Халатное отношение сотрудников Почта Банк

Здравствуйте. Хотелось бы описать мою ситуацию с данным банком.

Не первый год я являюсь клиентом Почта Банк со времен, когда он ещё был Лето Банк.

Решил оформить кредитную карту на 140 дней через приложение. Предварительно карта была одобрена. Осталось пройти 1 шаг для завершения в виде фото. Но когда я отправляю фото, постоянно выдаёт ошибку. Порекомендовали сделать тоже самое, но через личный кабинет на компьютере. Та же самая ошибка

Обратился в отделение банка, чтобы завершить оформление карты, но вместо завершения мне оформили новый запрос. По которому со мной должен был связаться по телефону сотрудник. Но как мне сообщил сотрудник отделения банка, где я находился, до меня не смогли дозвониться.

При этом через сам банк сотрудник смог без препятствий дозвониться до меня. Я связался с сотовым оператором, тот проверил и сообщил, что блокировок от спама у меня нет и даже в дитализации звонков не каких номеров от банка, в том числе с которого должны были звонить нет.

Когда я самостоятельно попытался связаться с сотрудником, что должен был со мной связаться, пока ждал, чтобы меня на него перевели, то сотрудник закрыл заявку с пояснением, что клиент не выходит на связь.

Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, на что мне сказали шаблонами. Пробуйте оформить через приложение или личный кабинет или идите в банк! В котором мне снова оформлять новую заявку, но не до оформить старую и снова начнётся пинг понг.

Приложение просит сделать фото, но не даёт возможность, через банк меня отфутболивают. Хороший стал нынче банк.

Обратился в Хоум кредит банк и там за несколько минут мне смогли оформить карту.

Сразу видно, где люди не занимают чужие места и заинтересованы в своих клиентах.

11
1 комментарий

Наличие слова Почта в начале уже должно настораживать, если бы в итоге получили карту - часть транзакций могла бы просто теряться в пути, и попробуй отследи потом ))

Ответить