Дымный маркетинг: топ-5 кейсов кальянных брендов
Кальянная индустрия достаточно молодая и дерзкая. Это позволяет компаниям проявлять самый безумный креатив в продвижении своих продуктов, будь то табак, кальяны, уголь или аксессуары. Давайте развеем облако дыма и посмотрим, как ребята забивают кальяны и на шаблоны маркетинга.
427
показов
633
открытия
НЛЧ #1: Профессия «бизнес-аналитик». Краткое пособие для начинающих
Открываю еже(недельную, месячную, годовую?) рубрику НЛЧ – НЕ ЛЮБЛЮ ЧИТАТЬ. В каждой статье буду давать краткий отзыв о прочитанной книге из сферы IT, выписывать интересные моменты, цитаты и то, что можно применять на практике.
7.9K
показов
2.3K
открытий
8.9K
показов
3.2K
открытий
5
репостов