Pavel Ilyukhin

+1
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Прошло ещё 3 дня. Никаких ответов так и не получено. Завтра отошлю досудебную претензию.

А есть хотя бы примерный срок рассмотрения проблемы? На Озоне или у Яндекса это занимает часы, а не недели.

Я же уже писал, что обращался в поддержку. Там вообще не отвечают уже больше недели, даже после того, как продавец прислал видео, где видно, что товар упаковывают на доставку.
Номер обращения: CCS-444424

Это конечно хорошо, что в работе. Но, по идее, должен быть выписан чек на возврат, как это было с другой позицией в заказе. Без него возврата денежных средств не может быть и к платёжным системам это никакого отношения не имеет.

Где я могу увидеть этот чек?

Чат в личном кабинете на сайте у меня заработал, я надеялся, что там будет хоть какой-то ответ, после всех писем и обращений. Но этого так и не произошло. Вы можете хотя бы там в претензии дать официальный ответ, что деньги будут возвращены?

Заказ был на СберМегаМаркете. Номер заказа 945663407.
В идеале я хотел бы получить товар и именно этот вариант выбрал при описании проблемы с заказом. Но это было неделю назад и я был бы рад просто возврату денег.

Прикладываю скриншоты заказа и чата. Кстати, в чат с претензией я теперь не могу зайти почему-то. В обращениях висит заявка, которая теперь просто перегружает страницу по клику. В приложении она открывается просто пустой.

У меня произошла схожая ситуация.
Заказал пару недель назад несколько товаров для кошки на 4500 примерно, в итоге курьер привёз только 1 товар стоимостью 250 рублей. В сопровождающих документах у него была только эта позиция, я думал может довезут позже, но в итоге заказ закрылся и на 4000 примерно мне ничего не привезли. Служба поддержки пару дней отвечала в чате, а потом и это перестала делать. По телефону рассказывают, что теперь время рассмотрения заявки от 7 дней и сколько это может продлиться они не знают.

В итоге полный игнор со стороны сбермаркета и ни товара, ни денег. Я такого отношения к клиенту давно не видел.

Похоже можно уже создавать шаблоны под типовые претензии и иски.

1