Продвижение магазина оптики на Авито

В данной статье мы расскажем о всех способах увеличения продаж на Авито для интернет-магазина оптики.

Анализ подсказок в поиске

Популярные поисковые запросы попадают в подсказки Авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки

Продвижение магазина оптики на Авито

Поисковые запросы

Для привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.

Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа

Аналитика по РФ

Ниже пример скриншотов из аналитики спроса Авито за 30 дней.

  • 17,000 - очки мужские
  • 8,000 - очки женские
  • 4,000 - 8,000 - солнцезащитные очки
  • 9,000- 14,000 - запросы по брендам и репликам (RayBan, Gucci, Versace)
  • 5,000 - 10,000 - оправы для очков
Продвижение магазина оптики на Авито
Продвижение магазина оптики на Авито
Продвижение магазина оптики на Авито
Продвижение магазина оптики на Авито
Продвижение магазина оптики на Авито
Продвижение магазина оптики на Авито
Продвижение магазина оптики на Авито

Просмотры

Пример объявлений в Москве - просмотры за один день 11 октября на 12:00:

Продвижение магазина оптики на Авито

Анализ конкурентов

  • Премиум ОПТИКА Москва. 2408 отзыва. 2700 объявлений. В продаже солнцезащитные очки и оправы для зрения. Предложение: Отправка в регионы Сдек или почтой России за наш счет.
  • Очки-Дисконт Москва. 300 объявлений. 330 отзывов. Мужские, женские, детские солнцезащитные очки и оправы. Предложение: Установим по вашему рецепту немецкие линзы в лицензированной мастерской.
  • MED OPTICA Москва. 74 объявления. Дистрибьютеры брендовых оправ и солнцезащитных очков в России. Работают с очковыми линзами известных мировых производителей (Hoya — Япония, Shamir — Израиль, Rodenstock — Германия, Essilor — Франция) и можем устанавливать их в оправу по Вашему рецепту!

Реплики:

  • OCHKI-BOUTIQUE Москва. 300 отзывов. В продаже реплики популярных брендов (RayBan, Cucci, Versace)
  • ANIGER FASHION ROOMМосква. 1537 отзывов. 1200 объявлений. Продает реплики брендовых очков. Также из ассортимента есть одежда и другие аксессуары.
  • Александр RAY BANМосква. 919 отзывов.Частный продавец. Ассортимент: реплики брендов (в частности бренда RayBan)

Фото и видео

  • Максимальное количество фотографий на объявлении. В "поведенческий фактор" входит количество времени, проведенное на объявлении. Если у вас всего 2 фотографии, то человек проведет меньше времени в сравнении с объявлением с 10 фото.
  • Видео загрузкой напрямую, а не через ютуб. Новая функция Авито - видео автоматически воспроизводится в поисковой выдаче, что повышает CTR.
  • Добавить разные текстовые офферы на первой фотографии. Для того чтобы выделиться в поисковой выдаче. Примеры 1 фото для наших клиентов:

Примеры первых фото для наших клиентов:

Продвижение магазина оптики на Авито

Платное продвижение

  • Необходимо проанализировать размеры платных услуг в соответствии с анализом платных услуг конкурентов в поисковой выдачи. Ставить платку только на объявления с заголовком с большим количеством запросов, а также с SEO-оптимизированным текстом, иначе слив бюджета. Пример сервиса по мониторингу платных услуг в выдаче b2b-help.ru:
Продвижение магазина оптики на Авито
  • Выявить лучшее время применения платных услуг. Для этого делается специальный парсинг для анализа времени просмотров. У многих ниш лучшее время с 9 до 11, или с 11 до 14. Примеры парсинга статистики: пример 1, пример 2, пример 3
  • Накручивать Поведенческий Фактор. Очень осторожно (не более 3 в день), только на объявления локомотивы. Это позволяет выйти в раздел "Рекомендации" и получать бесплатный трафик. Просматриваем фото, задерживаемся на несколько секунд на тексте, добавляем в избранное, просматриваем номер телефона.

Общие рекомендации

  • Удалять объявления с 0 просмотров. Объявления с 0 просмотров снижают репутацию аккаунта, их надо регулярно удалять.
  • Добавлять отзывы с фотографиями. Отзывы сильно влияют на репутацию аккаунта. Сделать отзывы с живыми фотографиями. Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a Цена 200-400р за отзыв.
  • Размещаться в каждом городе области, а также в соседних регионах. Многие конкуренты, размещаются в регионах рядом с Москвой.

Рекламный бюджет

Примерный бюджет на первый месяц на Москву и МО:

  • Тариф максимальный: 4,000₽ Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
  • Накрутка 20 отзывов: 8,000₽ (по 400р)
  • Оплата за просмотры: 15,000₽
  • Применение платного продвижения: 60,000₽ - По некоторым запросам нужно минимум X15- По некоторым хватает X5-X10- По области достаточно X2- По некоторым достаточно масспостинга

Итого: 87,000₽

Расчет окупаемости

Расчет окупаемости на 1 месяц доступен по ссылке: (желтые поля можно менять). Ср. чек: 5,000₽, Бюджет: 102,000₽.

Вариант 1

  • Конверсия из лида в продажу: 12%
  • Цена лида: 250₽
  • Продаж: 62
  • Выручка: 312,000₽
Продвижение магазина оптики на Авито

Вариант 2

  • Конверсия из лида в продажу: 16%
  • Цена лида: 150₽
  • Продаж: 178
  • Выручка: 890,000₽
Продвижение магазина оптики на Авито

Этапы работы

Подготовка:

  • Договор, предоплата.
  • Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Необходимо накрутить минимум 50 отзывов. Рыночная цена отзыва: 350₽Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a
  • Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Пример: https://clck.ru/32rPHr
  • Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера.
    Пример инфографики: https://clck.ru/34miq5
  • Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий. Пример фотосессии для клиента: https://clck.ru/32rPCM
  • Анализ поисковых запросов. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd
  • Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример: https://clck.ru/34mit5
  • Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.
  • Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.

Публикация объявлений:

  • Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
  • Анализ стратегии применения платного продвижения X2-X20. Раз в неделю ставим разные услуги (X5, X10, X20) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при X5 точно такая же как и при X20. Подключаем мониторинг поисковой выдаче через b2b-help.ru
  • Интеграция чата Авито с CRM. На репутацию влияет скорость ответа менеджера.
  • Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.

Пример результатов 1 месяца работы

Авито-магазины, которые мы ведем:

Пример стратегий по Авито:

Контакты:

Начать дискуссию