Как и часто бывает в маркетинге и менеджменте - все эти гипотезы просто натягивание чего-то на глобус. Любую гипотезу таким образом можно или подтвердить, или опровергнуть.
Правда в том, что компания все равно выбирает стратегию исходя предложенных Портером. Просто условно это выглядит так - компания выбрала конкуренцию по издержкам, в конце концов оказывается, что издержки бесконечно снижать нельзя (без скачка инноваций в области контроля издержек, вроде изобретения ткацкого станка, или парового двигателя, например), поэтому компании приходится выбирать оптимальный баланс цены и качества.
Тоже самое верно для компании, которые выпускают качественную продукцию, но при этом для расширения аудитории принимают решение снизить цены, чтобы увеличить продажи и начинают резать косты. За примером далеко ходить не надо - дешевые айфоны.
И почему-то все забыли про конкуренцию по нишам.
В общем, исследование выглядит несостоятельным, ибо все это возможно и всегда миксуется.
Как и часто бывает в маркетинге и менеджменте - все эти гипотезы просто натягивание чего-то на глобус. Любую гипотезу таким образом можно или подтвердить, или опровергнуть.
Правда в том, что компания все равно выбирает стратегию исходя предложенных Портером. Просто условно это выглядит так - компания выбрала конкуренцию по издержкам, в конце концов оказывается, что издержки бесконечно снижать нельзя (без скачка инноваций в области контроля издержек, вроде изобретения ткацкого станка, или парового двигателя, например), поэтому компании приходится выбирать оптимальный баланс цены и качества.
Тоже самое верно для компании, которые выпускают качественную продукцию, но при этом для расширения аудитории принимают решение снизить цены, чтобы увеличить продажи и начинают резать косты. За примером далеко ходить не надо - дешевые айфоны.
И почему-то все забыли про конкуренцию по нишам.
В общем, исследование выглядит несостоятельным, ибо все это возможно и всегда миксуется.