Стало в июле 2022 года: команда из 6 человек, 2 рабочих помещения (лазерная и столярная мастерская) и 1 офис, сейчас в наличие 5 лазерных станков, различное оборудование для столярной мастерской, есть постоянные B2B-клиенты, также поступают заявки на B2C-клиентов, стабильный приток клиентов, рост среднемесячного оборота почти с 0 до 510 000 рублей в месяц.
Основная цель - обеспечить работой, особенно перед НГ данного сайта с SEO и немного ЯндексДирект (в прошлом ГуглАдвордс) и где основные клиенты B2B и часто B2C попадаются. Всё выполняется. А больше работы, чем количество станков всё равно взять не получится, а с загрузкой станков всё в порядке, особенно сейчас.
Поэтому основная задача и цель выполнена, а всё остальное видимость, позиции, ссылки и прочее - это для специалистов важно, а для бизнеса другое важное, что и выполняется 😁
Оборот 500 к все же не маловато?
А в чём кейс? Непонятно ни по работам, ни по результатам.
Видимость у сайта - флэт, никакой движухи за год, падение трафика из поиска.
Заявки идут и ребята заняты под завязку на производстве. Основная ЦА - b2b. Я вложил деньги в 2018 году и они окупились и едет заработок на аренде сайта ежемесячно. Поэтому всё отлично.
Работы все с нуля с разработки простого сайта на WP до SEO и ЯндексДирект с нуля за свой бюджет (инвестиции).
Я мыслю никак цифры в метрике и т. д. А мыслю как оборот компании и заработок о котором договорились на аренде сайта. А с этим всё хорошо 😀
Не совсем понял, вы сколько работали над проектом? с 2018? или с какого?
Также не совсем ясно, оборот среднемесячный 500к и 6 рабочих при этом? а чистая прибыль какая? и сколько остается после выдачи всем зп? или ваши заявки это часть их загруженности?
Если воспринимаете конструктивную критику.
1. Видимость самая большая в Москве (гугл) и растет (с учетом частотности конечно же такой вывод). СПБ идет вторым местом, но там нет стабильного роста, последнее время туда сюда колеблется, видимо достигли предела. А преодолеть его можно, ссылочной массой, которой вы решили пренебречь я так вижу.
2. В яндексе результатов есть, но что то мне подсказывает что семантика не вся проработана и потенциал общий раскрыт далеко не полностью, хотя если сайт сделан нормально и хорошо проработан в плане коммерческих факторов, то в яндексе он за это время должен был выйти в топ по многим запросам, я бы над этим очень сильно поработал.
3. Сам сайт выглядит серо и уныло, хочется более красивый и аккуратный дизайн, хотя в целом конечно сойдет, много разных предложений для конверсии и тп.
Итого, добавьте ссылок, проработайте под яндекс и уже сильно бустанете проект.
Спасибо.
По поводу пункта 3 - в некоторых нишах большего не надо, если знать CR сайта, а он высокий 😀надо делать не классный дизайн, а то что работает для людей и соответствующей ЦА.
Сайт сделан на WP, тема MFC-BIZ (лендосайты).