Хорошая реклама - не равно клиенты. Часть 2.

Так вот, вчера я не договорил.

Приведу пример:

📊 У Александра есть 100.000₽ рекламного бюджета. Заявка у него стоит 500₽. (Не продажа, заявка). Это когда он клиенту стоимость рассчитывает или каталожик отправляет.

❌ Александр мог бы хуйнуть стоимость на сайте и получать более горячие заявки. В меньшем количестве и по цене 3-10к рублей.

CPA (цена за действие) у того, кто умеет работать с клиентами на каждом этапе воронки, стоимость встречи и продажи будет в разы ниже, чем у того, кто просто ждет горячую заявку, которая пришла покупать. Нужно уметь продавать на каждом этапе Лестницы Бена Ханта.

Немного о том, кто такой Бен Хант и почему нас должна волновать его лестница на примере ремонтов/строительства:

Ледяные лиды. У чела нет проблем, у него норм хатка и его всё устраивает.

Прохладные лиды. Проблема есть, а решения пока нет. Я живу в квартире 40 квадратов, хотелось бы начать строиться, но… Денег нет, подрядчика нет.

Нормальные лиды. Сравнение решения. Дом стоит 4-5 мультов, строить буду в Малой Пуковке, что под Верхними Васюками. Надо найти подрядчика.

Тёплые лиды. Так, вон те строят за 40, а эти за 57, но быстрее.

Горячие лиды. Хочу дом из кирпича на 3 этажа, N комнат. Построишь?

И вот те ребята, которые пишут на сайте «приходи покупай» — работают на 5 ступень. А теперь берём в учёт следующее:

1 ступень - 90% рынка
5 ступень - 0,01% всего рынка.

Просто подумай: какова вероятность того, что вся эта десятая часть процента пойдет именно на твой сайт?)

И сколько это будет стоить?

Кроме того, с ними скорее всего, уже работают.

И чо делать то?

Дать денег маркетологу и не ебать голову. Почему?

Да потому что этот товарищ знает как работать с людьми на каждой ступени. И более того, он этому научит твой отдел продаж ( который вот хоть убейся, но должен быть. Не надо сажать дизайнеров/геодезов звонить. Не смешивай ты тёплое и мягкое!)

И в идеале, вести всех на 2-4 ступени лестницы.

✅ Попадание в широкую аудиторию
✅ Цена лида на порядок ниже, чем если вести сразу на 5 ступень

И если ты завладел вниманием клиента — с этим МОЖНО И НУЖНО РАБОТАТЬ!

И цикл сделки дольше, но по итогу мы получаем гораздо более низкую стоимость клиента.

Резюмирую:

Не выёбываемся и не ведём всех на 5 ступень. Нет, быстрее и выгоднее не будет. Нет, продаж больше не будет.

Работаем с клиентом. Подключаем маркетинг и ведём клиентов от «Ты хто?» до «Василий, хуйните моей любовнице виллу в Подмосковье!»

Пунктуальность и внимательность. Управляем продажами, продаём. Иначе продадут другие. Ты прикинь: есть сочная блондинка с ногами от ушей. Ты ей пьяный ромашку принес год назад, а Вася каждый день звонит и спрашивает, как её дела, пригнал ей раков, рыбки солёной и на футбик зовёт каждые выходные, а ещё и спрашивает как добралась до доми и всё ли хорошо у мамы. Кому она по итогу даст?)

До встречи 🤝

Хорошая реклама - не равно клиенты. Часть 2.
Начать дискуссию