У вас классный сайт и потрясащие лестницы. Только непонятно откуда вы взяли 150тыс рублей выручки в месяц в этом кейсе? Данные на скриншоте ежемесячно.
И сразу видно регистрация "На проекте с 26 июл 2023", тут в основном нет вашей ЦА, в чем смысл? Крауд-маркетинг? Ну такое себе)))
Самый бомбический и классный комментарий который когда-либо видел. 100% в точку с пониманием дела 😁
Это среднее по году. Бывают месяцы намного лучше в сезон и немного хуже в не сезон. Поэтому это среднее. Бизнес-модель окупается, поэтому всё ок. Там затраты небольшие. Правда во время вирусных периодов немного материал и т. д. подросли в цене и другом.
Основная цель - обеспечить работой, особенно перед НГ данного сайта с SEO и немного ЯндексДирект (в прошлом ГуглАдвордс) и где основные клиенты B2B и часто B2C попадаются. Всё выполняется. А больше работы, чем количество станков всё равно взять не получится, а с загрузкой станков всё в порядке, особенно сейчас.
Поэтому основная задача и цель выполнена, а всё остальное видимость, позиции, ссылки и прочее - это для специалистов важно, а для бизнеса другое важное, что и выполняется 😁
По поводу пункта 3 - в некоторых нишах большего не надо, если знать CR сайта, а он высокий 😀надо делать не классный дизайн, а то что работает для людей и соответствующей ЦА.
Сайт сделан на WP, тема MFC-BIZ (лендосайты).
Падает по самым жирным запросам, а по узким хорошо сидит. По жирным причины 2: агрегаторы (но незначительная причина) и другая самая значительная причина интент пользователя поменялся с 2018 года.
Раньше ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА - была выдача неметаллы больше, чем металлы. Потом стало ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА (в головах людей и на поиску металлы искать больше чем неметаллы), а сейчас ИНТЕНТ КЛЮЧА "ЛАЗЕРНАЯ РЕЗКА" в основном металлы. А ребята с o-rezka.ru занимаются только неметаллами (фанера, дерево, оргстекло и т. д.).
Металлы - другая ниша и другие станки.
Это про Яндекс поиск. Гугл поиск остался также пока что. Также иногда ЯндексДирект работает и компенсирует этот нюанс. Ранее работал ГуглАдвордс и хорошо качал до событий этого года.
Спасибо.
Спасибо. У меня логика другая - лучше сделать на 3 и будет, чем ничего нет в интернете. А дальше с опытом кейсы будут упаковываться лучше и лучше.
Опыта было много с 2016 года, а кейсы в интернете стали появляться в этом году.
Часто на 3 (сайт, кейс и т. д.) работает лучше чем у кого-то идеально сделано и точно лучше работает, когда ничего нет.
По домам кейса нет, но опыт был в SEO в прошлом.
Спасибо.
Спасибо, только учусь кейсы делать. Работу делать умею, кейсы только учусь 😀
Заявки идут и ребята заняты под завязку на производстве. Основная ЦА - b2b. Я вложил деньги в 2018 году и они окупились и едет заработок на аренде сайта ежемесячно. Поэтому всё отлично.
Работы все с нуля с разработки простого сайта на WP до SEO и ЯндексДирект с нуля за свой бюджет (инвестиции).
Я мыслю никак цифры в метрике и т. д. А мыслю как оборот компании и заработок о котором договорились на аренде сайта. А с этим всё хорошо 😀
Только сейчас увидел😎 это видимо скрытый контент-ссылка. Окей. Потому что это не мой сайт и ничего о нем не знаю.