Как мы научились продавать зумерам и создали лояльное комьюнити вокруг нового проекта в 2022 году?
Зумеры — это сегодняшние старшеклассники и студенты, те, кто родился начиная с 2000 года и в последующие 10-12 лет. Часть из них — платежеспособная аудитория уже сейчас, а ещё часть станет таковой в ближайшие годы.
Игнорировать их — недальновидно. Лучше как можно быстрее понять, что зумерам важно видеть в брендах и что вызывает у них доверие. Если вы поймёте эту аудиторию и присоединитесь к ней по ценностям, она будет с удовольствием у вас покупать.
1. Честность
Зумеры найдут честный отзыв на ваш продукт и сами оставят такой же. Им важны независимые отзывы и реклама — это весомее, чем рекомендации. Они проводят свои исследования, смотрят обзоры, чтобы принять решение о покупке.
Как транслировать в соц. сетях?
Самым популярным и понятным способом: показывать отзывы.
- объемные письменные отзывы-скриншоты не любят читать. Старайтесь показывать короткие комментарии из переписок или видео-отзыв.
- чем естественнее выглядит отзыв (меньше дизайна, привычные шрифты), тем лучше.
2. Открытость
Вы совершаете ошибки? Думаем, да, как и любая компания. Рассказывайте о своих провалах и о том, какой урок вы из этого вынесли.
Отмечайте, что происходит вокруг: зумеры оценят реакцию на инфоповоды.
Будьте открыты к изменениям и предложениям от аудитории. Новому поколению нравится участвовать в развитии бренда и быть его частью.
Как транслировать в соц. сетях?
Держать в курсе "внутрянки", которая происходит в компании, и рассказывать не только позитивные моменты, но и то, что бывает по-разному.
3. Экологичность
Ценится во всём: и в коммуникации, и по отношению к природе — особенно учитывая, что зумеры часто выбирают физический продукт, а не впечатление.
Как транслировать в соц. сетях?
Как минимум, отвечать на комментарии и сообщения вежливо.
4. Общение и связь
Зумеры хотят, чтобы их услышали. Будьте с ними на связи, отвечайте, реагируйте на то, что они говорят. Здорово, если вы сможете принять их слова во внимание и по возможности что-то изменить в соответствии с ними, а не отделаться стандартным «нам очень важно ваше мнение».
Как транслировать в соц. сетях?
Дать возможность общаться с вами. Например, создав специальный чат и периодически задавая там нужную тему.
5. Скорость и удобство
Сообщайте важную информацию быстро. Аудитория пропускает её через 8-секундный фильтр и ждёт чего-то цепляющего именно в этом отрезке.
Зумеры больше покупают онлайн. Сделайте так, чтобы на ваших площадках всё было удобно и очевидно, и чтобы заказать, купить, связаться можно было в пару кликов.
Как транслировать в соц. сетях?
Создать удобную упаковку. не будем останавливаться подробно, так как эта тема тянет на полноценный курс.
6. Контент
Что хотят видеть зумеры в ваших аккаунтах:
• ироничность, шутки, мемы
• крупную и разборчивую типографику
• смелую цветовую палитру
• эксперименты в дизайне
• интерактивность
7. Идея
Проработанная концепция продукта важнее имени бренда.
Вас будут ценить, если вы помогаете менять жизни людей к лучшему и добиваться целей.
С проектом WayToKorea мы работаем с апреля 2022 года, запустили его с нуля.
За счет правильно выстроенной стратегии по работе с ЦА смогли меньше, чем за год, выстроить большое лояльное комьюнити вокруг бренда:
- и в In. (5k активный подписчиков),
- и в Телеграм (1100 человек в канале и 160 - в чате),
- и в Вконтакте (2k подписчиков, активное расшаривание постов).
И, главное, теперь проект получает заявки из каждого из этих каналов.