Как мы научились продавать зумерам и создали лояльное комьюнити вокруг нового проекта в 2022 году?

Зумеры — это сегодняшние старшеклассники и студенты, те, кто родился начиная с 2000 года и в последующие 10-12 лет. Часть из них — платежеспособная аудитория уже сейчас, а ещё часть станет таковой в ближайшие годы.

Игнорировать их — недальновидно. Лучше как можно быстрее понять, что зумерам важно видеть в брендах и что вызывает у них доверие. Если вы поймёте эту аудиторию и присоединитесь к ней по ценностям, она будет с удовольствием у вас покупать.

Как мы научились продавать зумерам и создали лояльное комьюнити вокруг нового проекта в 2022 году?

1. Честность

Зумеры найдут честный отзыв на ваш продукт и сами оставят такой же. Им важны независимые отзывы и реклама — это весомее, чем рекомендации. Они проводят свои исследования, смотрят обзоры, чтобы принять решение о покупке.

Как транслировать в соц. сетях?

Самым популярным и понятным способом: показывать отзывы.

- объемные письменные отзывы-скриншоты не любят читать. Старайтесь показывать короткие комментарии из переписок или видео-отзыв.

- чем естественнее выглядит отзыв (меньше дизайна, привычные шрифты), тем лучше.

Пример из нашего проекта WayToKorea
Пример из нашего проекта WayToKorea

2. Открытость

Вы совершаете ошибки? Думаем, да, как и любая компания. Рассказывайте о своих провалах и о том, какой урок вы из этого вынесли.

Отмечайте, что происходит вокруг: зумеры оценят реакцию на инфоповоды.

Будьте открыты к изменениям и предложениям от аудитории. Новому поколению нравится участвовать в развитии бренда и быть его частью.

Как транслировать в соц. сетях?

Держать в курсе "внутрянки", которая происходит в компании, и рассказывать не только позитивные моменты, но и то, что бывает по-разному.

Пример из нашего проекта WayToKorea
Пример из нашего проекта WayToKorea

3. Экологичность

Ценится во всём: и в коммуникации, и по отношению к природе — особенно учитывая, что зумеры часто выбирают физический продукт, а не впечатление.

Как транслировать в соц. сетях?

Как минимум, отвечать на комментарии и сообщения вежливо.

4. Общение и связь

Зумеры хотят, чтобы их услышали. Будьте с ними на связи, отвечайте, реагируйте на то, что они говорят. Здорово, если вы сможете принять их слова во внимание и по возможности что-то изменить в соответствии с ними, а не отделаться стандартным «нам очень важно ваше мнение».

Как транслировать в соц. сетях?

Дать возможность общаться с вами. Например, создав специальный чат и периодически задавая там нужную тему.

Пример из нашего проекта WayToKorea
Пример из нашего проекта WayToKorea

5. Скорость и удобство

Сообщайте важную информацию быстро. Аудитория пропускает её через 8-секундный фильтр и ждёт чего-то цепляющего именно в этом отрезке.

Зумеры больше покупают онлайн. Сделайте так, чтобы на ваших площадках всё было удобно и очевидно, и чтобы заказать, купить, связаться можно было в пару кликов.

Как транслировать в соц. сетях?

Создать удобную упаковку. не будем останавливаться подробно, так как эта тема тянет на полноценный курс.

Пример из нашего проекта WayToKorea
Пример из нашего проекта WayToKorea

6. Контент

Что хотят видеть зумеры в ваших аккаунтах:

• ироничность, шутки, мемы

• крупную и разборчивую типографику

• смелую цветовую палитру

• эксперименты в дизайне

• интерактивность

Пример из нашего проекта WayToKorea
Пример из нашего проекта WayToKorea

7. Идея

Проработанная концепция продукта важнее имени бренда.

Вас будут ценить, если вы помогаете менять жизни людей к лучшему и добиваться целей.

С проектом WayToKorea мы работаем с апреля 2022 года, запустили его с нуля.

За счет правильно выстроенной стратегии по работе с ЦА смогли меньше, чем за год, выстроить большое лояльное комьюнити вокруг бренда:

- и в In. (5k активный подписчиков),

- и в Телеграм (1100 человек в канале и 160 - в чате),

- и в Вконтакте (2k подписчиков, активное расшаривание постов).

И, главное, теперь проект получает заявки из каждого из этих каналов.

Начать дискуссию