{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Технологика» помогла ЕВРАЗу разработать лучшее корпоративное медиа года

Разработали для международной металлургической и горнодобывающей компании ЕВРАЗ электронную газету на базе Microsoft SharePoint, которая стала лучшим корпоративным медиа в 2022 году!

ЕВРАЗ – одна из крупнейших металлургических и горнодобывающих компаний, лидер на рынках стального проката для инфраструктурного строительства. Компания объединяет более 70 тысяч сотрудников различных специальностей.

Корпоративная жизнь в ЕВРАЗе насыщена различными событиями – от простых новостных поводов до мероприятий, объединяющих коллег из нескольких регионов. Но в таком огромном коллективе донести информацию до всех сотрудников очень сложно.

Раньше эта задача решалась различными способами:

  • На корпоративном портале публиковались новости. Но они были доступны только тем сотрудникам, у кого есть рабочий компьютер, у работников производства доступа к порталу не было.
  • В региональных подразделениях издавались корпоративные газеты, с которыми сотрудники имели возможность ознакомиться в печатном виде.

Такая ситуация, конечно же, не устраивала PR-службу компании, так как информацию до сотрудников доносить было сложно, а об оперативности информирования говорить не приходилось.

Задача

В рамках проекта цифровизации ЕВРАЗ принял решение о разработке цифровой газеты, которая должна вывести корпоративное СМИ на новый уровень, а также повысить лояльность сотрудников к компании.

Цифровая газета должна была стать для сотрудников вторым по важности источником информации о компании после непосредственного руководителя. При этом необходимо было обеспечить к ней доступ для разных категорий сотрудников: производственных работников (у которых нет доступа к корпоративной сети ЕВРАЗ) и офисных сотрудников.

Решение

В ЕВРАЗе для автоматизации различных бизнес-процессов уже давно используется корпоративный портал на платформе Microsoft SharePoint, на котором был реализован в том числе и новостной раздел. Поэтому было принято решение разработать цифровую газету в виде нового раздела корпоративного портала.

Для разработки данного раздела ЕВРАЗ выбрал компанию «Технологика», которая является золотым партнером Microsoft в «портальной» компетенции уже почти 20 лет и знает про платформу SharePoint практически всё. А десятилетний опыт работы ЕВРАЗа с компанией «Технологика» на совместных проектах также способствовал принятию этого решения.

В результате работы над проектом был создан новый раздел корпоративного портала «Газета «Новости ЕВРАЗа»», который стал полноценным корпоративным СМИ, используемым сотрудниками ЕВРАЗа для получения оперативной информации обо всех событиях, происходящих в компании.

Цифровая газета содержит множество возможностей, которые позволяют всем участникам процесса взаимодействовать максимально эффективно:

  • Читатели имеют возможность знакомиться с материалами не только своей региональной редакции, но и с новостями коллег из других регионов.
  • Комментарии и «лайки» к статьям помогают наладить обратную связь между читателями и редакцией, а также обменятся мнением с коллегами.
  • Блок «популярное» позволяет читателям сфокусировать внимание на статьях, которые заинтересовали коллег.
  • Чтобы не пропустить новости по интересующей теме, можно создать свою подборку и всегда оставаться в курсе событий.

Кроме того, за годы работы новостного раздела на корпоративном портале редакторами были опубликованы более 10 тысяч новостей, доступ к которым также был обеспечен в новой цифровой газете (была выполнена автоматическая миграция новостей в новые шаблоны статей).

Для доступа к цифровой газете производственных сотрудников (а это около 80% работников компании) новый новостной раздел был интегрирован в корпоративное мобильное приложение ЕВРАЗа.

Результаты проекта выглядят впечатляюще:

  • Ежемесячно публикуется более 150 статей.
  • Аудитория цифровой газеты составляет почти 30 тысяч сотрудников и растёт каждый месяц.

Кульминацией проекта стало его участие в ежегодном конкурсе «Лучшее корпоративное медиа года» в номинации «B2P – ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: ИНТРАНЕТ», который проводит Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). В этом конкурсе цифровая газета «Новости ЕВРАЗа» была признана лучшим корпоративным медиа 2022 года!

Развитие проекта

В 2021 году ЕВРАЗ поставил амбициозную цель по созданию корпоративного медиацентра - единой среды с контентом, где фото, видео и новости вместе интегрированы.

Таким образом, Цифровая газета стала первым этапом в создании корпоративного медиацентра. «Технологика» приступила к следующим этапам разработки медиацентра - разработке фотобанка и ЕВРАЗ-ТВ.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда