Оператор сам мне это предложил. Скинул 4 команды.
Мне подключили в час ночи функцию Узнать, где ваш ребёнок. Звоню оператору. Ответа ждала полчаса. И все время слышала ответ, что оператор ответит через 10 минут. Дождалась. Сказала,что я отлично знаю, где находится мой ребёнок. Он второй год лежит на кладбище. Пошли извинения, предложили с барского плеча 50 рублей, отключили услугу. Через месяц та же история. Опять я не сплю всю ночь, плачу, пью лекарства. Душевная компания в этом Мегафоне.
Я перешла с ТЕЛЕ2 на Мегафон в 2018 году без проблем. Не ушла бы я от них, но на новом месте жительства не было сети покрытия на моей улице.
А я заказала манжету люка стиральной машины. Нашла в приложении. Там же задала вопрос, подойдёт ли именно моей модели. Да, подойдёт, был ответ. Приходит человек менять манжету, а она маленькая. Вызываю мастера из сервиса. Думала, что может первый человек ошибся. Нет, мастер говорит то же самое. В итоге, оплатив 1790 за манжету, я оплачиваю ещё 3500 мастеру. Так ещё с меня высчитывают 100 рублей за возврат товара. А оставшиеся деньги пускают в Кошелек. То есть они хотят, чтобы эти деньги все таки остались у них. А я хочу, чтобы сумму в полном объёме вернули на мою карту.