{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы научились продавать зумерам и создали лояльное комьюнити вокруг нового проекта в 2022 году?

Зумеры — это сегодняшние старшеклассники и студенты, те, кто родился начиная с 2000 года и в последующие 10-12 лет. Часть из них — платежеспособная аудитория уже сейчас, а ещё часть станет таковой в ближайшие годы.

Игнорировать их — недальновидно. Лучше как можно быстрее понять, что зумерам важно видеть в брендах и что вызывает у них доверие. Если вы поймёте эту аудиторию и присоединитесь к ней по ценностям, она будет с удовольствием у вас покупать.

1. Честность

Зумеры найдут честный отзыв на ваш продукт и сами оставят такой же. Им важны независимые отзывы и реклама — это весомее, чем рекомендации. Они проводят свои исследования, смотрят обзоры, чтобы принять решение о покупке.

Как транслировать в соц. сетях?

Самым популярным и понятным способом: показывать отзывы.

- объемные письменные отзывы-скриншоты не любят читать. Старайтесь показывать короткие комментарии из переписок или видео-отзыв.

- чем естественнее выглядит отзыв (меньше дизайна, привычные шрифты), тем лучше.

Пример из нашего проекта WayToKorea

2. Открытость

Вы совершаете ошибки? Думаем, да, как и любая компания. Рассказывайте о своих провалах и о том, какой урок вы из этого вынесли.

Отмечайте, что происходит вокруг: зумеры оценят реакцию на инфоповоды.

Будьте открыты к изменениям и предложениям от аудитории. Новому поколению нравится участвовать в развитии бренда и быть его частью.

Как транслировать в соц. сетях?

Держать в курсе "внутрянки", которая происходит в компании, и рассказывать не только позитивные моменты, но и то, что бывает по-разному.

Пример из нашего проекта WayToKorea

3. Экологичность

Ценится во всём: и в коммуникации, и по отношению к природе — особенно учитывая, что зумеры часто выбирают физический продукт, а не впечатление.

Как транслировать в соц. сетях?

Как минимум, отвечать на комментарии и сообщения вежливо.

4. Общение и связь

Зумеры хотят, чтобы их услышали. Будьте с ними на связи, отвечайте, реагируйте на то, что они говорят. Здорово, если вы сможете принять их слова во внимание и по возможности что-то изменить в соответствии с ними, а не отделаться стандартным «нам очень важно ваше мнение».

Как транслировать в соц. сетях?

Дать возможность общаться с вами. Например, создав специальный чат и периодически задавая там нужную тему.

Пример из нашего проекта WayToKorea

5. Скорость и удобство

Сообщайте важную информацию быстро. Аудитория пропускает её через 8-секундный фильтр и ждёт чего-то цепляющего именно в этом отрезке.

Зумеры больше покупают онлайн. Сделайте так, чтобы на ваших площадках всё было удобно и очевидно, и чтобы заказать, купить, связаться можно было в пару кликов.

Как транслировать в соц. сетях?

Создать удобную упаковку. не будем останавливаться подробно, так как эта тема тянет на полноценный курс.

Пример из нашего проекта WayToKorea

6. Контент

Что хотят видеть зумеры в ваших аккаунтах:

• ироничность, шутки, мемы

• крупную и разборчивую типографику

• смелую цветовую палитру

• эксперименты в дизайне

• интерактивность

Пример из нашего проекта WayToKorea

7. Идея

Проработанная концепция продукта важнее имени бренда.

Вас будут ценить, если вы помогаете менять жизни людей к лучшему и добиваться целей.

С проектом WayToKorea мы работаем с апреля 2022 года, запустили его с нуля.

За счет правильно выстроенной стратегии по работе с ЦА смогли меньше, чем за год, выстроить большое лояльное комьюнити вокруг бренда:

- и в In. (5k активный подписчиков),

- и в Телеграм (1100 человек в канале и 160 - в чате),

- и в Вконтакте (2k подписчиков, активное расшаривание постов).

И, главное, теперь проект получает заявки из каждого из этих каналов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда