Единое рабочее место оператора КЦ - спасение от многих бед!
Но к статье добавлю то, что Cascana позволяет менять канал коммуникации "на лету", если ты говоришь по телефону и спускаешься в метро, ты с легкостью можешь прейти в вайбер и продолжить диалог. Как для клиента, так и для оператора это будет одно беспрерывное обращение. Плюс, оператор может направлять клиенту различные файлы для ознакомления и принимать их в обратном направлении. Опять же - все в одном интерфейсе!
Кстати, вернусь к автоматизации процессов обслуживания, за счет бота мы можем снять нагрузку с операторов по типичным вопросам, например, какой баланс?
А так же у нас есть бот суфлер и база шаблонных ответов, которые всегда под рукой у сотрудника и нацелена на более оперативную выдачу ответов.
Более подробную информацию о продукте вы можете узнать на сайте https://cascana.ru/ или написав нам на почту sales@shtormtech.ru.
Всем хорошей рабочей недели!
С уважением,
команда "ШТОРМ Технологии"