Здравствуйте! Хочу поблагодарить Сбербанк за оперативный возврат денег. 14.10.21 в 12.07 у меня с карты Сбер несанкционированно сняли 987 руб. на Pay mts topup . Я обнаружила это через 3 часа, зайдя в приложение Сбербанк онлайн. Никаких платных подписок в МТС не имею, "Мтс. деньгами" не пользовалась, карты МТС не имею. Я заблокировала карту в приложении.Позвонила на горячую линию МТС. Ничего вразумительного там не сказали, посоветовали ехать в банк. По приезду в Сбербанк мне перевыпустили карту и с помощью операциониста было составлено заявление-претензия, что никаких кодов, паролей третьим лицам я не передавала, платных подписок и т. д. не имею, прошу вернуть мне денежные средства. Заявление было зарегистрировано за номером, о чëм сообщило мне смс-уведомление от Сбербанк с пометкой 900. Ровно через 2 дня мне пришло смс, что заявление рассмотрено положительно и в течении дня мне вернули мои кровные 987 руб. обратно. Чему я очень рада. К слову сказать, сначала заведующая отделением и два операциониста пытались меня отправить разбираться в полицию и добывать свои деньги у МТС. Но я твëрдо заявила, что я пришла писать заявление на возврат к ним в банк, так как списал банк без моего ведома.
До сих пор загадка, где мои данные в интернете могли цепануть мошеники, что дало им право списать деньги в моем приложении Сбербанк на телефоне. Пришлось срочно изменить пароли на всех приложениях, на всякий случай. И, да, я облазила весь сайт МТС и нашла с трудом, как можно отключить услугу "МТС.Деньги" и отключила. Звонила ещё раз на горячую линию МТС, пыталась добиться 50 минут от двух операторов, как отключить виртуальную МТС карту, которая, оказывается, автоматически формируется на каждого абонента МТС, если он переходит на новый тариф, например. Но!!!! Внимание!! Абонент не знает, что на его имя сформирована виртуальная карта! Пока с ним не случается такая фигня, как несанкционированное списывание средств через этот портал!!! Очень много вопросов к МТС, что они не защищают никак данные своих абонентов.
Перед тем, как ехать в банк, прочитала на другом форуме, что горячая линия Сбербанка "отфутболивает" пострадавших от таких несанкционированных снятий денег в полицию. Мол, мы ничем помочь не можем, туда обращайтесь.Поэтому и не стала в Сбер звонить, время тратить.Поехала прямиком в банк. Главное, в течении 2 дней успеть написать заявление в отделении Сбер на возврат. И тогда больше шансов, что вернут.