{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Помогите советом по возврату средств купленных через Ebay

Здравствуйте уважаемые пользователи сайта VC.RU. Хотел рассказать свою историю по покупке товара через площадку Ebay и попросить у вас помощи. Кто-то может сталкивался с подобным и имеет решение или дельный совет.

03.10.2021 года мной была приобретена через сайт Ebay видеокарта. Номер товара 234215953373 . Продавец доставлял посылку только по территории США, но так как у меня имеется посредник на территории США и у меня есть личный адрес для доставки в США и я им постоянно пользуюсь, то я решил купить этот товар. У меня были сомнения по поводу самого продавца. Так как зарегистрирован он был в мае 2021 года и торговал в основном дешевыми товарами. Посмотрев разные видео как не нарваться на мошенников и не чистых на руку продавцов, я всё таки рискнул купить товар у продавца Zeran38, больше 90% положительных отзывов, но на дешевые товары. Посмотрел, что есть защита Ebay, страховка банка на момент приобретения мной товара и так же как мне известна есть страховка транспортной компании UPS, которой доставлялся данный товар и так же страховка посредника, который отправляет мои посылки в РФ после получении товара и . Я всё таки решил оплатить товар. После оплаты через пару тройку часов я решил всё таки отменить купленный товар, но отменить через систему Ebay уже не мог, там даётся вроде бы час на отмену с момента покупки. Я написал продавцу товара, что передумал брать его товар и хотел бы отменить заказ и так же зашёл в приложение банка Тинькофф, чтобы оспорить приобретённый товар с объяснением из-за чего. На что меня проинформировали, что рассматриваться будет несколько дней моя заявка. И тут начинается магия. Продавец на моё сообщение не ответил ниразу, дата доставки стояла от 8 до 14 октября 2021 года. Я написал заранее на Ebay, что хочу отменить заказа, и продавец не отвечает на моё сообщение. На что Ebay сотрудник посоветовал дождаться крайней даты доставки. Тинькофф Банк по прошествии определён дней прислал сообщение, что отменить не может мою оплату, только оспорить, если товар не придёт или придёт не тот, что заказан. Когда прошли все указанные даты отправки и получения я повторно написал Ebay, что продавец молчит и товар не получен и трек номера нет. Продавцу дали 5-ть дней крайних, чтобы решить проблему. За это время в отзывах продавца Zeran38 было несколько гневных комментариев того же товара, что было пробредено мной, что он мошенник и товар не получен, Часть из них были позже удалены, как и мой комментарий был удалён. Сейчас осталось всего 3 комментария о мошенничестве. Прошло два дня и ко мне на почту прислано было уведомление, что трек номер на товар который я купил прислал продавец. По этому трек номеру товар якобы был отправлен 5 октября 2021 года и получен 6 октября 2021 года. Вот трек номер 1Z09271R0334678253 . Я связался с посредником, получили ли они посылку, в переписке с сотрудником посредника Почта ком меня проинформировали, что товар не получен и получатель который был указан в трек номере не является их сотрудником, и оператор даже затрудняется ответить кто этот человек. В трек номере UPS указан получатель Driver release! После моего повторного обращения в Ebay мне пришло сообщение, с такими словами :

"Товар доставлен

Здравствуйте, Maksim!

Мы приносим извинения за то, что ваш товар не был доставлен вовремя.

В случае возникновения проблемы вы можете обратиться к нам за помощью. Если мы не получим ответ в течение 24 часов, этот запрос будет закрыт."

И ссылка для решения споров, которая оказалась не рабочая и при переходе на неё мне сообщалось о техническом сбое. На следующий день мой запрос был закрыт Ebay якобы не получив от меня ответа. Хотя я написал ещё 2 письма отдельно от ссылки. После чего я нажал апелляция на мой запрос и более подробно объяснил свою ситуацию и свои доводы по данной ситуации. Ответ пришёл быстро, скриншоты я выложу ниже. Вот часть слов из этого сообщения "Our buyer protection program does not provide coverage to transactions with third party shipper’s address as buyer’s primary delivery address. We or the seller does not have any control over the product shipped via third party shipping company. This is the reason, our system would be unable to investigate this case further."

После этого сообщения от Ebay я так же сначала позвонил в UPS в России чтобы узнать более подробную информацию куда именно доставлялась посылка и кто именно принял посылку. Потому что в трек номере посылки значился странный тип.. На что оператор сообщила, звонить или писать в США по поводу моего трек номера, так как он не Российский. Возможно продавец отправил мне не мой трек номер. После разговора и совета оператора российского офиса UPS я написал UPS письмо и до сих пор не получил ответа. По итогу имеем Ebay открещивается от гарантии возврата средств сообщая мне возможно вам поможет ваш банк с возвратом средств или спрашивайте с посредника, который ответственный и есть ли у посредника страховка. Но посредник как может выплатить страховку если до него посылка не дошла. продавец игнорирует все мои сообщения. плюс написано несколько недовольных комментариев о его товаре. UPS молчит. Так же вес посылки слишком мал для видео карты всего 700 грамм для 3070ti . Хотя моя 6600xt малышка весить более килограммам. Так же в трек номерах товаров, отправленные до посредника были указаны номера товаров купленных у других продавцов. Тут же в трек номере отправителя с Ebay указаны странные несколько номеров. Тинькофф очередной раз перенёс мой вопрос уже на 3 ноября. Я предоставил скрины переписок через чат сотрудникам Тинькофф. Я уже пожалел что связался с Ebay и другими службами, что участвовали в этой ситуации. Сбербанк, когда я делал покупке на CU и ошибочно приобрёл товар по неправильному счёту и деньги ушли, после звонка на горячую линию через небольшое время не более суток после покупки без проблем в тот же день отменил мой платёж. Это всё можно было избежать, отменили бы платёж в момент ещё не проданных всех видео карты и не отправленных покупателям. Добрые люди, кто ни будь сталкивался с подобной ситуацией? Дайте совет куда обращаться. Есть ли у нас службы или органы по защите покупателей зарубежных магазинов?

0
1 комментарий
Тинькофф

Здравствуйте.

С вами связались, проинформировали о сроке оспаривания до 17 октября. Предложили вам досрочное зачисление - вы согласились.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда