Этапы внедрения системы Управленческого учета #5

Управленческий учет. Ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Внедрять Управленческий учет с одной стороны просто, так как есть алгоритм действий.

1. Разработка финансовой структуры – выделение бизнес-единиц (направления, продукты).

Не всегда стоит начинать с этого. Если кризис, то лучше со сбора данных и анализа.

2. Разработка отчетных форм

PnL, Баланс, ДДС (платежный календарь)

Статьи доходов и расходов, форма.

Разработка вспомогательных отчетов (при необходимости).

3. Сбор факта за предыдущие периоды.

В идеале – анализ.

4. Планирование

На основе анализа данных факты за прошлые периоды.

5. Назначение ответственных

Прописать в отчетности.

6. Регламентация

7. Контроль план-факта, анализ отклонений

8. Разработка системы KPI

При необходимости.

9. Дашборды

Можно графики; ключевые цифры.

10. Автоматизация

Не автоматизируйте хаос.

Проработав пункты 2, 3, 5, 9 вы повысите эффективность вашего бизнеса на 80%.

Принцип Парето. Против него не попрешь.

Это было легко.

Теперь о сложном.

Нужна вовлеченность собственника и сотрудников.

Нельзя вылечить больной зуб без пациента.

Если ты думаешь, что «прилетит вдруг волшебник на вертолёте», то ты ошибаешься. Чудес не бывает.

Перестань жить в мире иллюзий. Лучше запишись на бесплатную консультацию, и мы вместе сделаем твой бизнес эффективным и прибыльным.

Запись на бесплатную консультацию

Владислав Савушкин, с заботой о вашем бизнесе.

Этапы внедрения системы Управленческого учета #5
Начать дискуссию