На связи Динар Бикташев, таргетолог. За последний год поработал более чем с 15 студиями растяжки: от небольших студий в регионах до крупных сетей по всей России. Обратился клиент со студией растяжки в Барнауле. У него было 3 студии, но после пандемии пришлось 2 закрыть. А единственная, которая осталась, работала в минус.Задача:Привлекать ежемесячно от 300 заявок в месяцЦена заявки не дороже 250 рублейВывести студию в плюсАудиторииРаботали с тремя типами аудиторий:— Холодная (настройки по интересам и широкие аудитории)— Теплая (различные похожие аудитории, look-a-like по базе клиентов, по тем, кто писал в директ и тд)— Горячая (кто подписан на наш Инстаграм или уже посещал его, посетители сайта)По всем аудиториям ставили основные ограничения по возрасту: от 21 до 45 летСовет: лучше ставить аудиторию старше 21 года. Если ставить меньше, заявки становятся менее качественные, много неплатежеспособных клиентовРекламные креативыТак как я давно работаю со студиями растяжки, мне не понадобилось время на тестирование. Я сразу использовал креативы, которые приносили результат в других студиях и городахГотовы креативы показывать не буду, так как это мои личные наработки, которые дают результатОсновные моменты:- Текст на креативе должен цеплять внимание и сразу бросаться в глаза.- Я пишу тексты для креативов, основываясь на западные механики гуру маркетинга. Такое мало кто использует в СНГ и это дает свои плоды- Лучше всего работают видеоролики, нежели статичные креативы- Видео должно быть эстетичным, можно показать фрагменты с тренировок либо как тренер выполняет какие-то красивые элементы Средняя кликабельность креатив 1.76%, цена клика 7 рубИ это не просто трафик на Инстаграм аккаунт. Наша задача: получить заявки. Поэтому мы использовали цель "Конверсии"Посадочная страницаИспользовали 2 варианта:Квиз.Самое важное - построить цепочку вопросов таким образом, чтобы люди постепенно прогревались. Иначе будет много некачественных заявокЛид-формаУ многих с лид-форм приходят некачественные лиды. Основная сложность - грамотно написать текст для лид-формы. Я пишу текст для лид формы по продающей формуле, которую заимствовал с запада.С качественным текстом на лид-форме можно получать заявки с конверсией в запись на пробное занятие 80-90%.Итоги рекламной кампании за 15 дней работы.Со 18 ноября по 1 декабря 2021 года.За 2 недели получено 244 лида по 69 рубВ планах выйти на 500 заявок в месяц.Всего кликов: 2203Средний CTR: 1,77%Средняя цена клика: 7,63 рублейВсего потрачено: 16.814 рублейВсего лидов: 244 заявкиЦена лида: 69 рублейЗаписалось на пробное занятие: 158 человекКонверсия в запись: 65%Пришло на пробное занятие: 78 человекКонверсия на посещение: 49%Купили абонемент после пробного занятия: 31 человекКонверсия в продажу: 39%Средний чек: 3500 рубЗаработано с рекламы: 108.500 рублейОтзывы о работе:Мы еженедельно запрашиваем у клиента обратную связь по качеству заявок.Выводы:Сейчас студия работает в ноль. Нам за 2 недели удалось вывести студию из убытка. По плану, в течение месяца студия начнем приносить стабильно прибыль. С клиентом работаем по сей день.Если у вас есть бизнес и вы недовольны текущим количеством клиентов, можете написать мне в телеграмм. Я проведу аудит вашей рекламной кампании и подскажу, как можно улучшить результаты.