Мобильное приложение практически не работает. Постоянно пишет "ошибка связи с сервером"
Где в СССР можно было купить РУЛОН ? :) Газетка, тетрадка ...
уж лучше обычный кредит оформить с понятными условиями, чем играть в "угадайку" с кредиткой банка. Как говорится, "не садитесь играть в карты с шулерами". Все козыри всегда у банка. Вы - лох.
Я для себя сделал основной вывод - максимально уменьшить взаимоотношение с двумя конторами - Сбер и Ростелеком. И жить становится проще и лучше.
Так увольняйтесь и живите нормально. Подтверждаю - хорошей и оплачиваемой работы много. Это болото как нибудь догниет и без вас, не надо гнить вместе с ним.
Живу в поселке районного подчинения. Раньше в районе было нормальное отделение "Тулателеком". С начальником, с бухгалтерией, с кучей опытных монтеров. Обслуживали такие вот поселки и деревни вокруг. Затем убрали отделение в районе, районы укрупнили в "куст". Народ сократили на 50%. Затем сократили и "кусты", оставили в Туле и в районах по 1-3 человека. КТО будет ездить исправлять порывы ? Начальники районных отделений сами ездят, на своем транспорте. Смешно ...
Параллельно шел процесс сокращения народа и в областном подчинении. Теперь заявки принимают в Липецке, Тула и Рязань объединена. Зато отдел продажи и маркетинга вырос в разы.
Гори ты ярким пламенем, когда то родная контора. Хотя ... Госконтракты сгореть не дадут. Денег подкинут.
Давно ребрендинга не было .... Нужно срочно логотип поменять, а то как-то захиревает контора (сарказм)
я уже написал - в Ростелеке нет технарей на местах. В приоритете продажи. Они так компенсируют себе убытки. Существующие абоненты убегают и компенсируется это массовым агрессивным набором новых.
Соотношение менеджеры / технари наверно 95/1
ps. в прошлой жизни более 10 лет работал в ростелекоме. Весь постепенный развал с 2003 года наблюдал вживую
Ростелеком разогнал всех технарей. Кто остался работает за копейки (в регионах). И что вы хотите от него ?
У меня ИВИ списали за 4 дня до окончания. Если внимательно почитать их условия про промопериод, то очень хитро$опо написано что то типа "время на промодоступ бесплатно, а платная подписка начнется после этого промопериода". Т.е. формально они как бы дают бесплатно эти 7 дней смотреть. Но спишут полную стоимость ЗАРАНЕЕ. После нервотрепок в чатах деньги мне вернули. Но как потенциального клиента они меня потеряли. Крайне негативно стал к ним относится, даже бесплатные фильмы не включаю в их сервисе, ищу альтернативные источники.
Привет "эффективному менеджеру", который придумал такой 1002й способ обмануть клиента.