В данной статье мы расскажем о всех способах увеличения продаж на Авито для интернет-магазина оптики.Анализ подсказок в поискеПопулярные поисковые запросы попадают в подсказки Авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказкиПоисковые запросыДля привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализаАналитика по РФНиже пример скриншотов из аналитики спроса Авито за 30 дней.17,000 - очки мужские8,000 - очки женские4,000 - 8,000 - солнцезащитные очки9,000- 14,000 - запросы по брендам и репликам (RayBan, Gucci, Versace)5,000 - 10,000 - оправы для очковПросмотрыПример объявлений в Москве - просмотры за один день 11 октября на 12:00:Анализ конкурентовПремиум ОПТИКА Москва. 2408 отзыва. 2700 объявлений. В продаже солнцезащитные очки и оправы для зрения. Предложение: Отправка в регионы Сдек или почтой России за наш счет.Очки-Дисконт Москва. 300 объявлений. 330 отзывов. Мужские, женские, детские солнцезащитные очки и оправы. Предложение: Установим по вашему рецепту немецкие линзы в лицензированной мастерской.MED OPTICA Москва. 74 объявления. Дистрибьютеры брендовых оправ и солнцезащитных очков в России. Работают с очковыми линзами известных мировых производителей (Hoya — Япония, Shamir — Израиль, Rodenstock — Германия, Essilor — Франция) и можем устанавливать их в оправу по Вашему рецепту!Реплики:OCHKI-BOUTIQUE Москва. 300 отзывов. В продаже реплики популярных брендов (RayBan, Cucci, Versace)ANIGER FASHION ROOMМосква. 1537 отзывов. 1200 объявлений. Продает реплики брендовых очков. Также из ассортимента есть одежда и другие аксессуары.Александр RAY BANМосква. 919 отзывов.Частный продавец. Ассортимент: реплики брендов (в частности бренда RayBan)Фото и видеоМаксимальное количество фотографий на объявлении. В "поведенческий фактор" входит количество времени, проведенное на объявлении. Если у вас всего 2 фотографии, то человек проведет меньше времени в сравнении с объявлением с 10 фото.Видео загрузкой напрямую, а не через ютуб. Новая функция Авито - видео автоматически воспроизводится в поисковой выдаче, что повышает CTR.Добавить разные текстовые офферы на первой фотографии. Для того чтобы выделиться в поисковой выдаче. Примеры 1 фото для наших клиентов:Примеры первых фото для наших клиентов:Платное продвижениеНеобходимо проанализировать размеры платных услуг в соответствии с анализом платных услуг конкурентов в поисковой выдачи. Ставить платку только на объявления с заголовком с большим количеством запросов, а также с SEO-оптимизированным текстом, иначе слив бюджета. Пример сервиса по мониторингу платных услуг в выдаче b2b-help.ru:Выявить лучшее время применения платных услуг. Для этого делается специальный парсинг для анализа времени просмотров. У многих ниш лучшее время с 9 до 11, или с 11 до 14. Примеры парсинга статистики: пример 1, пример 2, пример 3Накручивать Поведенческий Фактор. Очень осторожно (не более 3 в день), только на объявления локомотивы. Это позволяет выйти в раздел "Рекомендации" и получать бесплатный трафик. Просматриваем фото, задерживаемся на несколько секунд на тексте, добавляем в избранное, просматриваем номер телефона.Общие рекомендацииУдалять объявления с 0 просмотров. Объявления с 0 просмотров снижают репутацию аккаунта, их надо регулярно удалять.Добавлять отзывы с фотографиями. Отзывы сильно влияют на репутацию аккаунта. Сделать отзывы с живыми фотографиями. Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a Цена 200-400р за отзыв.Размещаться в каждом городе области, а также в соседних регионах. Многие конкуренты, размещаются в регионах рядом с Москвой.Рекламный бюджетПримерный бюджет на первый месяц на Москву и МО:Тариф максимальный: 4,000₽ Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.Накрутка 20 отзывов: 8,000₽ (по 400р)Оплата за просмотры: 15,000₽Применение платного продвижения: 60,000₽ - По некоторым запросам нужно минимум X15- По некоторым хватает X5-X10- По области достаточно X2- По некоторым достаточно масспостингаИтого: 87,000₽Расчет окупаемостиРасчет окупаемости на 1 месяц доступен по ссылке: (желтые поля можно менять). Ср. чек: 5,000₽, Бюджет: 102,000₽.Вариант 1Конверсия из лида в продажу: 12%Цена лида: 250₽Продаж: 62Выручка: 312,000₽Вариант 2Конверсия из лида в продажу: 16%Цена лида: 150₽Продаж: 178Выручка: 890,000₽Этапы работыПодготовка:Договор, предоплата.Бриф. Клиент заполняет бриф. Пример https://clck.ru/34mioeНакрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Необходимо накрутить минимум 50 отзывов. Рыночная цена отзыва: 350₽Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8aПодготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Пример: https://clck.ru/32rPHrПодготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера. Пример инфографики: https://clck.ru/34miq5Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий. Пример фотосессии для клиента: https://clck.ru/32rPCMАнализ поисковых запросов. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivdПодготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример: https://clck.ru/34mit5Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.Публикация объявлений:Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJLАнализ стратегии применения платного продвижения X2-X20. Раз в неделю ставим разные услуги (X5, X10, X20) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при X5 точно такая же как и при X20. Подключаем мониторинг поисковой выдаче через b2b-help.ruИнтеграция чата Авито с CRM. На репутацию влияет скорость ответа менеджера.Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.Пример результатов 1 месяца работыОтчет - сендвич-панелиОтчет - опалубкаАвито-магазины, которые мы ведем:⭐ Мебель для бизнеса - от 16 заявок в день, выручка от 3 млн в мес⭐ Спецтехника - начали работу, от 150 лидов в мес⭐ Автоподбор – от 10 заявок в день, выручка от 200,000₽ в мес⭐ Упаковочные материалы - от 30 заявок в день, выручка от 400,000₽ в мес⭐ 5lb - крупнейшая сеть спортивного питания - от 35 заявок в день;⭐ Магазин брендовых женских сумок - от 12 заявок в день;⭐ Кухни на заказ - начали работу⭐ Напольные покрытия - начали работуПример стратегий по Авито: ✅ Монтаж сэндвич-панелей ✅ Бытовая техника ✅ Аренда премиум-авто ✅ Франшиза Levita ✅ Камеры видеонаблюдения✅ Стяжка полаКонтакты:t.me/SergeyMaslenitsinwa.me/79522440697