Как выясняется, проблема в покупателе, а не в получателе.
Дрон почтовый будут сетью с неба сшибать.
Вспоминается покупка водки в 2 часа ночи, которую записывают в тетрадку, а потом утром пробивают на кассе.
А, точно, надо ещё акцизы оторвать и в тетрадку вклеить.
Не по слухам, а по фактам. Эффект масштаба + цена логистики. Когда их будет 30000 в год собираться с локализованным производством корпусов / пластиковых деталей - цена будет намного ниже.
А год назад они подавали надежды?
Ну это всё равно наёмный сотрудник и не обязан ничем иностранным HQ.
Да от печеньки овсяной, очевидно же :)
Совести тут нет, алё. Есть просчёт убытков от имиджевых потерь против убытков от ухода с рынка.
Ну и заявить - не значит уйти. Санлайт же :)
Кто-то кстати уходя, подписывает какие-то бумажки с приоритетным правом выкупа.
Мне показалось, что она ближе к Пепси.
Тут ещё был шок с Колой от черноголовки: в стекле и пластике _разные_ вкусы.
Их те же хайникен и санинбев варят же. Всё пастеризованное - они.
Roman Orlov
Надо было назвать эту сеть "Опять проштрафился" :)