В данной статье мы покажем стратегию по привлечению заявок с Авито для магазина сантехники.Содержание статьиАнализ конкурентовАнализ подсказокАнализ поисковых запросовФото и видеоПлатное продвижениеРекламный бюджетРасчет окупаемостиЭтапы работыАнализ конкурентовОнлайн гипермаркет сантехники 16000 объявления. Москва. Сантехника из Германии, Финляндии, Италии, России и других странSanelit.online - интернет-магазин сантехники 2205 объявлений. Вся Россия. Новые мойки и раковины для ванной.Центр Сантехники 1844 объявления, 908 отзывов, оценка 4.9. Москва. Смесители и раковины новые.ДВИН 4484 объявлений, 325 отзывов, рейтинг 5.0. Москва. Сантехника новая. Раковины, ванны, душевые системы и комплектующие.САНТЕХГРУПП 724 объявления. 121 отзыв. Москва. Сантехника новая и буСантехКомплектСервис 229 объявлений. 13 отзывов с рейтингом 5.0. Ростовская область. Новая сантехника и бу. Душевые системы, радиаторы, аксессуары и комплектующие.Сантехника L.San 400 объявлений. 25 отзывов. Санкт-Петербург. Душевые системы, ванные, раковины, комплектующие.Стильный Dом 972 объявления. Санкт-Петербург. Раковины, радиаторы, ванные, душевые системы.Анализ подсказокПопулярные поисковые запросы попадают в подсказки авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказкиКак работать с полученной информацией:добавить ключи в заголовки объявлений.добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизациисоздавать объявления в разных категориях, например "Раковина для кухни" есть и в кухонных мойках, и в раковинах. А "душевые системы" есть в смесителях и лейках.создавать объявления в разных ПОДкатегориях, поскольку при нажатии на подсказку в выдаче появляются только объявления, в которых указана определенная ПОДкатегория, например "зеркало в ванную" в подкатегории "другая мебель"Поисковые запросыДля привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа. Ниже пример количества запросов на Авито по сантехнике по Москве и области за 30 дней.Запросы по видам товаров:раковины 43,000смесители 30,000душевые кабины 20,000душевые поддоны 4,000зеркало в ванную 5,000душевые стойки 1,000Запросы по брендам:GAPPO 800Ledeme 100Haiba, ROSE 30Loffrey, Shevanik, FAOP, FRUD - не ищутАнализ поисковых запросов по брендамФото и видеоМаксимальное количество фотографий на объявлении. В "поведенческий фактор" входит количество времени, проведенное на объявлении. Если у вас всего 2 фотографии, то человек проведет меньше времени в сравнении с объявлением с 10 фото.Видео загрузкой напрямую, а не через ютуб. Новая функция Авито - видео автоматически воспроизводится в поисковой выдаче, что повышает CTR.Добавить разные текстовые офферы на 1 фото. Для того чтобы выделиться в поисковой выдаче. Примеры 1 фото для наших клиентов:Платное продвижениеНеобходимо проанализировать размеры платных услуг в соответствии с анализом платных услуг конкурентов в поисковой выдачи. Ставить платку только на объявления с заголовком с большим количеством запросов, а также с SEO-оптимизированным текстом, иначе слив бюджета. Пример сервиса по мониторингу платных услуг в выдаче b2b-help.ru:Выявить лучшее время применения платных услуг. Проводится специальный парсинг для анализа времени просмотров. У многих ниш лучшее время с 9 до 11, или с 11 до 14. Примеры парсинга статистики: пример 1, пример 2, пример 3Общие рекомендацииУдалять объявления с 0 просмотров. На профилях конкурентов есть много объявлений с 0 просмотров, такие объявления снижают репутацию аккаунта, чтобы ваш аккаунт не понижался в рейтинге их надо регулярно удалять.Накрутить отзывы с фотографиями. Отзывы сильно влияют на репутацию аккаунта. Сделать отзывы с живыми фотографиями. Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a Цена 350-450р за отзыв.Размещаться в каждом городе области, а также в соседних регионах. Многие конкуренты, размещаются в регионах рядом с МосквойРазместить баннеры и лучшие предложения на основной странице аккаунта.Рекламный бюджетПримерный бюджет на первый месяц на Москву и МО:Тариф максимальный: 4,000₽ Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.Накрутка 20 отзывов: 7,000₽ (по 350р)Оплата за просмотры: 20,000₽Применение платного продвижения: 60,000₽ - По некоторым запросам нужно минимум X10- По некоторым хватает X5-X10- По некоторым достаточно масспостингаИтого: 91,000₽Расчет окупаемостиРасчет окупаемости на 1 месяц доступен по ссылке: (желтые поля можно менять). Ср. чек: 8,700₽, Бюджет: 91,000₽.Вариант 1Конверсия из лида в продажу: 16%Цена лида: 250₽Продаж: 58Выручка: 508,000₽Вариант 2Конверсия из лида в продажу: 25%Цена лида: 150₽Продаж: 152Выручка: 1,320,000₽Задача: держать конверсию из лида в продажу выше 20%, цену лида до 200₽.Этапы работыПодготовка:Договор, предоплата.Бриф. Клиент заполняет бриф. Пример https://clck.ru/34mioeНакрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Необходимо накрутить минимум 50 отзывов. Рыночная цена отзыва: 350₽Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8aПодготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Пример: https://clck.ru/32rPHrПодготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий:Пример фотосессии для клиента: https://clck.ru/32rPCMАнализ поисковых запросов. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivdПодготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример: https://clck.ru/34mit5Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.Публикация объявлений:Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJLАнализ стратегии применения платного продвижения X2-X20. Раз в неделю ставим разные услуги (X5, X10, X20) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при X5 точно такая же как и при X20. Подключаем мониторинг поисковой выдаче через b2b-help.ruИнтеграция чата Авито с CRM. На репутацию влияет скорость ответа менеджера.Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.Наши кейсы по АвитоОтчеты по Авито за первый месяц работыСендвич-панелиОпалубкаСпортивное питаниеАвито-магазины, которые мы ведем:⭐ Мебель для бизнеса - от 16 заявок в день, выручка от 3 млн в мес⭐ Автоподбор – от 10 заявок в день, выручка от 200,000₽ в мес⭐ Упаковочные материалы - от 30 заявок в день, выручка от 400,000₽ в мес⭐ Опалубка - от 20 заявок в день, выручка от 2 млн в мес⭐ Сендвич-панели - от 20 заявок в день⭐ 5lb - крупнейшая сеть спортивного питания - от 35 заявок в день;⭐ Магазин брендовых женских сумок - от 12 заявок в день;⭐ Спецтехника - начали работуПример стратегий по Авито: ✅ Офисная мебель ✅ Магазин оптики✅ Магазин сантехники✅ Монтаж сэндвич-панелей ✅ Бытовая техника ✅ Аренда премиум-авто ✅ Франшиза Levita ✅ Камеры видеонаблюдения✅ Стяжка полаКонтакты:t.me/SergeyMaslenitsinwa.me/79522440697