Запуск наставничества по трейдингу на 2.5 млн.руб — детальный разбор

Предыстория

Это Игорь — эксперт по трейдингу и крипте

До совместной работы он отвел 1 поток наставничества и сделал запуск на 1.300.000руб. Это было огромным плюсом, так как у нас уже были кейсы и отзывы довольных учеников, которые нам пригодились в подготовке запуска.

Запуск наставничества по трейдингу на 2.5 млн.руб — детальный разбор

Какие у нас были вводные данные?

  • Охват stories — 150-200 человек и охват постов в telegram — 350-400
  • Кейсы с первого потока
  • Выгоревшая аудитория — после первого запуска не были вложены деньги в рекламу блога. Это очень важно — часть прибыли инвестировать снова в трафик, чтобы привлечь новых подписчиков

Как мы работали?

🗣 Шаг 1. Исследование аудитории.

Любая работа с блогом начинается с этого пункта. Его нельзя пропускать Это один из китов, на котором выстраиваются крупные блоги, продажи и запуски курсов.

Необходимо определить, кому вы будете продавать, каковы их потребности, и как вы можете помочь им решить их проблемы. Соберите информацию о вашей аудитории, изучите ее поведение и потребности, чтобы понимать, какой контент они ищут, и какой формат наиболее подходит для них.

Мы сделали анкету анализа аудитории из 15 вопросов. В ней содержались глубокие вопросы про аудиторию: уровень осведомленности в крипте, страхи, желания, доход и тд. Также мы разбили анкету на 2 разные, чтобы проанализировать аудиторию в Инстаграм и Телеграм отдельно

<i>по анкетам можно сделать вывод, что аудитория в Телеграм у нас более лояльная. Анкету заполнили 33 человека, в то время как в Инсте всего 5.</i>
по анкетам можно сделать вывод, что аудитория в Телеграм у нас более лояльная. Анкету заполнили 33 человека, в то время как в Инсте всего 5.

Чтобы заполнений было больше, мы создали лид-магнит — видеоурок “как заработать первые 100$ в крипте”. И давали этот видеоурок за заполнение анкеты

🎮 Шаг 2. Докрутка и улучшение будущего продукта.

Перед тем, как начинать греть аудиторию и что-то им продавать, нам нужно придумать этот продукт. И если он уже есть, то докрутить его, чтобы он приносил максимальную пользу, закрывал максимальное количества болей и менял жизни людей в лучшую сторону.

🚀 Не создавай продукт ради денег, создавай продукт за деньги ради людей.

Если твой продукт не приносит особой пользы, не закрывает потребности твоей аудитории, не дает людям возможность что-то в своей жизни поменять, единственное, что ты сможешь с него поиметь - это какое-то количество денег с первого запуска. Почему с первого? Потому что второго скорее всего не будет, так как не будет позитивных отзывов, рекомендаций, кейсов учеников и так далее.

Качественный продукт = лояльность аудитории, увеличение количества продаж в последующих потоках, рекомендации, большие деньги.

У Игоря уже был продукт — личное премиальное наставничество за 10.000$ (по курсу на тот момент 650.000 руб). Основная задача была: проанализировать продукт и улучшить его, исходя из исследования аудитории.

Какие изменения мы внесли:

  • Добавили групповой тариф для новичков и для действующих трейдеров. Для тех, кто не мог себе позволить личный тариф с Игорем. Итого у нас было 3 тарифа: группа для новичков, группа для трейдеров и личное обучение
  • Полностью пересмотрели стоимость тарифов. На первом потоке было всего 2 продажи личного тарифа. Мы добавили также тарифы дешевле, чтобы расширить нашу потенциальную аудиторию, которая может позволить наш продукт.
  • Поменяли срок обучения, также добавили модули от спикеров
  • Красиво упаковали всю программу в понятную презентацию

💬 Шаг 3. Распаковка экспертности и личности.

Необходима для того, чтобы можно было составить идеи для блога и прогрева в сторис и телеграм.

