nonsans

+5
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Сейчас почитал Вашу тему, там ответ юриста, очень интересно, выходит лучше либо отказываться, либо вообще с озона ничего изза рубежа ничего не заказывать.

Деньги за доставку так же возвращены.

Мне деньги вернули спустя 2 месяца, при этом я тоже много раз писал им на сайт, во вконтакте и на почту. У меня товар завис на другом статус: Облагаемая налогом почта, оплачиваемая получателем, как я понял по разъяснениям - это значит товар прибыл, но получатель его не забирает. Если Вы смотрите ваш статус на сайте почты России - то у меня такой же статус там, попробуйте посмотреть на Track24, там более подробные статусы.
Мне ОЗОН советовал написать в таможню Китая, я написал в представительство РФ, но никакого ответа не было.
Я Вам рекомендую в этой ситуации написать пост отдельный на данном сайте, и писать во все источники связи с ними - ВК, почта, сайт.
Если статус посылки везде будет: Предоставьте счет таможне Китая, то наверное можно обратиться в Почту России, может они подскажут. Но скорее всего товар пришел и лежит и ждет продавца.

Добрый день. Спасибо, подтверждаю, деньги пришли. Вот только за доставку мне деньги так и не прислали, хотя в чате несколько раз подтверждали, что деньги за доставку тоже вернут, т.к. пришел поддельный товар. При этом я специально спросил в чате у поддержки, вернут ли мне деньги за доставку, т.к. это приличный процент от стоимости товара (34%), если нет - то мне не имеет смысл возвращать. И мне несколько раз подтвердили что да, вернем, пришлите чек, пришлите чек в чат продавцу. И сейчас Поддержка уже пишет что нет, деньги не вернет, обосновывая какой-то ерундой что сам продавец решает вернуть или нет, хотя продавец товар так и не забрал с почты и вернули деньги за счет Озона, скорее всего.

Ozon, спасибл, конечно, но примерно такие же ответы я получаю в ВК, чате приложения и по почте. Ни сроков, ничего.

Да, спасибо, придется писать претензию и в Роспотребнадзор жаловаться.

Во-первых, в моем случае продавец насколько я понимаю либо удалился, либо был удален с сайта, т.к. его имя неактивно. Во-вторых, продавец нигде не отвечает, посылку не забирает, на сайте ничего больше не продает. У всех есть какая то репутация и к описанным в статье случаям мой случай имеет крайне косвенное отношение.
Почему я не пошел в магазин и не купил? Потому что я покупал коллекцию, которая уже в магазинах и не продается, кроссовки из коллекции двух или даже трёх летней давности. Потому что в поддержке мне сообщили что у них есть на все сертификаты качества, везде продукция оригинальная. И да, я пошел и купил себе в магазине оригинал, через неделю после заказа, но другую пару и тоже со скидками, но чуть меньше.
Получается я попробовал заказать с Озон и это "попробовал" мне в 6,5 тысяч обошлось, ну ничего себе. Я же не за тысячу рублей себе заказывал кроссовки, а за 5, при зачеркнутой оригинальной цене.

Все правильно, я купил у китайцев.