Ожидаемо (нет), от такой крупной компании как WB, отсутствие поддержки (то что есть сейчас можно и бота повесить, в скором времени так и сделают, будут получать обращения, но делать с ними ничего не будут), отсутствие отслеживания утерянного товара, вот это вообще прикол, как вообще после такой статьи может появится желание пользоваться услугами WB как предпринимателем, мб стоит взглянуть на другие рынки, где такое конечно тоже может происходить, но более вероятно, что там на твою проблему не просто посмотрят и кинут в долгий ящик, а начнут ей заниматься и в конечном счете решат твою проблему. Сейчас можно с уверенностью сказать, что WB обворовывает своих пользователей, а что происходит на поставки более на 1млн, это же вообще жесть, когда у тебя 50% товара уходит в помойку.
Ожидаемо (нет), от такой крупной компании как WB, отсутствие поддержки (то что есть сейчас можно и бота повесить, в скором времени так и сделают, будут получать обращения, но делать с ними ничего не будут), отсутствие отслеживания утерянного товара, вот это вообще прикол, как вообще после такой статьи может появится желание пользоваться услугами WB как предпринимателем, мб стоит взглянуть на другие рынки, где такое конечно тоже может происходить, но более вероятно, что там на твою проблему не просто посмотрят и кинут в долгий ящик, а начнут ей заниматься и в конечном счете решат твою проблему. Сейчас можно с уверенностью сказать, что WB обворовывает своих пользователей, а что происходит на поставки более на 1млн, это же вообще жесть, когда у тебя 50% товара уходит в помойку.