Распаковка личности дает нам миллион идей для не экспертного контента, который поможет раскрыть вас как личность, как человека. Как живого и настоящего человека со своими проблемами, переживаниями, удачами и событиями.

Распаковка экспертности наоборот даст нам пул идей о том как рассказать и показать, что ты эксперт и профи своего дела. Какие у тебя есть результаты и как ты к этому пришел, какие результаты у твоих учеников и через что прошли они и так далее.

В работе с Игорем я сделал только распаковку личности, чтобы вставлять легкий контент между прогревами и не выжигать аудиторию. Важно миксовать эксперность с личным контентом, чтобы у аудитории не складывалось ощущение, что ты им что-то пытаешься продать.

Примечание: если в Инсте соотношение экспертного и личного контент должно быть 50/50, то в телеграм 75/25 в пользу экспертности.

🎁 Шаг 4. Упаковка кейсов

Супер важная составляющая всех хороших запусков.

Всухую пробегусь по пунктам:

  • начать можно с отзывов учеников, скринов их сообщений, видео отзывов (мы в основном использовали этот формат)
  • отлично заходят личные интервью с учениками, где ты задаешь им вопросы, а они рассказывают свою историю

🚀 Если у эксперта еще нет кейсов учеников, то можно использовать его пример как кейс, его путь, результаты в проектах и тд

🔥 Шаг 5. Прогрев

Мы делали запуск по системе экспресс-прогрева. У меня есть готовый шаблон, в который мы подставляли все нужные нам смыслы и события.

Свой первый запуск Игорь делал 1-2 месяца и заработал 1.3 млн.руб. Мне стало интересно, сможем ли мы сделать минимум столько же, а в идеале — больше, за 2-3 недели? Спойлер: смогли))

Поэтому я решил провести эксперимент и внедрить технологию экспресс-прогрева в блог эксперта, где он уже делал запуск по классической схеме

💻 Шаг 6. Презентация программы

Глава, достойная отдельного поста о том как сделать продающий сайт. В небольших блогах (а наш являлся именно таким) можно использовать текстовый вариант сайта. Тут важно поработать с текстом, чтобы он был продающим.

Тезисно:

  • лучше, если сайт будет, но если у тебя маленький блог, то можно обойтись без него на первый запуск
  • в презентации используем все, что прописали в концепте продукта
  • презентация должна продавать и показывать, что ты крутой эксперт, у твоих учеников есть результаты, ты сможешь из точки А попасть в заветную точку Б

💸 Шаг 7. Открытие продаж

Самый важный, ответственный и одновременно сложный этап.

Так как наш блог был небольшой, мы выбрали схему продаж через диагностики (или бесплатные консультации). Так конверсия в покупку будет максимально высокой.

Во время прогрева, мы смогли создать ажиотаж на наше обучение. Люди интересовались, хотели купить.

Как итог, получили 16 заявок на обучение:

Сразу же назначали консультации и на них продавали.
Сразу же назначали консультации и на них продавали.

🎉 Шаг 8. Вебинар

После открытия продаж мы сделали 1.5 млн выручки

Появилась провести вебинар. На нем мы решили дать мясную информацию, которая покажет, что Игорь — реальный эксперт

Запуск наставничества по трейдингу на 2.5 млн.руб — детальный разбор

Если честно, регистрация мы собрали немного — 20 человек. Но это были максимально целевые люди, которые уже интересовались обучением — их нужно было только дожать.

Запуск наставничества по трейдингу на 2.5 млн.руб — детальный разбор

Как итог, получили +3 продажи, и добили отметку в 2.500.000 рублей

Отзыв от Игоря)

🎯 Резюмируем

Продавать свои продукты и услуги — это просто. Особенно если знать, как правильно это делать. Если тебе нужна помощь с запуском или привлечением клиентов, то пиши мне в лс в телеграм https://t.me/dinaragencyy (или в поиске @dinaragencyy)

11
Начать дискуссию