Итоги выставки CCWeek Xlll, посвященной инновациям для контактных центров

Всем, привет!!!

Вот и прошла очередная конференция "Неделя контактных центров". Для нас посетить ее стало уже традицией и must have событием, в рамках которого мы встречаемся с нашими коллегами, партнерами и соперниками по индустрии.

Так же традиционно мы приняли участие в выступлениях и "разбили" стенд с продуктом Cascana в демо-зоне.

Итоги выставки CCWeek Xlll, посвященной инновациям для контактных центров

Первый день был жарковат, как на сцене, так и на стенде. В этот раз мы посвятили свои доклады проекту в Уралэнергосбыте, который получил свое развитие и тому, как же облегчить жизнь оператора контактного центра за счет внедрения омниканальной платформы Cascana.

Итоги выставки CCWeek Xlll, посвященной инновациям для контактных центров

Отдельно отмечу выступления: сколько не готовься - всегда будет страшно)

Коротко расскажу про оба:

  • Про развитие проекта в УЭС: ранее мы внедрили Cascana в едином подразделении обслуживания клиентов и обеспечили такой канал коммуникации, как видеозвонок. Далее заказчик решил, что требуется расширить каналы коммуникации. И к уже существующим добавились чат на сайте, телега, вайбер и вацап. Теперь всего их стало 7 и важно, что все в рамках омниканальности!
  • Про жизнь операторов: как ни крути не проста их работа, потому и созданы такие решения как Cascana, чтобы ее облегчить. Мы поведали про то, что умеем автоматизировать рутинные операции, различные бизнес-процессы, интегрировать приложения в единое окно, про кросс-канальную историю взаимодействие и другое. Поверьте, такая функциональность крайне востребована и действительно дает эффект.

Кстати, если интересно, вы всегда можете посмотреть оба выступления по ссылкам в конце поста.

После выступлений наступил момент активной работы на стенде. Правда правильнее сказать, что принялись мы за нее с самого утра!

9:00 и уже первые гости! Все традиционно, провели демо, рассказали про продукт, ответили на вопросы, посоветовались по подходам к решению поставленных перед клиентом бизнес-задач.

Итоги выставки CCWeek Xlll, посвященной инновациям для контактных центров

Все в дружественной и непринужденной атмосфере и это здорово!

Здорово, когда подходят посетители и говорят "о, а мы вас знаем!" или отмечают систему. Особенно приятно, если в сравнении с конкурентами )))

Бизнес по-прежнему интересуется омниканальностью, единым окном, роботизацией. Кто-то в этом деле уже "собаку съел", а кто-то впервые видит решения класса "Единого окна". О чем это говорит? О том, что нектороые контактные центры еще находятся на первых шагах цифровизации.

Хорошо, что есть мы, кто может в этом помочь! На этом у меня все, как и обещал, ниже ссылки на выступления наших экспертов.

Всем хорошего окончания недели и прекрасных грядущих ВЫ-ХОД-НЫХ!

КАК НА БАЗЕ ОМНИКАНАЛЬНОЙ ПЛАТФОРМЫ РАЗВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАНАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ?
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ РАБОТУ ОПЕРАТОРА ТАК, ЧТОБЫ У КЛИЕНТА ОСТАВАЛИСЬ ПРИЯТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ОБРАЩЕНИЯ?
Начать дискуссию