В этом и парадокс, что мы не принимаем себя, поэтому и не принимаем других людей. Когда мы принимаем себя, мы отпускаем окружающих и позволяем им быть самими собой, без осуждения.
Я обучаю людей тому, что необходимо сначала почувствовать внутри своего тела это чувство «непринятия» осознать его, как оно ощущается и где. Далее представить, что это часть тебя, которая является обиженным ребенком, подойти к себе (ребенку), обнять поцеловать, сказать слова «я люблю тебя». И говорить «я люблю тебя» пока ты не испытаешь любовь к этой своей части.
Это работа с нейронами. Таким образом мы ослабляем нейропластичность химических реакций в нашем теле, которые вызывали чувство непринятия и заменяем на любовь к себе, усиливая и создавая новые нейронные связи связанные с принятием.
Очень действенная техника.
Тут как с мышцами, нужно работать с собой каждодневно. И не ждать что после 1 минуты поменяется вся жизнь.
Вот про принятие в самую точку, понятно, что нет предела совершенству, но как принимать особенности других, если не принимаешь свои?
В этом и парадокс, что мы не принимаем себя, поэтому и не принимаем других людей. Когда мы принимаем себя, мы отпускаем окружающих и позволяем им быть самими собой, без осуждения.
Я обучаю людей тому, что необходимо сначала почувствовать внутри своего тела это чувство «непринятия» осознать его, как оно ощущается и где. Далее представить, что это часть тебя, которая является обиженным ребенком, подойти к себе (ребенку), обнять поцеловать, сказать слова «я люблю тебя». И говорить «я люблю тебя» пока ты не испытаешь любовь к этой своей части.
Это работа с нейронами. Таким образом мы ослабляем нейропластичность химических реакций в нашем теле, которые вызывали чувство непринятия и заменяем на любовь к себе, усиливая и создавая новые нейронные связи связанные с принятием.
Очень действенная техника.
Тут как с мышцами, нужно работать с собой каждодневно. И не ждать что после 1 минуты поменяется вся жизнь.
Важна последовательность.