Как маркетологу не бояться чисел или что вас выделит среди остальных?
Главное — это брать на себя ответственность за результат. Но как ты можешь это сделать, если не знаешь, каким он будет? В этом тебе помогут показатели, числа, воронки, формулы и прочее. Они покажут, что работает, а что нет, и позволят принимать аргументированные решения.
Вот почему числа так важны:
Принятие решений: на основе данных можно разрабатывать стратегии, которые действительно работают.
Оптимизация бюджета: числа помогут распределять ресурсы эффективнее и улучшать показатели, не допуская слива бюджета.
Оценка результатов: анализируя показатели рекламы, ты сможешь понять, что было успешным, а что нет, и, главное, почему.
Мало маркетологов действительно разбираются в этом, и именно это может выделить тебя среди остальных.
И честно, в этом нет ничего сложного. Вот что нужно сделать:
Понять базовые формулы маркетинга. Изучи, что они означают и как их использовать.
Освоить аналитические инструменты. Разберись, как работать с Excel или Google Таблицами. Даже базовые знания этих инструментов уже выделят тебя среди 80% маркетологов.
В маркетинге не используются сложные математические формулы. В основном, это базовые вычисления, где нужно просто разделить одно на другое и найти процент. Формулы часто повторяются, и тебе не нужно их каждый раз рассчитывать самостоятельно — уже есть готовые шаблоны, в которые нужно подставлять свои значения.
Цифры — это не только сухие данные. Они дадут тебе уверенность в том, что ты делаешь. Ты начнешь замечать закономерности, понимать, почему реклама сработала или нет, делать верные выводы. Попробуй начать внедрять это в свою работу и ты еще больше кайфанешь от нее!
Подписывайся на мой телеграм канал! Там ты найдешь больше о маркетинге, жизни и рекламе у блогеров!