При выборе современных коммуникационных платформ или любого ПО для взаимодействия с клиентами компании задаются рядом вопросов, ответы на которые помогают им выбрать именно то решение, которое будет отвечать всем преследуемым требованиям.И как все мы понимаем, на одной стороне всегда лежит функционал решения, который нужен конечному потреблению, на другой его стоимость и окупаемость, и, что не менее важно, его надежность и безопасность.Говоря о последнем встает выбор между решениями, которые устанавливаются в контур заказчика или SaaS. Выбирая между двух надо прежде всего отталкиваться от их недостатков и преимуществ о чем и поговорим далее!ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ «ОБЛАКА»К преимуществам точно можно отнести:Готовое решение, не требует собственных мощностей (серверов) , помещений, персонала для обслуживанияБыстрый запуск, дистанционный доступUp-to-date ПОНевысокая стоимость владенияЕсли говорить про недостатки:Данные хранятся вне инфраструктуры ЗаказчикаИнформация передается 3й сторонеНадежность хранения под вопросомОграниченный «коробкой» функционалПреимущества и недостатки on-premise решений:Преимущества:Контроль и безопасность: ограниченный круг персонала имеет доступ к серверамПрозрачность инфраструктуры и методов защитыМощное и быстрое оборудованиеБыстрое решение технических вопросовДанные «под рукой»Недостатки:Дорогой «вход»: закупка серверов, подготовка инфраструктуры, найм персонала, сопровождение, закупка лицензий на ПООтносительно длительное время развёртыванияКАКОМУ БИЗНЕСУ КАКОЙ ВАРИАНТ ПОДОЙДЕТ?On-prem:Подходит для крупного бизнеса: операторы сотовой связи, банкинг, страховые компании и тд.Требуется высокий уровень безопасности и сохранности данных клиентовТребуется расширение функциональных возможностей продукта, отвечающих потребностям ЗаказчикаCloud:Подходит для малого бизнесаТребуется быстрый и недорогой запуск решенияОтсутствует необходимость расширения функциональнаЧТО ВЫБРАТЬ?Казалось бы, крупным корпорациям с огромными базами клиентов стоит смотреть в сторону on-premise решений: надёжно и максимально безопасно.Что показывает рынок:Согласно исследованию, проведенному VK в 2022 году: 85% компаний планируют использовать облачные технологии к 2025 году.Что происходит на самом деле:ГИБДД, «Яндекс.Еды», СДЭК, «Авито», «Билайна», Delivery Club, Wildberries – это лишь малый список крупных компаний, использующих облачные сервисы, из которых массово утекли данные клиентов.Потому для максимального уровня сохранности и безопасности данных ваших клиентов мы рекомендуем on-premise решения типа Cascana.Cascana - омниканальная платформа с чат-ботом, телефонией и единым рабочим местом оператораПродукт нацелен на решение следующих задач:Снижение нагрузки на операторов 1ой линии контакт-центраУлучшение ключевых показателей: AHT, FCR, ACW, CSIАвтоматизацию рутинных операцийРоботизацию обработки входящих обращенийСоздание единой кросс-канальной истории взаимодействияПовышение качества и скорости обслуживания клиентовПерсонификацию общенияФормирование качественного клиентского опытаЗащиту персональных данных клиентовМы понимаем, что утечка персональных данных ваших клиентов, инсайдерской информации о деятельности вашей компании – это не только денежные потери, но и «удар» по репутации компании.Потому CASCANA устанавливается в закрытом ИТ-контуре с разграничением прав доступа пользователей к приложениям, аудитом и логированием всех действий в системе, что позволяет защитить Ваш бизнес от ненужных рисков.