Продвижение магазина оптики на Авито
В данной статье мы расскажем о всех способах увеличения продаж на Авито для интернет-магазина оптики.
Анализ подсказок в поиске
Популярные поисковые запросы попадают в подсказки Авито, поэтому очень важно повторять путь клиента и выявить все подсказки
Поисковые запросы
Для привлечения трафика на объявления необходимо делать анализ поисковых запросов внутри Авито (а не в вордстате Яндекса) и анализ платных услуг в поисковой выдаче по каждому запросу.
Обычно это делается для более 50+ запросов - пример анализа
Аналитика по РФ
Ниже пример скриншотов из аналитики спроса Авито за 30 дней.
- 17,000 - очки мужские
- 8,000 - очки женские
- 4,000 - 8,000 - солнцезащитные очки
- 9,000- 14,000 - запросы по брендам и репликам (RayBan, Gucci, Versace)
- 5,000 - 10,000 - оправы для очков
Просмотры
Пример объявлений в Москве - просмотры за один день 11 октября на 12:00:
Анализ конкурентов
- Премиум ОПТИКА Москва. 2408 отзыва. 2700 объявлений. В продаже солнцезащитные очки и оправы для зрения. Предложение: Отправка в регионы Сдек или почтой России за наш счет.
- Очки-Дисконт Москва. 300 объявлений. 330 отзывов. Мужские, женские, детские солнцезащитные очки и оправы. Предложение: Установим по вашему рецепту немецкие линзы в лицензированной мастерской.
- MED OPTICA Москва. 74 объявления. Дистрибьютеры брендовых оправ и солнцезащитных очков в России. Работают с очковыми линзами известных мировых производителей (Hoya — Япония, Shamir — Израиль, Rodenstock — Германия, Essilor — Франция) и можем устанавливать их в оправу по Вашему рецепту!
Реплики:
- OCHKI-BOUTIQUE Москва. 300 отзывов. В продаже реплики популярных брендов (RayBan, Cucci, Versace)
- ANIGER FASHION ROOMМосква. 1537 отзывов. 1200 объявлений. Продает реплики брендовых очков. Также из ассортимента есть одежда и другие аксессуары.
- Александр RAY BANМосква. 919 отзывов.Частный продавец. Ассортимент: реплики брендов (в частности бренда RayBan)
Фото и видео
- Максимальное количество фотографий на объявлении. В "поведенческий фактор" входит количество времени, проведенное на объявлении. Если у вас всего 2 фотографии, то человек проведет меньше времени в сравнении с объявлением с 10 фото.
- Видео загрузкой напрямую, а не через ютуб. Новая функция Авито - видео автоматически воспроизводится в поисковой выдаче, что повышает CTR.
- Добавить разные текстовые офферы на первой фотографии. Для того чтобы выделиться в поисковой выдаче. Примеры 1 фото для наших клиентов:
Примеры первых фото для наших клиентов:
Платное продвижение
- Необходимо проанализировать размеры платных услуг в соответствии с анализом платных услуг конкурентов в поисковой выдачи. Ставить платку только на объявления с заголовком с большим количеством запросов, а также с SEO-оптимизированным текстом, иначе слив бюджета. Пример сервиса по мониторингу платных услуг в выдаче b2b-help.ru:
- Накручивать Поведенческий Фактор. Очень осторожно (не более 3 в день), только на объявления локомотивы. Это позволяет выйти в раздел "Рекомендации" и получать бесплатный трафик. Просматриваем фото, задерживаемся на несколько секунд на тексте, добавляем в избранное, просматриваем номер телефона.
Общие рекомендации
- Удалять объявления с 0 просмотров. Объявления с 0 просмотров снижают репутацию аккаунта, их надо регулярно удалять.
- Добавлять отзывы с фотографиями. Отзывы сильно влияют на репутацию аккаунта. Сделать отзывы с живыми фотографиями. Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a Цена 200-400р за отзыв.
- Размещаться в каждом городе области, а также в соседних регионах. Многие конкуренты, размещаются в регионах рядом с Москвой.
