3 млн ₽ для производства косметики
Цель
Основным способом продвижения карточек на Wildberries остаются самовыкупы, поскольку главный фактор, влияющий на ранжирование карточек - это сумма заказов за последние 2 недели. У клиента есть более 10 брендов, и ему был необходим способ быстрого вывода новых карточек в топ поисковой выдачи Wildberries. Мы предложили создать телеграм-канал t.me/wb_cosmetics со следующей механикой:
- Клиент выкладывает в канале пост со ссылкой на карточку.
- Живые подписчики канала выкупают товар и оставляют отзыв.
- Клиент проверяет публикацию отзыва и перечисляет кэшбэк.
Продвижение
Для продвижения канала t.me/wb_cosmetics мы использовали 6 каналов привлечения трафика:
- Таргетированная реклама в Инстаграм
- Таргетированная реклама в Вконтакте
- Закупка рекламы в тематических телеграм-каналах
- Рассылки в личные сообщения участникам тематических телеграм-чатов
- Взаимный пиар
- Акции "Приведи друга" внутри канала
Результаты
- Потрачено: 270 148 ₽
- Подписчиков: 6993
- Цена подписчика: 39р
Сейчас канал даёт клиенту возможность:
- быстро и бесплатно продвигать новые карточки на первую страницу;
- мгновенно перебивать негативные отзывы;
- использовать свою лояльную аудиторию для решения любых задач (видео-отзывы для рекламных креативов, обратная связь по любому продукту и др.).
Подробный кейс по продвижению телеграм-канала можно прочитать по ссылке:
Внешний трафик на Wildberries
Особенности внешнего трафика на Wildberries:
- Запускать трафик необходимо не на карточку, а на сайты-прослойки с конверсией на кнопку, по которой открывается карточка. При этом:
- Карточка открывается не в браузере, а мобильном приложении.
- Оптимизация с целью «конверсия» работает лучше цели «клик по ссылке».
- Есть возможность отследить эффективность рекламных источников. - На карточке должно быть от 50 отзывов.
- Хорошо работают живые видео-отзывы клиентов с описанием преимуществ товара.
- Внешний трафик эффективен на товары до 2000р.
Мы успешно освоили более 500,000₽ рекламного бюджета на внешний трафик на разные карточки и разные бренды данного клиента. В результате получали рост карточки в поисковой выдачи Wildberries по ключевым запросам с 100 до 7 места.
Рекламные каналы:
- реклама у блогеров (здесь ведется отдельная работа по подбору)
- таргет ВК и инстаграм
- посевы в пабликах ВК (например https://vk.com/naxodkiwb) и телеграм-каналах.
По соглашению о неразглашении мы не можем показать конкретные карточки. Ниже пример рекламы у блогеров для одного из товаров.
Реклама у блогеров
Сайт-прослойка: https://exotic-cosmetics.ru/
Бюджет: 24,850₽
Переходов: 1254 по 19р
Примеры блогеров:
- https://instagram.com/polikova_beauty - 307 переходов
- https://instagram.com/oksanchik313 - 71 переход
- https://instagram.com/beauty_marrina - 47 переходов
- https://instagram.com/_beautysima - 42 перехода
- https://instagram.com/viktorya_alexs - 35 переходов
Скриншоты рекламы у блогеров:
Продажа анестезии
Анализ конкурентов
Проанализировали рынок первичной и вторичной анестезии:
Emla
Акриол
J-caine
Sustaine
Dr. Numb
TKTX
Dr Filler
Tattooist
Light Dep
Light frost
Eye Anestetic
Анеста
Gelido
AS Company Алины Шаховой
Lidocol
Skin Kain
Goochie
Tinel
MilDep
Corona Colors
TAG #45
LeadFrost
Анестодерм
Dr. Frost
Упаковка
Определили основные преимущества:
Мастерам перманентного макияжа:
- Доступная цена 1850 за 35 мл (полный аналог сустаина)
- Есть маленький обьём 5мл за 360р
- Хорошая фоомула (полный аналог сустаина) - не дубит кожу, хорошо выбеливает, отлично видно контур.
- Производитель в Москве всегда решит все вопросы в том числе и по качеству.
Оптовым клиентам и школам обучения мастеров
- Не торгуемся на маркетплейсах
- РРЦ неизменна, нет денпинга.
- Производитель в Москве удобная логистика (сдек-почта)
- Более 5 лет на рынке, продукт проверен временем.
- Поможем решить любую проблему на любом этапе сотрудничества.
Упаковали промо-страницу https://anestet.com/anesthesia/
Рассылка в телеграм
В условиях блокировки Инстаграма возникает необходимость поиска новых каналов привлечения. Телеграм является наилучшим способом доставить рекламное сообщение до целевой аудитории.
В нашем агенстве мы сделали более 50 эффективных рассылок в ЛС в Телеграм. Кейсы: t.me/bulk_messaging
Как правильно делать рассылки в ЛС Телеграм?
🎯 Парсить только из целевых чатов
🎯 Правильно выбрать формат: текст+видео, текст+голосовое, видео в круг
🎯 Включать возможность переписки с лидами
🎯 Рассылать только по тем, кто был онлайн не более 24 часов назад
🎯 Правильно упаковывать телеграм-аккаунты и каналы для рассылки
Креатив для рассылки
Этот креатив мы разослали в ЛС по участникам 5ти самых крупных телеграм-чатов мастеров перманентного макияжа.
В результате получили более 500 переходов на сайт по 47р. Цена перехода дороже таргета в ВК, но в телеграм-чате мастеров ПМ аудитория является более целевой.
Контекстная реклама
Реклама в поиске и РСЯ
По результатам тестового периода получаем клики по 5-20р по целевым запросам:
Для рынка анестезии характерна сезонность, поэтому осенью планируем осваивать большие рекламные бюджеты.
Обращайтесь за бесплатной консультацией и получите:
- Разбор вашего бизнеса с расчетом окупаемости каждого канала
- Практический гайд по поиску ЦА на косметику в телеграме и ВК
- Проверенные рекламные связки, которые принесли производителям косметики прибыль на 3,000,000 рублей