Как продвигать магазин сантехники на Авито?

В данной статье мы покажем стратегию по привлечению заявок с Авито для магазина сантехники.

Содержание статьи

  • Анализ конкурентов
  • Анализ подсказок
  • Анализ поисковых запросов
  • Фото и видео
  • Платное продвижение
  • Рекламный бюджет
  • Расчет окупаемости
  • Этапы работы

Анализ конкурентов

  • Центр Сантехники 1844 объявления, 908 отзывов, оценка 4.9. Москва. Смесители и раковины новые.
  • ДВИН 4484 объявлений, 325 отзывов, рейтинг 5.0. Москва. Сантехника новая. Раковины, ванны, душевые системы и комплектующие.
  • САНТЕХГРУПП 724 объявления. 121 отзыв. Москва. Сантехника новая и бу
  • СантехКомплектСервис 229 объявлений. 13 отзывов с рейтингом 5.0. Ростовская область. Новая сантехника и бу. Душевые системы, радиаторы, аксессуары и комплектующие.
  • Сантехника L.San 400 объявлений. 25 отзывов. Санкт-Петербург. Душевые системы, ванные, раковины, комплектующие.
  • Стильный Dом 972 объявления. Санкт-Петербург. Раковины, радиаторы, ванные, душевые системы.

Анализ подсказок

Популярные поисковые запросы попадают в подсказки авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки

Как продвигать магазин сантехники на Авито?

Как работать с полученной информацией:

  • добавить ключи в заголовки объявлений.
  • добавить ключи органично в текст для SEO-оптимизации
  • создавать объявления в разных категориях, например "Раковина для кухни" есть и в кухонных мойках, и в раковинах. А "душевые системы" есть в смесителях и лейках.
  • создавать объявления в разных ПОДкатегориях, поскольку при нажатии на подсказку в выдаче появляются только объявления, в которых указана определенная ПОДкатегория, например "зеркало в ванную" в подкатегории "другая мебель"

Поисковые запросы

Для привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.

Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа. Ниже пример количества запросов на Авито по сантехнике по Москве и области за 30 дней.

Запросы по видам товаров:

  • раковины 43,000
  • смесители 30,000
  • душевые кабины 20,000
  • душевые поддоны 4,000
  • зеркало в ванную 5,000
  • душевые стойки 1,000

Запросы по брендам:

  • GAPPO 800
  • Ledeme 100
  • Haiba, ROSE 30
  • Loffrey, Shevanik, FAOP, FRUD - не ищут
Как продвигать магазин сантехники на Авито?
Как продвигать магазин сантехники на Авито?
Как продвигать магазин сантехники на Авито?

Анализ поисковых запросов по брендам

Как продвигать магазин сантехники на Авито?
Как продвигать магазин сантехники на Авито?

Фото и видео

  • Максимальное количество фотографий на объявлении. В "поведенческий фактор" входит количество времени, проведенное на объявлении. Если у вас всего 2 фотографии, то человек проведет меньше времени в сравнении с объявлением с 10 фото.
  • Видео загрузкой напрямую, а не через ютуб. Новая функция Авито - видео автоматически воспроизводится в поисковой выдаче, что повышает CTR.
  • Добавить разные текстовые офферы на 1 фото. Для того чтобы выделиться в поисковой выдаче. Примеры 1 фото для наших клиентов:
Как продвигать магазин сантехники на Авито?

Платное продвижение

  • Необходимо проанализировать размеры платных услуг в соответствии с анализом платных услуг конкурентов в поисковой выдачи. Ставить платку только на объявления с заголовком с большим количеством запросов, а также с SEO-оптимизированным текстом, иначе слив бюджета. Пример сервиса по мониторингу платных услуг в выдаче b2b-help.ru:
Как продвигать магазин сантехники на Авито?
  • Выявить лучшее время применения платных услуг. Проводится специальный парсинг для анализа времени просмотров. У многих ниш лучшее время с 9 до 11, или с 11 до 14. Примеры парсинга статистики: пример 1, пример 2, пример 3

Общие рекомендации

  • Удалять объявления с 0 просмотров. На профилях конкурентов есть много объявлений с 0 просмотров, такие объявления снижают репутацию аккаунта, чтобы ваш аккаунт не понижался в рейтинге их надо регулярно удалять.
  • Накрутить отзывы с фотографиями. Отзывы сильно влияют на репутацию аккаунта. Сделать отзывы с живыми фотографиями. Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a Цена 350-450р за отзыв.
  • Размещаться в каждом городе области, а также в соседних регионах. Многие конкуренты, размещаются в регионах рядом с Москвой
  • Разместить баннеры и лучшие предложения на основной странице аккаунта.

Рекламный бюджет

Примерный бюджет на первый месяц на Москву и МО:

  • Тариф максимальный: 4,000₽ Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
  • Накрутка 20 отзывов: 7,000₽ (по 350р)
  • Оплата за просмотры: 20,000₽
  • Применение платного продвижения: 60,000₽ - По некоторым запросам нужно минимум X10- По некоторым хватает X5-X10- По некоторым достаточно масспостинга

Итого: 91,000₽

Расчет окупаемости

Расчет окупаемости на 1 месяц доступен по ссылке: (желтые поля можно менять). Ср. чек: 8,700₽, Бюджет: 91,000₽.

Вариант 1

  • Конверсия из лида в продажу: 16%
  • Цена лида: 250₽
  • Продаж: 58
  • Выручка: 508,000₽
Как продвигать магазин сантехники на Авито?

Вариант 2

  • Конверсия из лида в продажу: 25%
  • Цена лида: 150₽
  • Продаж: 152
  • Выручка: 1,320,000₽
Как продвигать магазин сантехники на Авито?

Задача: держать конверсию из лида в продажу выше 20%, цену лида до 200₽.

Этапы работы

Подготовка:

  • Договор, предоплата.
  • Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Необходимо накрутить минимум 50 отзывов. Рыночная цена отзыва: 350₽Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a
  • Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Пример: https://clck.ru/32rPHr
  • Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий:Пример фотосессии для клиента: https://clck.ru/32rPCM
  • Анализ поисковых запросов. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd
  • Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример: https://clck.ru/34mit5
  • Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.
  • Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.

Публикация объявлений:

  • Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
  • Анализ стратегии применения платного продвижения X2-X20. Раз в неделю ставим разные услуги (X5, X10, X20) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при X5 точно такая же как и при X20. Подключаем мониторинг поисковой выдаче через b2b-help.ru
  • Интеграция чата Авито с CRM. На репутацию влияет скорость ответа менеджера.
  • Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.

Наши кейсы по Авито

Отчеты по Авито за первый месяц работы

Авито-магазины, которые мы ведем:

Пример стратегий по Авито:

Контакты:

Начать дискуссию