

Строго, организованно, классно – такими бы тремя эпитетами я выразился об EXPO. Возможно, за счет того, что строго/под надзором выставка и удается со слов коллег такой успешной.

Честно признаться, ШТОРМ в последний момент запрыгнул на ступеньку уходящего поезда, тк места на EXPO разлетаются как пирожки, но благодаря организаторам и нашему партнеру в лице компании Телфин, нам удалось забронировать себе место «под солнцем»! Даже больше: мы сделали совместный стенд с Телфин, таким образом создав большое открытое пространство (не Avito конечно, с ними тягаться сложно, но не жалуемся, получилось хорошо!).

Пришли, «разложились», приступили к работе!

Поток посетителей «дикий»! Стенд «ШТОРМ Технологии», на котором мы традиционно демонстрировали продукт Cascana.Customer Engagement Center, пользовался довольно таки большим «спросом»!

Масса вопросов: от «что такое CASCANA?» до «Можно ли взять печеньку с предсказаниями» в первый день просто шквально обрушивались на нас. Были и те, кто нацелено шел, чтобы познакомиться как с компанией, так и нашим продуктом. Интересанты были абсолютно разными: от банков до промышленников.

Одним из частых вопросов был «Вы CRM?». Нет, мы не CRM) Так кто же мы? CASCANA в первую очередь – это омниканальная платформа и направлена на автоматизацию и роботизацию деятельности контактных центров.

НО! Не стоит цепляться только к слову «омниканальная». CASCANA куда больше обработки обращений клиентов из всех каналов с ведением единой истории. CASCANA – это решение, которое позволяет вам построить современный цифровой контактный центр.

У нас есть:

· «Единое окно», позволяющее создавать рабочие места операторов и супервизоров контактного центра, объединяющие в себе все информационные системы КЦ.

· Готовые интеграции с телефониями, признаемся, некоторые ушли с рынка (AVAYA, Cisco), НО мы интегрированы и с другими, например, Телфин, Asterisk и другие

· База шаблонных ответов, подсказки оператору, которые помогают оперативно решать вопрос клиента!

· Чат-боты: есть свой! А также готовые интеграции с нашими партнерами! Стоит упомянуть и о наличии интеграции с голосовыми)

· Что не мало важно и то с чем я и сам часто встречаюсь при обращении в КЦ: мы ведем единую кросс-канальную история взаимодействия с клиентом! На своем примере буквально за прошедшие два дня я звонил в один ооочень крупный банк и мне 7 раз пришлось повторять то, в чем суть вопроса! Мы же снимаем эту боль! ВСЕ-ВСЕ точки касания с клиентом в одном месте, для оператора это прям «мана небесная», а для клиента?)

· И продолжая пункт выше: мы интегрированы с более, чем 10 каналами коммуникаций: Telgram, WhatsApp, Viber, E-mail, Чат на сайте, Голос и тд и тп) CASCANA точно может предложить клиенту удобный канал коммуникации!

· Поддержка продаж на входящих и исходящих, можно ботом, можно в мессенджерах, может оператор! Как вашей душе угодно!

· Важный для любого контактного центра пункт «Управление нагрузкой» - и это есть! В CASCANA есть механизм единой очереди, который «агрегирует» обращения из всех каналов коммуникаций и на базе настроенных критериев распределяет их равномерно по контактному центру! А сам супервизор, кроме того, что может задать пороговые KPI по канал, НО и система предупреждает его об их превышении и он может БЕЗ привлечения ИТ-специалистов перенаправлять операторов из одного канала в другой!

Все это и многое другое мы рассказывали на протяжении двух дней. Если честно, устали очень. Порой уже сил не было говорить, но энтузиазм играл, ведь нам нравится наш продукт, мы действительно стараемся делать его с каждым днем лучше (как бы банально это не звучало) и развивать!

Потому каждый, кто был заинтересован получал развёрнутый ответ и наглядную демонстрацию возможностей Cascana.Customer Engagement Center.

На этом у меня все! Как говорится «Stay tuned»! А мы еще вернемся к вам с новыми интересными постами!

А тем, кому интересно - пишите нам на [email protected], мы не только расскажем о продукте, но и продемонстрируем!

С уважением,

Команда «ШТОРМ Технологии».

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null