Рекламный бюджет
Примерный бюджет на первый месяц на Москву и МО:
- Тариф максимальный: 4,000₽ Скрытие конкурентов в блоке рекомендаций и инфо о компании на каждом объявлении.
- Накрутка 20 отзывов: 8,000₽ (по 400р)
- Оплата за просмотры: 15,000₽
- Применение платного продвижения: 60,000₽ - По некоторым запросам нужно минимум X15- По некоторым хватает X5-X10- По области достаточно X2- По некоторым достаточно масспостинга
Итого: 87,000₽
Расчет окупаемости
Расчет окупаемости на 1 месяц доступен по ссылке: (желтые поля можно менять). Ср. чек: 5,000₽, Бюджет: 102,000₽.
Вариант 1
- Конверсия из лида в продажу: 12%
- Цена лида: 250₽
- Продаж: 62
- Выручка: 312,000₽
Вариант 2
- Конверсия из лида в продажу: 16%
- Цена лида: 150₽
- Продаж: 178
- Выручка: 890,000₽
Этапы работы
Подготовка:
- Договор, предоплата.
- Бриф. Клиент заполняет бриф. Пример https://clck.ru/34mioe
- Накрутка отзывов. Отзывы и рейтинг очень сильно влияют на репутацию профиля и позиции в поисковой выдаче. Необходимо накрутить минимум 50 отзывов. Рыночная цена отзыва: 350₽Пример ТЗ на отзывы: https://clck.ru/32rP8a
- Подготовка текстового оффера на первой фотографии. Он позволяет выделиться в поисковой выдаче. Пример: https://clck.ru/32rPHr
- Подготовка баннеров и инфографики. Выписываем основные преимущества компании и помещаем информацию на баннеры. В каждом объявлении 2-3 баннера.
Пример инфографики: https://clck.ru/34miq5
- Подготовка фотографий и видео. На авито работают только живые фотографии. В каждом объявлении должны быть заполнены все 10 фотографий. Пример фотосессии для клиента: https://clck.ru/32rPCM
- Анализ поисковых запросов. 50+ разных запросов для каждой категории. Пример https://clck.ru/34mivd
- Подготовка текста. На основе анализа поисковых запросов, возражений и болей клиентов. Обязательно наличие понятного призыва к действию. Пример: https://clck.ru/34mit5
- Подготовка заголовков. Заголовок должен быть релевантен поисковому запросу. Можно к названию товара добавить доп. оффер.
- Анализ необходимого количества объявлений для масспостинга. Для некоторых запросов вся поисковая выдача занята объявлениями с платным продвижением, для таких товаров масспостинг не нужен.
Публикация объявлений:
- Составление таблицы автозагрузки. Файл с планом автоматической публикации всех объявлений. Пример: https://clck.ru/32rPJL
- Анализ стратегии применения платного продвижения X2-X20. Раз в неделю ставим разные услуги (X5, X10, X20) и анализируем цену одного просмотра. Зачастую цена просмотра при X5 точно такая же как и при X20. Подключаем мониторинг поисковой выдаче через b2b-help.ru
- Интеграция чата Авито с CRM. На репутацию влияет скорость ответа менеджера.
- Доработка текста и инфографики. Анализируем переписку и звонки и определяем основные возражения клиентов именно с Авито и закрываем эти возражения в тексте и инфографике.
Пример результатов 1 месяца работы
Авито-магазины, которые мы ведем:
- ⭐ Мебель для бизнеса - от 16 заявок в день, выручка от 3 млн в мес
- ⭐ Спецтехника - начали работу, от 150 лидов в мес
- ⭐ Автоподбор – от 10 заявок в день, выручка от 200,000₽ в мес
- ⭐ Упаковочные материалы - от 30 заявок в день, выручка от 400,000₽ в мес
- ⭐ 5lb - крупнейшая сеть спортивного питания - от 35 заявок в день;
- ⭐ Магазин брендовых женских сумок - от 12 заявок в день;
- ⭐ Кухни на заказ - начали работу
- ⭐ Напольные покрытия - начали работу
Пример стратегий по Авито:
Контакты: