"но мы вывезли за счет уникального контента" - ни слова про контент не рассказали)
"Цель была простая — набрать людей в Телеграм канале и продать им доступ к закрытому чату за 6900 руб." - о прикольно, хорошая цель
"Продажами мы не занимаемся, и не разглашаем доходы клиентов потому что не наше это дело вообще. Мы контент сделали, аудиторию привели а что вы с ними делаете решайте сами." - а нет, выше это не цель походу была))
круто)) а кого вы там привели, хер поймешь)) может вы вообще привели их на бесплатный канал, а там курсы впаривает "крутой дядька в общем".
какой охват? какое кол-во переходов? какой бюжет? кейс-недокейс)) придумали какие-то 5% конверсии)) тупая реклама, даже сами себе не можете рекламу сделать нормальную)
1) Создание контента это секретный ингредиент всем подряд знать его не обязательно. 2) Цель общая и составная, мы отвечали за первую часть - привлечение аудитории. 3) Статистика позволяет в общих чертах понять кого мы привели, если хотите можем спарсить вам все номера телефонов этих людей, позвоните узнаете кто они такие. 4) Кол-во переходов на скринах, просыпаемся смотрим внимательно на доску. 5) Да конверсию придумали, может быть 2% а может 20% 6) А реклама вся тупая, если она вас расстраивает, возможно вы на одном уровне.
"но мы вывезли за счет уникального контента"
- ни слова про контент не рассказали)
"Цель была простая — набрать людей в Телеграм канале и продать им доступ к закрытому чату за 6900 руб."
- о прикольно, хорошая цель
"Продажами мы не занимаемся, и не разглашаем доходы клиентов потому что не наше это дело вообще. Мы контент сделали, аудиторию привели а что вы с ними делаете решайте сами."
- а нет, выше это не цель походу была))
круто)) а кого вы там привели, хер поймешь)) может вы вообще привели их на бесплатный канал, а там курсы впаривает "крутой дядька в общем".
какой охват? какое кол-во переходов? какой бюжет?
кейс-недокейс)) придумали какие-то 5% конверсии))
тупая реклама, даже сами себе не можете рекламу сделать нормальную)
Вот тебе и ТикТок.
1) Создание контента это секретный ингредиент всем подряд знать его не обязательно.
2) Цель общая и составная, мы отвечали за первую часть - привлечение аудитории.
3) Статистика позволяет в общих чертах понять кого мы привели, если хотите можем спарсить вам все номера телефонов этих людей, позвоните узнаете кто они такие.
4) Кол-во переходов на скринах, просыпаемся смотрим внимательно на доску.
5) Да конверсию придумали, может быть 2% а может 20%
6) А реклама вся тупая, если она вас расстраивает, возможно вы на одном уровне.