Простыми словами, на что обратить внимание при выборе облачного или он-прем решения
При выборе современных коммуникационных платформ или любого ПО для взаимодействия с клиентами компании задаются рядом вопросов, ответы на которые помогают им выбрать именно то решение, которое будет отвечать всем преследуемым требованиям.
И как все мы понимаем, на одной стороне всегда лежит функционал решения, который нужен конечному потреблению, на другой его стоимость и окупаемость, и, что не менее важно, его надежность и безопасность.
Говоря о последнем встает выбор между решениями, которые устанавливаются в контур заказчика или SaaS.
Выбирая между двух надо прежде всего отталкиваться от их недостатков и преимуществ о чем и поговорим далее!
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ «ОБЛАКА»
К преимуществам точно можно отнести:
- Готовое решение, не требует собственных мощностей (серверов) , помещений, персонала для обслуживания
- Быстрый запуск, дистанционный доступ
- Up-to-date ПО
- Невысокая стоимость владения
Если говорить про недостатки:
- Данные хранятся вне инфраструктуры Заказчика
- Информация передается 3й стороне
- Надежность хранения под вопросом
- Ограниченный «коробкой» функционал
Преимущества и недостатки on-premise решений:
Преимущества:
- Контроль и безопасность: ограниченный круг персонала имеет доступ к серверам
- Прозрачность инфраструктуры и методов защиты
- Мощное и быстрое оборудование
- Быстрое решение технических вопросов
- Данные «под рукой»
Недостатки:
- Дорогой «вход»: закупка серверов, подготовка инфраструктуры, найм персонала, сопровождение, закупка лицензий на ПО
- Относительно длительное время развёртывания
КАКОМУ БИЗНЕСУ КАКОЙ ВАРИАНТ ПОДОЙДЕТ?
On-prem:
- Подходит для крупного бизнеса: операторы сотовой связи, банкинг, страховые компании и тд.
- Требуется высокий уровень безопасности и сохранности данных клиентов
- Требуется расширение функциональных возможностей продукта, отвечающих потребностям Заказчика
Cloud:
- Подходит для малого бизнеса
- Требуется быстрый и недорогой запуск решения
- Отсутствует необходимость расширения функциональна
ЧТО ВЫБРАТЬ?
Казалось бы, крупным корпорациям с огромными базами клиентов стоит смотреть в сторону on-premise решений: надёжно и максимально безопасно.
Что показывает рынок:
Согласно исследованию, проведенному VK в 2022 году: 85% компаний планируют использовать облачные технологии к 2025 году.
Что происходит на самом деле:
ГИБДД, «Яндекс.Еды», СДЭК, «Авито», «Билайна», Delivery Club, Wildberries – это лишь малый список крупных компаний, использующих облачные сервисы, из которых массово утекли данные клиентов.
Потому для максимального уровня сохранности и безопасности данных ваших клиентов мы рекомендуем on-premise решения типа Cascana.
Cascana - омниканальная платформа с чат-ботом, телефонией и единым рабочим местом оператора
Продукт нацелен на решение следующих задач:
- Снижение нагрузки на операторов 1ой линии контакт-центра
- Улучшение ключевых показателей: AHT, FCR, ACW, CSI
- Автоматизацию рутинных операций
- Роботизацию обработки входящих обращений
- Создание единой кросс-канальной истории взаимодействия
- Повышение качества и скорости обслуживания клиентов
- Персонификацию общения
- Формирование качественного клиентского опыта
- Защиту персональных данных клиентов
Мы понимаем, что утечка персональных данных ваших клиентов, инсайдерской информации о деятельности вашей компании – это не только денежные потери, но и «удар» по репутации компании.
Потому CASCANA устанавливается в закрытом ИТ-контуре с разграничением прав доступа пользователей к приложениям, аудитом и логированием всех действий в системе, что позволяет защитить Ваш бизнес от ненужных рисков.