Наша ЦА: возраст 35+, преимущественно женщины (лишь потому, что% мужчин задумывающихся, что они наносят на свое лицо пока еще слишком мал). Это думающая, читающая аудитория, ориентированная на здоровый образ жизни, предпочитающая натуральные или, как минимум, безопасные продукты питания, средства гигиены, косметики и бытовой химии, интересующиеся спортом, йогой, часто путешествующие, занимающиеся самообразованием.
Наконец то кейс про что то физически созданное, а не бесконечные "боты в телеграме" и стартапы про "прожрать деньги инвесторов и взять новый раунд"
Прямо глаза порадовались читать!
👌😉
Комментарий недоступен
Спасибо!
Вы-молодцы! Спасибо вам за статью. Мы тоже начинаем свой бренд со своим собственным производством ))) и тоже путь выбран самый трудный. Но, читая вашу статью, я понимаю, что путь верный. Вам удачи и успеха вашему бизнесу!
Спасибо! Пусть у вас всё получится!