Простыми словами, на что обратить внимание при выборе облачного или он-прем решения

При выборе современных коммуникационных платформ или любого ПО для взаимодействия с клиентами компании задаются рядом вопросов, ответы на которые помогают им выбрать именно то решение, которое будет отвечать всем преследуемым требованиям.

И как все мы понимаем, на одной стороне всегда лежит функционал решения, который нужен конечному потреблению, на другой его стоимость и окупаемость, и, что не менее важно, его надежность и безопасность.

Говоря о последнем встает выбор между решениями, которые устанавливаются в контур заказчика или SaaS.

Выбирая между двух надо прежде всего отталкиваться от их недостатков и преимуществ о чем и поговорим далее!

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ «ОБЛАКА»

К преимуществам точно можно отнести:

  • Готовое решение, не требует собственных мощностей (серверов) , помещений, персонала для обслуживания
  • Быстрый запуск, дистанционный доступ
  • Up-to-date ПО
  • Невысокая стоимость владения

Если говорить про недостатки:

  • Данные хранятся вне инфраструктуры Заказчика
  • Информация передается 3й стороне
  • Надежность хранения под вопросом
  • Ограниченный «коробкой» функционал

Преимущества и недостатки on-premise решений:

Преимущества:

  • Контроль и безопасность: ограниченный круг персонала имеет доступ к серверам
  • Прозрачность инфраструктуры и методов защиты
  • Мощное и быстрое оборудование
  • Быстрое решение технических вопросов
  • Данные «под рукой»

Недостатки:

  • Дорогой «вход»: закупка серверов, подготовка инфраструктуры, найм персонала, сопровождение, закупка лицензий на ПО
  • Относительно длительное время развёртывания

КАКОМУ БИЗНЕСУ КАКОЙ ВАРИАНТ ПОДОЙДЕТ?

On-prem:

  • Подходит для крупного бизнеса: операторы сотовой связи, банкинг, страховые компании и тд.
  • Требуется высокий уровень безопасности и сохранности данных клиентов
  • Требуется расширение функциональных возможностей продукта, отвечающих потребностям Заказчика

Cloud:

  • Подходит для малого бизнеса
  • Требуется быстрый и недорогой запуск решения
  • Отсутствует необходимость расширения функциональна

ЧТО ВЫБРАТЬ?

Казалось бы, крупным корпорациям с огромными базами клиентов стоит смотреть в сторону on-premise решений: надёжно и максимально безопасно.

Что показывает рынок:

Согласно исследованию, проведенному VK в 2022 году: 85% компаний планируют использовать облачные технологии к 2025 году.

Что происходит на самом деле:

ГИБДД, «Яндекс.Еды», СДЭК, «Авито», «Билайна», Delivery Club, Wildberries – это лишь малый список крупных компаний, использующих облачные сервисы, из которых массово утекли данные клиентов.

Потому для максимального уровня сохранности и безопасности данных ваших клиентов мы рекомендуем on-premise решения типа Cascana.

Cascana - омниканальная платформа с чат-ботом, телефонией и единым рабочим местом оператора

Продукт нацелен на решение следующих задач:

  • Снижение нагрузки на операторов 1ой линии контакт-центра
  • Улучшение ключевых показателей: AHT, FCR, ACW, CSI
  • Автоматизацию рутинных операций
  • Роботизацию обработки входящих обращений
  • Создание единой кросс-канальной истории взаимодействия
  • Повышение качества и скорости обслуживания клиентов
  • Персонификацию общения
  • Формирование качественного клиентского опыта
  • Защиту персональных данных клиентов

Мы понимаем, что утечка персональных данных ваших клиентов, инсайдерской информации о деятельности вашей компании – это не только денежные потери, но и «удар» по репутации компании.

Потому CASCANA устанавливается в закрытом ИТ-контуре с разграничением прав доступа пользователей к приложениям, аудитом и логированием всех действий в системе, что позволяет защитить Ваш бизнес от ненужных рисков.

Начать дискуссию