✅ Основные принципы этичного маркетинга

✅ Основные принципы этичного маркетинга

✅ Основные принципы этичного маркетинга.

1. Этичный маркетинг.

Во время создания маркетинговых коммуникаций нужно придерживаться принципа честной конкуренции.

2. Принципы этического маркетинга.

Принципы это главные постулаты ведения правомерного этического маркетинга. В своей деятельности специалисты должны учитывать мнение окружающих людей, не нарушать законы, а также думать о здоровье своих потребителей.

3. Защита данных.

Если вы имеете дело с персональной информацией пользователей, то должны принять дополнительные меры для защиты таких данных, дабы не потерять репутацию в глазах потребителей.

✅ В наше время маркетинг отыгрывает важную роль при построении абсолютно любого бизнеса. Он, в свою очередь, должен быть открытым, легальным, простым и удобным для всех клиентов.

Специалисты, которые занимаются непосредственно маркетинговыми коммуникациями, должны понимать, что они отвечают за них перед пользователями, потому следует придерживаться исключительно принципа честной конкуренции.

Во время создания маркетинговых коммуникаций не нужно переходить определенные черты, которые могут обмануть клиентов, ввести их в заблуждение или поставить в неприятное положение. Грамотный маркетинг должен базироваться не только на общей эффективности, но и на конкретных этических принципах.

🔺 Человеческая ответственность.

Во время формирования маркетинговых коммуникаций нужно учитывать мнение абсолютно каждого человека. Проявление любых признаков расовых убеждений, религиозных, а также любого рода дискриминации (пол, возраст, профессиональное направление) являются категорически невозможными.

🔶 Также маркетинг не должен:

  • Содержать информацию (видео, аудио, фото контент), которая способствует эксплуатации человека, может вызвать у него определённое расстройство или даже привести к самоубийству.
  • Нельзя оскорблять людей, групп, фирм, организаций или же других юридических лиц. Вся информация должна предоставлять дополнительное разъяснение в некоторых вопросах, но никак не навязывать конкретное мнение человеку.
  • Нельзя публиковать информацию, которая еще официально является неподтверждённой. Если она в будущем окажется обманчивой, то вы существенно нарушите этические принципы ведения бизнеса, что в свою очередь может уменьшить поток заинтересованных потребителей.

🔺 Плагиат, копирование и воспроизведение чужой информации.

🔶 Принципы маркетинга запрещают:

  • Ссылаться на мнение конкретного человека или группу людей без определенного разрешения, то есть маркетинговые специалисты не имеют права самостоятельно использовать чужую работу, об этом нужно обязательно договориться с первоисточником.
  • Нельзя использовать одинаковые названия, логотипы, символы, цвета или тексты. Во-первых, это может ввести пользователя в заблуждение. А, во-вторых, такая деятельность является нарушением права интеллектуальной собственности.

🔺 Забота о здоровье.

Во время осуществления маркетинговых коммуникаций нужно следить за их безопасностью для пользователей. Нельзя показывать ситуации, которые могут в реальной жизни принести вред потребителю. Несмотря на то, что предприниматели часто в самом рекламном материале предупреждают об опасности, данных мер предосторожности часто бывает недостаточно.

🔺 Репутация на первом месте.

Маркетинговые коммуникации не могут содержать в своем материале информацию о людях, которые не имеют никакого отношения к данному продукту. Без согласия конкретного человека вы не можете использовать его мнение, фамилию, цитату или логотип.

В современном бизнесе честное имя отыгрывает значимую роль. Не стоит рисковать репутацией, ведь последствия могут быть фатальными.

🔺 Защита информации.

Если вы во время своей профессиональной деятельности работаете с персональной информацией других пользователей, то должны позаботиться об дополнительной защите таких данных.

Конкретные принятые меры зависят от уровня конфиденциальности информации. Чаще всего создаются специальные виртуальные базы, их наполняют личными данными других людей, а затем шифруют универсальными паролями.

❗ Передача персональной информации третьим сторонам должна осуществляться только тогда, когда они смогут гарантировать сохранность данных.

___________________________

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: 👇 👇 👇

11
Начать дискуссию