Palo Alto Networks, крупнейшая в мире компания по безопасности ПО стоимостью $82 млрд, объявила о своей прибыли
- Искусственный интеллект уже приносит им большой доход. Внутри компании внедрены впечатляющие увеличения эффективности.
- Они начали стратегию платформы пять лет назад, и есть некоторые плюсы, но также и значительные проблемы.
- Компания выкупает контракты клиентов на шесть месяцев, чтобы завоевать новый бизнес.
Они разработали линию безопасности с ежегодным доходом в $100 млн за несколько кварталов:
"Во втором квартале наши предложения по искусственному интеллекту, включая XSIAM, Autonomous Digital Experience Management или ADEM и AI ops, преодолели рубеж в $100 млн по годовому доходу. Мы, возможно, первые компании по безопасности, преодолевшие рубеж в $100 млн по годовому доходу в области искусственного интеллекта".
Кроме того, искусственный интеллект помогает им снизить свои затраты на обслуживание на 50%, что сопоставимо с увеличением производительности, о котором сообщила ServiceNow.
Комбинация переинжиниринга процессов, автоматизации и искусственного интеллекта все еще находится в процессе, но мы уже видим положительные экономии и имеем цель автоматизировать 90% из более чем 300 000 ручных вмешательств. К концу второго квартала мы примерно вдвое снизили затраты на обслуживание T&E.
Компания начала стратегию платформы пять лет назад для захвата большего бюджета клиентов путем кросс-продажи продуктов. С тех пор Palo Alto приобрела 16 компаний.
Эта идея работает...
"У наших 2 платформенных клиентов средняя стоимость жизни клиента более чем в 5 раз превышает стоимость нашего одиночного платформенного клиента. Для наших 3 платформенных клиентов это более чем в 40 раз больше".
...но только до определенного момента. Возврат на инвестиции должен материализоваться:
"Мы начали замечать, что клиенты сталкиваются с усталостью от расходов в кибербезопасности... Добавление дополнительных отдельных продуктов не обязательно приводит к лучшему результату в области безопасности для них".
Кроме того, практическая реальность замены продуктов реальна:
"Основные точки трения, которые мы заметили, включают в себя сложности замены нескольких продуктов одновременно, а также проблемы с двойным воспроизведением при работе с комплексными условиями контракта".
Для облегчения перехода Palo Alto Networks продает продукты по половине цены в первый год:
"Наши оценки показывают, что это примерно 6 месяцев бесплатных возможностей продукта для наших клиентов на постоянной основе".
Выкуп контрактов требует крупного баланса и многоуровневых сделок. Это способствует росту доли рынка в конкурентной среде. Но это временно может снизить темпы роста.
Мы увидим еще много таких компаний-платформ, которые создают внутренние инструменты или приобретают новые возможности.
Потенциал захвата бюджета огромен (в 40 раз!), но путь к платформам не всегда прост...
Больше интересного в нашем Телеграм-канале. Подписывайтесь!