Впрочем, у #крутых специалистов он себя оправдывает. И клиент доволен – видимо думает себе, что не #черт с горы у меня трудится, а годный эсэмэмщик!
Eсли вы бросаете все и стремитесь читать статьи #типа «как привлечь заказчиков» значит вам срочно нужно поужинать новыми клиентами, а если к вам постоянно лезут «недозаказчики» значит есть вероятность, что вы «едите на #ночь» от #ничегонеделания
Где-то в #2017 году я, после сертификата от #Stepik, на базового маркетолога, открыл таблицу #Excel и стал строчить этот самый «контент план», после того как у меня дико затекла шея, я взглянул на часы, и очень резко лег спать, ибо было на часах зловещее 3:13(зловещее не из-за того, что я суеверный, а потому, что через пару часов мне вставать и идти сдавать курсовую по макроэкономике.
Сдав #курсач на 99%, я в эйфории начал дописывать свою первую маркетинговую работу…и…прошло 2 недели, контент план был реализован наполовину, а подписчиков и лайков у меня больше не стало…
Спустя пару #месяцев, после прочтения нескольких #книг я понял одно очень важное «кое-что».
Маркетинг не #стоит планировать, самые удачные решения создаются либо# гениями, либо кадром, который умеет работать по ситуации. И вот к чему я пришел: современному бизнесу нужны живые решения, а «#менеджеры по инстаграм» вечно занимаются ерундой и клянчaт у клиента инфоповоды, а это дело неблагородное. #Копирайтер и в смайлики, и в юмор, и дизайнера заколебал – никто так и не загорелся идеей (кроме дизайнера). Всё потому, что контент-план сжал его мозг, покупатели скучают, отписываются. Приходят новые с таргета, видят Инстаграм шашечкой, понимают – тут продают вот это вот такими способами. Мы не глупые, пойдём-ка лучше мемы посмотрим, там тоже шутят, а еще не пытаются ничего впарить.
Вот почему я яро топлю за идеи. Если у вас маленький такой бизнесенок, вам не нужен маркетолог SMMшк, копирайтер и дизайнер, вам нужен креативный менеджер, именно этот чувак или чувиха, позволят вам продавать, а не наполнять инст всякой дичью. Все это творческая работа взаимного интереса, постоянная генерация мыслей, включение в текст. Сегодня выстрелит этот пост, завтра – то видео, через неделю вообще что-то на первый взгляд дикое! Я знаю, что написать в следующем посту, но еще не знаю о чём напишу его для магазина W – может, зажжется внезапная «звездочка» озарения. Или загляну в регулярно пополняемый днём и ночью список идей-креативов, иногда совершенно безумных. Ну и конечно иногда в контент-план, не потому что идеи кончились, а потому что контент план созданный гением все-таки работает, а по вашему гъто?...
#WilliamS
#маркетинг#SMM#инстаграм#вк#бизнес#владикавказ#бизнес#финансовый план#финансы#реклама#таргет#контент-план#digital#newbusinesscentury
не о чем
Если контент-план не сработал, то это не значит, что контент-план не нужен, а нужные дикие креативные идеи (это бред). Это значит, что вы неправильно составили контент-план. Контент-план, во-первых, по ходу дела в норме всегда корректируют. Во-вторых, контент-план пишут под конкретную целевую аудиторию. А ваше описание написания постов по завету левой ноги - это несерьёзно.